Концертные залы с естественной акустикой. Наука или искусство звука? Акустические решения для театров и концертных залов

Архитектурная акустика

Акустика - наука о звуке, изучающая физическую природу звука и проблемы, связанные с его возникновением, распространением, восприятием и воздействием. Звук – упругие волны, распространяющиеся в какой-либо упругой среде и создающие в ней механические колебания.

Физические характеристики звука частота звуковое давление интенсивность или сила звука звуковая мощность

Проектная документация экспертиза и экспертиза интерьера. . Предполагалось, что комплексная реконструкция принесет ее стиль, имея в виду общую архитектурную концепцию здания. Для обеспечения полного акустического комфорта здесь применяется атипичная акустическая черепица, интегрирующая все необходимые требования. Он решается комбинацией встроенных низкочастотных резонаторов в пилястрах и выступах и внутренних полях широкополосных поглощающих плит. Инновации решают потолок толщиной всего 40 мм, дизайн которого отражает исторические детали.

Физические процессы в помещении, где распространяется звук Когда звучит один источник звука, то до слушателя первым доходит прямой звук, а следом звуки, отраженные от ближайших к источнику поверхностей. И с большей задержкой доходят звуки, претерпевшие двукратное отражение. В больших залах с высокими потолками часто бывает такая проблема: в первые ряды зрительских мест отраженный от потолка звук приходит с большим опозданием.

Соавторы проектной документации по дизайну - интерьер, акустический экспертный надзор и акустические измерения. Акустическое решение включает в себя не только регулировку акустического потолка, но также и облицовку стенной акустикой, благодаря которой было создано высококачественное учебное пространство, которое демонстрирует очень хорошую понятность произносимого слова.

Проектная документация поставка акустической плитки. . Это модификация пространственной акустики в лекционном зале Средней промышленной школы им. Смихова. Вклад инвестора заключался в том, чтобы сделать дешевые и эффективные акустические корректировки, особенно для улучшения понимания сказанного слова, которое, по опыту работы, было успешным.

Характеристики хорошего концертного зала Форма эллипса, в которой выполнен зрительный зал;

Акустические деки – звуко-отражающие конструкции. Имея вогнутую форму деки точно направляют звук со сцены в партерную зону.

Особенности архитектуры органных залов и храмов купола, радиус которых равен половине высоты зала. Отражения проходят через точку фокуса, а далее распределяются по площади храма; колоны, которые дополнительно рассеивают звук. Купол органного зала

Это реконструкция интерьера кинотеатра в Пршелоуче. Иногда он также служит для лекций, театральных представлений и концертов популярной музыки. Акустика была в первую очередь адаптирована к работе в кинотеатре с учетом другой многоцелевой операции. Проектная документация реализация экспертного надзора за выбранными внутренними частями и акустические измерения во время реализации. Кинотеатр расположен на четвертом этаже философского факультета Карлова университета на площади Ян Палаха в Праге. Пространство претерпело полную реконструкцию интерьера и технологий.

Особенность, которую учитывали композиторы при написании музыки для храмов Когда композиторы писали органную музыку для храмов, они учитывали процесс реверберации. Это процесс постепенного уменьшения интенсивности звука при его многократных отражениях. Эта музыка всегда размеренна и нетороплива. Например:

Отражение звука В замкнутом пространстве звуковые волны, многократно отражаясь от предметов и ограждающих поверхностей, увеличивают громкость звуков в помещении и создают в них гулкость, эхо и области концентрации звуковой энергии. При прямом распространении звук ослабевает с увеличением расстояния, в то время как отраженный звук примерно одинаков во всех частях помещения.

Благодаря уникальному использованию без компромиссов достигается проекция высококачественных кинотеатров как с точки зрения используемой технологии, так и на пространственную акустику. Реализация экспертных наблюдений акустических плит и потолков и акустических измерений. Дом культуры в Мёржине является классическим примером целенаправленной реконструкции исторической Соколовны, соответствующей требованиям ее нынешнего использования. Есть два зала, которые могут быть соединены друг с другом или разделены шторкой.

Акустика большого зала предназначена для многоцелевого использования. Затем небольшой зал рассматривается как лекция. Высококачественная акустика обоих залов позволяет проводить широкий спектр культурных мероприятий на соответствующем уровне. Коррекция акустических решений, экспертный контроль и акустические измерения. . Недавно построенная операция базовой художественной школы в историческом здании в центре города открывает новые возможности для использования. В дополнение к традиционно разработанным классам, основным местом проведения является новый концертный зал.

Поглощение звука Для того, чтобы в зале – трансформеры могли петь как поп, так и рок – исполнители, зал нужно максимально заглушить, т.е исключить любое отражение звука. Эту задачу помогают решить акустические панели в мелкую дырочку, ими обит весь зал. В тысячные отверстия проникает звук и полностью затухает внутри панели. Также отлично поглощают звук кожаные мягкие кресла.

Его акустический и эстетический дизайн подходит как самому обучению, так и пространству для представления общественности. Правильные условия прослушивания обеспечивают структурная облицовка и потолок, что позволяет музыкантам и слушателям наслаждаться отличной акустикой, что даже делает их подходящими для записи музыки.

Авторы проектной концепции реализации интерьеров экспертного надзора и акустических измерений во время реализации. Результат соответствует назначению, т.е. как шум, так и рабочее состояние значительно улучшились. Проектная документация пространственной и строительной акустики реализация экспертного надзора акустических модификаций и акустических измерений во время реализации. Ввод инвестора заключался в улучшении и оптимизации акустических параметров для многоцелевого использования зала. В частности, речь шла о выравнивании частоты времени реверберации и улучшении диффузии звукового поля.

Залы - трансформеры Такой зал может принимать множество форм. Сцена трансформируется и в течение некоторого времени из эстрадного зала может превратиться в зал для аукциона машин.

Как мы исследовали акустику нашего зала

Схема зала выполнена с помощью on-line сервиса http://kitchenplanner.ikea.com/RU/UI/Pages/VPUI.htm Схема зала

Диаграмма Вывод: происходит гашение волн в результате интерференции

Исходя из этого, в пространстве были применены поглощающие и диффузионные плитки. Были также элементы так называемой переменной акустики в виде текстильных шарниров и функционального использования удлинителя роликов. Концепция решения проектная документация поставка акустических измерительных элементов акустической плитки. На первом этапе внутренней адаптации концертного зала основное внимание уделялось проектированию и реализации акустического балдашина над сценой. Навес выполнен из поликарбонатных модулей, форма и конструкция которых обеспечивают рассеивание и распределение звуковой энергии дальше в зал.

Звуковые волны в зале, отражаясь от стен, усиливают звук в крайних его зонах. Звуковые волны отражения и прямого звука складываются(возникает интерференция). Интерференция звуковых волн возникает при одновременном распространении двух или нескольких волн, распространяющихся в разных направлениях.