Модные логотипы. Горячие тренды в дизайне логотипов

Каждый день приходят в голову все новые и новые идеи. Нас ждет 2016 год — непредсказуемый и одновременно заманчивый. Мы решили немного спрогнозировать и выяснить, что же будет популярно в дизайне логотипов в предстоящем году.

Вечный минимализм

Минимализм все больше впечатляет нас своей красотой и утонченностью. Это так странно, на самом деле, что для создания красоты нужно минимум деталей и правильная расстановка акцентов. Очень часто при создании логотипа дизайнеры держат в уме правило «простота и легкость». Не перегруженный информацией логотип гораздо лучше смотрится, и в нем спокойно можно передать всю суть продукта.

Поисковые запросы для «урожая», «оранжевого» и «красного» уменьшились, тогда как «фитнес», «зеленый», «здоровье», «современный», «чистый», «значок» и «без засечек». Это особенно заметно в типографии и в ясных геометрических формах. В частности, по словам Гарндера, круг снова играет центральную роль в этом году.

Эксперт предполагает, что компании с простыми логотипами хотят подчеркнуть, что их продукты являются неосложненными и понятными. Логический дизайн и остается королевским классом в области графического дизайна. Промышленность возрождается бесчисленными креативами, которые постоянно развивают новые тенденции в мире.

Игра красок

Имитация цветов акварельных красок в логотипе - один из самых сильных трендов в настоящее время. Акварельные цвета добавляют жизни, легкости, чистоты и свежести торговой марке.


Black & White

Относительно давно появившийся тренд уже успел полюбиться тысячам дизайнеров. Его главной составляющей является передача сути с помощью двух цветов — черного и белого. Логотип, выполненный в черно-белых цветах, подчеркнет стабильность и надежность вашей торговой марки, никогда не будет выглядеть устаревшим и сможет выделиться на фоне пестрых ярких логотипов конкурентов.

▻ Тренд №1: Одномерные метки слова и изображения

Тенденции интересны, но не должны быть само собой разумеющимися. Целью всегда является создание логотипа, который отражает характер компании и интегрируется в маркетинговую стратегию. Четкие цветные поверхности в качестве элементов дизайна не являются новыми достижениями. Тем не менее возможности вариации бесконечны. Кроме того, отсутствие эффектов действует достоверно. Впечатление ясное и открытое, реализация в печатных СМИ проста. Одномерные, двумерные логотипы работают повсюду.

▻ Тренд № 3: Кинетические логотипы

Аутентичность - важная проблема в маркетинговом секторе. Шрифты не только читаемы, но и переносят личность - ничто не кажется более интимным, чем рукопись. Так же, как может быть, что логотип исходит из устойчивости и последовательности, он также может быть прав, что он динамичен, адаптируется. Изменение привлекает внимание, зрителя попросят переоценить. Однако эта стратегия также несет риски, когда логотип забывает о своем основном заявлении.

Игра со шрифтом

Некоторые дизайнеры считают, что изобретение символа — необязательный жест в логотипе. На сегодняшний день пошла тенденция создавать красивые шрифты. Они настолько самодостаточны, что не нуждаются в каких-либо дополнениях. Наверное, такая тенденция перейдет и в следующий год, так как у нас сейчас активно развивается леттеринг. Хотя, все же, текст иногда украшается маленькими символами, которые немного подчеркивают сам текст.

▻ Тренд № 4: Игра с промежутками

Кто не знает изображения, которое, с одной стороны, показывает вазу, на двух других лицах в профиле. Признание шаблонов радует мозг, поэтому графика остается в памяти в течение длительного времени. Игра с пространством в Логосе приглашает к творческой изысканности и может рассказать зрителю больше о компании.

▻ Тенденция № 5: Монолины - линии проектирования

Широкие логотипы. Как дизайнеры, мы склонны показывать наши сбалансированные и компактные логотипы. Но мы видим переход к более горизонтальным блокам, которые вытесняют границы наружу и, возможно, распространяются на воображение.


LowPoly логотипы

Не так давно стали применять к логотипах такой интересный эффект. Смотрится довольно интересно и необычно. Если правильно обыграть, то такая идея подойдет почти любой компании. Яркость, сила, открытость, способность покорять вершины - такие ассоциации способен передать этот динамичный дизайн логотипа.

Гантели. Как и капли воды, которые объединяются, эти строительные блоки объединяются и перекрываются, образуя различные формы. Эти данные говорят нам о том, что горы, капли воды и символы локатора остаются популярными среди дизайнеров логосов, а листья чая заменяют щедрость хмеля, которую мы видели в прошлом году. Дизайнеры по-прежнему имеют сродство к птицам, хотя эта тенденция несколько снижается. Муравьи приходят последними в животном царстве логосов. И рыба и кошки набирают обороты, но лисы и козы теряют скорость.

Поиски «винтажных», «оранжевых» и «красных» сократились, в то время как такие термины, как «фитнес», «зеленый», «здоровье», «современный», «чистый», «значок» и без - увеличились. Замедленные отрасли включают в себя «право», «спорт», «пекарня», «развлечения», «видеоигры», «технология», «еда» и «служение». Индустриальные зарождающиеся поисковые запросы включают «фитнес», «жилищное строительство», «некоммерческая», «недвижимость», «здоровье», «пивоварня», «культура» и «музеи».


Конечно, все эти тренды — всего лишь предположения, сделанные на основе популярных техник этого года. Понятное дело, что дизайнеры на месте не сидят и в следующем году буду радовать нас новыми идеями и направлениями или усовершенствованными старыми. Не стесняйтесь своих идей, творите, и, может, именно вы зададите новый тренд в дизайне логотипов, а мы про него напишем

На большом расстоянии эти метки могут создавать впечатление градиента, который переходит от одного цвета к другому, но, создавая ряд ступенчатых приращений, дизайнеры обманывают систему. В течение многих лет запрет создания логотипа, требующего четырехцветного процесса, был запрещен. Яркость и градации, которые когда-то приводили к размножению, когда масштабировались, были преодолены изменениями в технологии и шумом хулиганов, который уменьшался. Это эффект подписи, который интеллектуальный дизайнер может достичь не более, чем несколько цветовых пятен.

Последние тенденции в дизайне логотипов возможно одна из самых актуальных тем для графических дизайнеров. Каждый год тренды в логотипостроении меняются сами и меняют картинку в целом. Повсеместное использование мобильных устройств изменило мир дизайна, и дизайн логотипов не стал исключением. Небольшой экран смартфона изменил само понимание логотипа. Дизайнеры сосредоточились на разработке логотипов, которые правильно смотрятся в первую очередь на мобильных сайтах, а уже потом на экранах обычных компьютеров.

Последовательные разрывы цвета в этих меток часто служат дополнительной целью, чтобы помочь определить края или придать ей размерность в тонкой, менее раздражающей детали. Концептуально этот метод может передать идею управляемого изменения или многофазного решения. Это гладкий, но очевидный путь от точки А до точки В, и с применением изобретения он представляет текстуру и рисунок для ее достижения. И если этого недостаточно, для тех, кто когда-либо проектировал, используя традиционный градиент, а затем проклинал проблемы воспроизведения с вышивкой, это может быть неожиданным преимуществом и вылечить дилемму.

В 2014 году дизайн логотипов стремится к простоте, но еще не становится скучным. Дизайнеры развивают термин «простого» логотипа. Таким образом простота является одним из последних трендов в логотипостроении в этом году. Повсеместное использование смартфонов вносит изменения в восприятие размеров логотипов. Теперь приходится расчитывать то, как лого будет смотреться в крошечном, а не просто в небольшом размере. Детали беспощадно удаляются из современных логотипов.

Эта вездесущая икона бесконечного совершенства и символизма стала формой, которой пользуются, но это может иметь короткий период популярности. И это будет не первый или последний раз, когда это произойдет. Эта тенденция намного шире и включает простые итерации с использованием кругов на кругах на кругах. Представьте, что вас попросят объяснить концепцию, используя только круги, и это уловило дух этих решений.

Логотипы с этой тенденцией очень разнообразны, могут варьироваться от одного до десятка кругов, но сохраняются просто, в этом году мы увидели окончательное объятие простоты. Чем проще геометрия, тем лучше. Дифференцирующий элемент часто является поверхностным эффектом, который может изменяться от плоского до прозрачного или использовать градиенты, но редко к измерениям.

Еще одна любопытная тенденция, которая наблюдается в последнее время — уход от полной оцифровки. Всем нам нужно солнце, настоящий мир. Мы не можем прожить жизнь в комнате под лампой. К этому стремятся и пользователи веба, стараясь оставлять как можно больше настоящего и как можно меньше цифрового. Люди тянутся к реальности и любви, стараясь принять реальность.

Асана, приложение для отслеживания совместной работы, создало три точки в своей идентичности, чтобы представлять людей. Даже дизайнер, смирившийся с использованием плоского тона, все равно может генерировать трехмерный эффект с изменением цвета. Разделите центр и заполните свет одним или другим. Динамическая перспектива, которая почти всегда торжествует над видом спереди, добавляет различные оттенки. Не думайте об этом как о положительно-отрицательной итерации, которая обычно создает высокий контраст и редко используется для обозначения объема.


Цвета логотипов в этом году стали ярче и светлее. Типографика стала проще без символической интерпретации, которая все же важна. Дизайнеры используют длинные тени на плоских конструкциях. Каждый аспект логотипостроения теперь направлен на то, чтобы сделать лого простым, но целостным.

Этот трюк стал сокращенным методом в трех символических аспектах выбора. Несомненно, значение жесткой линии обрывает поверхностное натяжение и добавляет щепотку интереса там, где ее не было. Никто не пытается обмануть этот эффект, который имитирует облегчение, но это попытка достичь более реалистичных измерений, которые стали популярными в последнее десятилетие. В любом случае, это более зрелый способ исповедовать потребителям о сладкой реальности глаза, которая все еще может указывать на объем простым плоским тоном.

И бренды на основе щита стали естественными кандидатами на этот полуторамесячный тренд. Некоторым старым школьным наследиям дана современная родословная, и с удовольствием работать с ними для размножения. Вы так сильны, как ваша самая слабая связь. Или самое слабое звено в цепочке является самым сильным, потому что только через него цепь может быть нарушена. Две большие перспективы, с которыми они связаны. Концепция связи полна метафор и сравнений, но, как правило, сводится к спариванию друг с другом для расширения возможностей.

Конечной цель для любого дизайнера логотипов должен быть баланс между тем в чем люди нуждаются и тем чего хотят. Это все о балансе. Теперь поговорим об элементах. В этом году использовалось много географических элементов, таких как горы. Дизайнеры стремятся к возвращению к природе. Они использовали пчел в любом возможном виде и не забывали об ульях, которые являются символами промышленности, посвященности и работы в команде.

Это демонстрирует обязательство, объединенное с другим с причиной, и хотя нарушение рабства - это совершенно другое предложение, эти знаки строятся вокруг силы союза. Слияние компаний, стремящихся к изменению бренда или расходящихся технологий, объединенных для описания новой ниши, - это два сценария, которые иллюстрируют связь. Подумайте о связности социальных сетей, где призрак поиска общей почвы или беседы с ранее неизвестными людьми на дальней стороне Земли стал повседневным явлением.

Когда вы смотрите на эту концепцию, не забывайте, что размер сетки брони - это поверхность связей, способная создать непроницаемую стену защиты. Вы можете читать клинические случаи о людях, которые бессознательно пальцами по их глазам рисуют фигуры в бесконечной петле. Восемь распространены, но они имитируют еще более сложные модели. Это немного похоже на мягкую версию «плавательного» состояния, обычную привычку повторяющихся действий. Рассмотрим теперь некоторые из этих меток, которые начинают отслеживать их цикл и останавливаться в начальной точке, если его можно остановить.

Символы используются все больше и больше, чтобы проиллюстрировать такие продукты, как Wi-Fi, облака, иконки для мобильных устройств. В тренде плоские конструкции а также композиции из одинаковых символов.

Теперь давайте рассмотрим конкретные примеры популярных стилей в логотипостроении.

Прозрачный зверинец

В тренде плоский стиль, прозрачность и животные. Логотипы в этого типа выполнены из плоских прозрачных слоев. Подобные конструкции хорошо подходят для географических тем. Слои используются в качестве строительных блоков, наложения очень просты и не детальны, а разделения делают логотипы четкими и плоскими.

Эти логотипы создают непрерывный путь, который одновременно вызывает привыкание и участие. Помимо их компульсивного характера эти знаки могут вызывать движение потока или вперед. Представьте себе ценность передачи совершенства или согласованности процесса. ритмическое повторение имеет увлекательное качество, которое создает мгновенную близость с потребителем, что является преимуществом в миллисекундах экспозиции.

Существует давняя традиция строительства контейнеров. Они охватывают то, что важно, помогают защитить наши вещи, и если украшения внезапно приобретают довольно хороший блеск. Особенно, когда речь идет о оформлении типографии в категории логотипа или бренда, в любой форме, которая, кажется, является сокращенным языком, чтобы попасть туда. В прошлых отчетах о тенденциях мы определили другие формы тенденций, но в этом году количество прямоугольных коробок с противоположными или закругленными углами действительно замечательно.







Эти прямоугольники с разрезанными углами на самом деле являются итерацией шестиугольника, который был настолько распространенным два года назад. Это может быть артефакт этого движения, или может быть, что форма создает впечатление экструдированной коробки, создает скромную иллюзию измерения. Или, может быть, дизайнеры не могли решить оставить еще одно решение в таблице без украшений и почувствовали необходимость одеть конечный продукт разрезом. Кто был бы готов поспорить, что большинство этих логотипов появляются на визитных карточках, у них также есть свои углы, разрезанные для соответствия?

География

Страны и их очертания нашли отражение в логотипах в 2014 году. Образ стран и их географические очертания дают дизайнерам в качестве основы неправильные внешний вид и пропорции. Так что создание логотипа с использованием вида страны — не простая задача. Но это часть последних веяний в дизайне логотипов.


Описываете ли вы крошечную печать или секцию комнаты, каждая из которых имеет четыре угла. Это основной способ определения любого прямоугольного пространства. Это как создать шедевр или первый доллар, который мы выиграем. Это символическая скобка, которую мы используем, чтобы обратить внимание на то, что внутри. И это еще один признак того, что простота бренда и концепция вернулись.

Подобно наклону круга, эти прямоугольные углы могут быть сложными для проектирования, но они загружены метафорическими калориями. Группы, формирующие структуру, демонстрируют партнерство между равными и едиными усилиями. В качестве автономного угла мы почти предполагаем, что есть еще три более отдаленных участника в управлении целями группы. Это крыша, вырезка, стрела, а вверх, вниз или игра в зависимости от ориентации. Это так повсеместно, что он может работать очень хорошо или легко потеряться в толпе без сильного цветового контекста, типографии или других поддерживающих элементов.