Интерактивные песочницы: что это такое и как на них заработать. Интерактивная песочница

Виртуальная реальность позволяет игрокам делать то, что в реальной жизни никогда не получилось бы. Но при виртуальности и ощущения «не те». А вот у дополненной реальности уже все шансы затмить предшествующие технологии. Например, стать самым любимым игровым автоматом может интерактивная песочница iSandBOX, разработанная в томской компании «Универсальные терминал системы».

Работа интерактивной песочницы построена на технологиях дополненной реальности, благодаря чему обычный песок превращается в волшебную вселенную. Перед пользователями открываются живописные пейзажи, которые он может перекроить в одно мгновение: выкопать озеро, построить вулкан или даже целый материк.

Как же все это работает? Интерактивная песочница iSandBOX выглядит как обычный, невысокий стол, у которого вместо столешницы резервуар с песком. К этому столу присоединена колонна, в верхней части которой, расположен проектор и сенсор глубины, в нижней компьютер и в некоторых версиях купюроприемник. При изменении ландшафта песочницы сенсор определяет это и передает данные управляющей программе, та в свою очередь разбивает рельеф по высотам и подает сигнал проектору, как подсвечивать конкретный участок песочницы. На песок накладываются, не просто изображения, а реальные текстуры каменей, гор, лавы, воды и так далее.

Интерактивная песочница для развлечения

Интерактивную песочницу можно использовать как развлекательный вендинговый автомат, главным преимуществом которого будет постоянная актуальность, за счет расширяемости игровых режимов и отсутствие расходных материалов. Достаточно поставить его в хорошо проходимом месте, например детском развлекательном центре, игровой комнате, кафе. Именно для этой версии песочницы устанавливается купюроприемник.

В песочнице разработана система привлечения клиентов. Пока в песочницу никто не играет, она попеременно демонстрирует красивые сцены. Когда человек подходит и пытается поиграть, сцены отключаются, и система предлагает внести деньги в купюроприемник, проецируемым изображением и голосовым сообщением. Система позволяет настраивать стоимость и длительность игры.

Интерактивная песочница iSandBOX дружит с Андроидом. С помощью любого устройства работающего под ОС Android: планшета или телефона можно переключать игровые режимы, калибровать ее, настраивать контрастность, уровни текстур, яркость и тому подобное.

Интерактивная песочница для образования

Алексей Куимов, директор «Универсальных терминал систем»

iSandBOX позволяет перенести обучающий процесс на иной уровень и заставить людей по новому взглянуть на процесс подачи материала в учебных учреждениях. Обучение через игру, что может быть увлекательней?!

Интерактивная песочница может быть не только развлекательным автоматом, но и помощником в образовательном процессе. Она позволяет в режиме реального времени продемонстрировать процессы эволюции земной поверхности, которая происходила в течении многих миллионов лет, увидеть ледниковый период и извержения вулкана, понять последствия наводнений и засухи, посетить поверхности Марса, Луны и других планет. Занятия с песком очень полезны для малышей, а с интерактивной песочницей они станут одними из любимейших.

Как томский программист-предприниматель организовал производство уникальных обучающих аттракционов дополненной реальности

IT-инструменты, которые используются в проекте isandbox

  • Битрикс24
  • 1С:Предприятие
  • Visual Studio
  • Вконтакте
  • Youtube

Нередко в бизнесе бывает так: предприниматель начинает работать над одним проектом, по каким-то причинам он не получается, но неожиданно из «забуксовавшей» идеи рождается совсем другой проект, который, что называется, имеет все шансы «полететь». Именно так произошло с командой компании Universal Terminal System, которая работала над виртуальным «обучателем» игре в бильярд, а в итоге придумала уникальную интерактивную песочницу..

31 год, предприниматель из Томска, глава компании Universal Terminal System , основатель проекта («интерактивная песочница»). Окончил Томский университет радиоэлектроники. Работать начал на втором курсе – в частности, разрабатывал программное обеспечение для терминалов по оплате различных услуг. После этого занялся собственным проектом – производством различных электронных устройств.


Всё началось с бильярда

В 2013 году я понял, что хочу играть на бильярде и пошёл учиться в бильярдный клуб. Но сразу возникла проблема – в клубе не было людей, которые бы имели возможность посвятить мне время, чтобы научить играть. И я подумал, что было бы неплохо, если бы новичков обучал некий виртуальный тренер. Так как у меня склад ума технический, я стал думать, как это можно было бы реализовать. Пришла идея, что было бы классно сделать такой «обучатель» прямо на столе – от кия проектором рисуется траектория движения шара, рассчитывается угол и сила удара, проецируется видео с обучением и т.д.

Идея более-менее оформилась, я собрал команду, начали проектировать. Планировали в производстве применить игровой контроллер Kinect, но столкнулись со сложностями в алгоритмах: параметры датчиков были недостаточными для чёткого определения шаров. Много времени потратили на преодоление, но результата не добились.

Тем временем родилась идея применить ту же самую технологию, но немного в другой среде – в песочнице. Что делают дети в песочнице? Возводят горы, прокапывают траншеи, разравнивают «поляну» - в общем, меняют ландшафт. Но песок при этом выглядит как песок. А с помощью технологии дополненной реальности мы могли бы подсвечивать объекты и делать «горы» похожими на горы, «поле» - на поле и т.д.


Программисты сказали, что это сделать возможно. За две недели мы сконструировали прототип, опробовали, всё получилось. Сами не ожидали, что будет так круто. После этого с командой маркетологов стали думать, как это применить и кому продавать. Сделали вывод, что для бизнеса такой развлекательный аппарат будет очень интересным аттракционом. Затем отправились на выставку в Москве, где получили прекрасные отклики от потенциальных клиентов, в том числе, от компаний мирового уровня. Кстати, через полгода одна из компаний даже сделала аналог.

Продажи начались в начале декабря 2013 года. В первый месяц мы реализовали около 13 аппаратов, что является в данной сфере очень хорошим показателем.

Как работает интерактивная песочница

iSandBOX – это уникальный автомат-аттракцион, который с помощью технологии дополненной реальности и специального оборудования особым образом подсвечивает песок на игровом поле в зависимости от толщины его слоя. И, таким образом, у игрока создаётся впечатление, что он своими руками возводит горы и холмы, создаёт моря и озёра, превращает зелёную равнину в безжизненную пустыню и т.д.

  • Дополненная реальность – технология, которая позволяет в режиме реального времени соединять объекты реального мира с виртуальными объектами при помощи современных гаджетов. Одним из наиболее известных примеров дополненной реальности является популярная игра Pokemon Go.

Конструктивно аппарат представляет собой стол с ящиком-резервуаром, наполненным песком; с одной стороны к столу крепится высокая конструкция с венчающим её проектором. На конструкции находится панель управления и купюроприёмник, а внутри неё – компьютер. Внутри проектора находится сканер глубины песка, и именно эти два прибора позволяют получить эффект дополненной реальности.

Основные покупатели интерактивной песочницы – детские досуговые центры, образовательные учреждения, торговые центры, парки аттракционов

Работает интерактивная песочница следующим образом. Когда игрок начинает изменять форму поверхности в песочнице, специальные сенсоры определяют глубину или высоту песка. На основании полученных данных они передают сигнал компьютеру, которые обрабатывает данные и определяет, где и какая текстура должна отображаться в данный момент – где должна быть трава, где вулканическая лава, где гладь океана и т.д. После определения и выбора текстур, компьютер передаёт сигнал проектору, и тот уже подсвечивает отдельные участки нужной текстурой и цветом.

Вживую всё это выглядит довольно фантастически. Зачерпнули рукой песок - образовалась впадина, и тут же она заполнилась водой. Насыпали большую кучу песка, появилась горная вершина. Срезали верхушку горы, сделали на вершине углубление – появилась лава и потекла вниз по склону. Выглядят все эти манипуляции очень реалистично.


В статусе лидеров

Наш продукт – первый в своём роде, который способен нормально продаваться. Параллельно с нами велись разработки университетского характера в США и Чехии. Но коммерческий и доведенный до ума продукт – у нас первый в мире. Надеюсь, что мы останемся в статусе лидеров до конца жизни.

Сейчас технологии дополненной реальности очень популярны в мире. В нашем проекте это как раз и применяется. Могут быть режимы «Строительство», «Изучение планет», «Полезные ископаемые», «Устройство вулканов», «Природные явления». Всё зависит от программной «начинки».

В песочнице есть некоторое количество режимов, которые наши программисты постоянно пополняют. Например, если ребёнок с родителями, он начинает строить. Если один – предполагаются более подвижные игры вроде «Кощеи-драконы», «Пауканы» и так далее. Как правило, с песочницей занимаются дети от 3 лет.


Мы рассматриваем наш продукт не только как развлекательный, но и как образовательный. Например, песочницу могут использовать детские учреждения. Ещё Карл Густав Юнг доказал, что песочная терапия помогает развивать детей, снимать у них эмоциональное напряжение и т.д. Модель работы следующая: в детских садах или детских центрах есть детский психолог, с которым устраиваются платные занятия с применением нашего оборудования. Они направлены на развитие различных функций: социальной адаптации, моторики, снятия напряжения.

На производство одной песочницы стандартно уходит 30 дней, но при индивидуальной договорённости мы можем включить форсаж и сократить срок до пяти дней. Песочница отправляется заказчику в разобранном виде. Песок клиентам помогает найти менеджер, но, если возникают сложности, мы отправляем свой материал из Томска. Техническую поддержку обеспечивает служба поддержки, которая работает порядка 20 часов в сутки.

Пока большинство наших заказчиков – российские организации, зарубежный рынок мы только аккуратно начинаем осваивать.

Стоимость интеллектуальных песочниц iSandBOX: версия Standard – 348 тысяч рублей, версия Mini – 308 000 рублей, версия Lite – 263 600 рублей, версия Small – 202 000 рублей

Всего в компании работает порядка 80 человек. Есть производственники, маркетологи, продажники. Есть международный отдел. Около 30% сотрудников компании – программисты.

Стартовый капитал проекта был 30 тысяч рублей плюс всё свободное время. Проект окупился за месяц с начала старта продаж.

Затраты в таком бизнесе – не только расходы на зарплаты, поддержание офиса, закупку комплектующих. Есть, например, важная статья расходов, называемая «перспективные разработки»: это детские развлекательные комнаты, развлекательные аттракционы и многое другое.

В ближайшее время хотим дополнить модельный ряд, модернизировать программное обеспечение. Уходим сейчас на заказную разработку – это когда организации хотят видеть индивидуальные режимы в нашей песочнице. Мы ещё молодые – планов много.

Современные технологии уже настолько далеко шагнули за пределы человеческого воображения, что, кажется, уже изобретать больше нечего. Впрочем, это успешно опровергают ежедневные открытия в различных сферах науки и техники. Но большинство новых идей это все же модернизированные старые, приспособленные к меняющимся запросам с помощью различных технологий.

Взять к примеру обычную фотографию, которая лет эдак сто с лишним тому назад считалась передовым ноу-хау. С тех пор эволюция фото претерпела различные изменения: из черно-белого к цветному изображению, от плоского к 3D, от статической к «оживающей» фотографии.


Интернет и компьютерные технологии настолько расширил возможности технических новинок, что теперь уже никого не удивишь дверным замком, открывающимся при помощи телефона, или интерактивным холодильником с выходом во Всемирную сеть.

Технические возможности стали получать распространение во всех областях человеческой жизни, начиная от медицины, и заканчивая развлечениями. Но если медицина контролируется государством, и все мы знаем, какие дотации выделяются на эту сферу, то отрасль развлечений отдана в частные руки, и потому приток инвестиций туда несравнимо больше. Именно финансы позволяют реализовывать самые фантастические идеи. Например, вы слышали когда-нибудь об интерактивной песочнице?

Краткий анализ бизнеса:
Затраты на организацию бизнеса: 150 000-500 000
Актуально для городов с населением: 50 000-12 000 000
Ситуация в отрасли: предложение минимально
Сложность организации бизнеса: 1/5
Окупаемость: 4-6 месяцев

Многие, наверняка нет. Между тем, новое развлечение завоевывает все большую популярность среди детей. А еще оказывается, что и многие взрослые совсем не прочь поиграть в песочнице, пусть даже и интерактивной. Недаром говорят, что «в каждом взрослом живет ребенок». Чтобы увидеть своими глазами, что представляет собой интерактивная песочница лучше сразу отправить читателя к концу статьи посмотреть предложенное видео, а затем вернуться к чтению. Посмотрели? Понравилось? Тогда идем дальше!

Дополненная реальность

Вы посмотрели ролик, и вам понравилось, а представьте, как понравится детям такая песочница в реальности. Кстати, главный секрет изобретения, как раз в реальности. Только не в нашей, а в дополненной. Что это такое? Все мы знаем свою реальность, в которой нужно ходить на работу, в школу, гулять с собакой, принимать пищу, спать, и т.д. Для кого-то это все это обыденно и скучно. Что само по себе удивительно, потому что в другой реальности – виртуальной, все те же действия, совершаемые тем же человеком, становятся для него увлекательными и приобретают несколько иной смысл.

А что, если в нашу реальность внести некоторые элементы виртуальности? Именно эта идея и задействована в интерактивной песочнице. В «оживающих» 3D-фотографиях , о которых мы рассказывали в одной из своих прошлых публикаций.

Скажете: опять заокеанские изобретатели внедряют на наш рынок свои идеи? И будете неправы! Потому что авторами удивительной песочницы являются российские разработчики – инженеры компании «Универсальные терминал системы» из сибирского города Томск. Кстати, инновация имеет название – «iSandBOX ».

Как творятся чудеса?

В принципе, конструкция «iSandBOX» настолько проста, что даже удивительно: почему до этого не додумались раньше? Основа – это резервуар на столе, наполненный чистым песком. Как обычно играют дети в песочнице? Строят дома, замки, делают горы, реки, и т.д. В интерактивной версии, когда играющий начинает изменять поверхность песка, специальные сенсорные датчики определяют степень ее деформации (глубину или высоту), и в зависимости от полученных данных, этот участок в песочнице подсвечивается подходящим цветом и выделяется световой текстурой.

Например, выкопали ямку, и она тут же, заполнившись виртуальной водой, превратилась в озеро. Сделали холм, и на нем сразу появилась растительность. Насыпали песка чуть повыше, и образовалась гора, покрытая снежной шапкой. А как прекрасно выглядит действующий вулкан? Да вы сами все видели на видео! Можно сотворить свой собственный мир, и менять его так, как будет угодно. «Почувствуй себя Богом!» — наверное это название подошло бы для такой песочницы лучше. Попробуйте представить какое это развлечение для малышей! А теперь взгляните на эту идею с практической стороны, и прикиньте, сколько на этом можно заработать?

Как мы видим, к песочнице с одной стороны прикреплен высокий пенал, в котором, собственно, и находятся элементы управления аттракционом. Прямо перед игроком находится компьютер с панелью управления (дисплей и несколько кнопок), чуть ниже – приемник для купюр, монет, или жетонов (кстати, есть эконом-модели без этого устройства). А в коробке наверху помещены датчики глубины и проектор. Вот и все. Как говорится: все гениальное – просто!

Где можно приобрести песочницу?

Как организовать развлекательный бизнес?

Конечно, прежде всего для установки интерактивной песочницы, нужно рассматривать торгово-развлекательные центры, парки аттракционов, различные игровые комнаты, и детские кафе.

Аппарат имеет автоматический режим демонстрации, привлекая к себе посетителей заведений красочными играми с ландшафтом. После того, как желающий попробует сам внести изменения в картину «песочного мира», песочница остановит демонстрацию, и предложит ему сыграть только после оплаты. Стоимость зависит от выбранного времени игры.

Но, как показала практика использования этих аппаратов, они нашли свое применение и в других областях, и их в самых различных целях устанавливают:

  • для интерактивного обучения в школах и детских садах
  • в развивающих и коррекционных детских центрах
  • в кабинетах детских психологов

Заинтересовались интерактивной песочницей также взрослые, и нашли ей свое применение:

  • в презентациях различного рода
  • на выставках
  • в ландшафтном дизайне
  • в стратегическом и тактическом обучении в военных институтах

Получать прибыль с «iSandBOX» можно также и, сдавая аттракцион в аренду вышеуказанным учреждениям. Думаем, что в школах было бы очень интересно провести наглядный урок по формированию нашей планеты с использованием интерактивной песочницы.

Возникшие вопросы вы можете задать в комментариях к статье. Если вам необходимы консультации по организации бизнеса, советуем также заглянуть в раздел «Услуги ». Успехов вам в вашем деле!

    Интерактивная песочница - современное игровое оборудование, использующая обычный песок и интерактивные технологии. Проецируемое изображение на песке взаимодействует с движениями рук, позволяя строить различные ландшафты, окрашенные в разные цвета. Реальная река проложенная вами на песке, настоящие горы сделанные вами, не оставят равнодушными ни детей ни взрослых. В комплекте 75 развивающих игр.

    Различные направления использования работы интерактивной песочницы:

    • Изучение цифр и математики, алфавита и цветов, флоры и фауны;
    • Тактильное управление движением интерактивных изображений;
    • Строение Земли, изучение рельефа и климата поверхности;
    • Создание и поведение водных объектов, извержение вулканов;
    • Построение гор и водоемов.

    Возможности и варианты игр в песочнице

    Вулкан

    Воспроизведение извержения вулкана со звуковым эффектом, при построении горы из песка и проделывания углубления по центу вершины. Извержение огня и пепла, стекание лавы по склонам горы.


    Геометрические фигуры и произвольные фрагменты

    Построение разнообразных геометрических фигур, автоматическое распознавание высоты и формы, окрашивание фигуры в соответствующие по высоте цвета.


    Живое море

    Построение углублений различных размеров превращающихся в живую воду, соединение их каналами, определение глубины воды темными цветами. Звуковое сопровождение, шум воды, крики чаек.


    Картографический ландшафт

    Определение высот гор и рек, окрашивание проектором в различные цвета соответствующие реальной картографической карте. Определение низин, средних плоскостей, вершин горы.


    Дорожное строительство и мосты

    Возведение мостов и дорог, окрашивание поверхности дорог на определенной высоте в структурный коричневый цвет приближенный к реальному.

    Описание системы интерактивной песочницы:

    Интерактивная песочница работает от электросети 220 В. Потребляемая мощность песочницы всего 550 Вт. Вам необходимо только подвести эл.питание к месту монтажа.

    Проекция на песок осуществляется через зеркало, тем самым световой поток идет по центру песочницы, минимизируются тени и улучшается работа камеры. Корпус устанавливается непосредственно над самой песочницей. Мощность светового потока проектора составляет 4500 Лм.

    Песок в песочнице может быть различным, речным или смешанным. Песка необходимо приблизительно 0,3-0,5 кубического метра, в зависимости от размера основания.

    Самостоятельно установить и настроить песочницу может практически каждый. Инструкция, прилагаемая к интерактивной песочнице, имеет полное пошаговое описание.

    Технические характеристики

    Информация о товаре на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой (Ст. 437 ГК РФ).
    Характеристики товара и комплект поставки товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте информацию перед покупкой у наших менеджеров!

  • Оплата

    Мы принимаем оплату только по безналичному расчету.
    Способы оплаты для физических лиц:
    • пластиковой картой через личный кабинет вашего банка, например Сбербанк Онлайн (Инструкция );
    • переводом денежных средств через любой банк на территории РФ;
    Способы оплаты для юридических лиц:
    • безналичным переводом денежных средств на р/с компании;

    Договор на поставку оборудования оформляется по запросу. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом.

    Песочная терапия - это самый эффективный способ выражения внутренних переживаний ребенка. Увлекательные занятия с песком позитивно влияют на психоэмоциональное состояние. С одной стороны они помогают раскрепоститься стеснительным детям, с другой, успокоиться чересчур импульсивным и активным.

    Особой популярностью пользуются интерактивные детские песочницы . Это прогрессивное оборудование, созданное для коррекции психоэмоционального состояния ребенка. Инновационная модель с интерактивным эффектом позволяет совместить в игровом процессе развлекательную и образовательную составляющую.

    Принцип работы интерактивной песочницы

    Предусмотренное устройство измерения глубины позволяет определить уровень песка. Полученные данные фиксируются в программе, которая в последующем проецирует соответствующее изображение. Для того чтобы создать холмы и высокие крепости, необходимо увеличить высоту песка, а чтобы сконструировать водоемы и леса, потребуется уменьшить высоту.

    Интерактивный стол песочница создан с целью максимального раскрытия интеллектуально-творческого потенциала дошкольников. Интеграция технологических инноваций содействует повышению уровня восприятия материала и способствует удержанию интереса аудитории к занятиям. Занимательные игры с песком с использованием интерактивных устройств позволяют сделать любое занятие более познавательным и захватывающими.

    Интерактивные песочницы для детей от компании «АНРО технолоджи»

    • Сказка . В ней могут участвовать одновременно до 4 человек. Конструкция полностью эргономична. Прекрасно подойдет как для государственных, так и небольших частных детских садов.
    • Ракета . Одна из самых уникальных моделей. Рассчитана на целевую возрастную группу от 3 до 7 лет для развития творческих навыков и коммуникативных способностей.
    • Экскаватор. Оригинальная интерактивная модель, предназначенная для интеллектуального развития. Комплект рассчитан для одновременной игры до 3-4 человек.

    Все модификации интерактивных песочниц разработаны по уникальной технологии в согласии с рекомендациями практикующих специалистов. Это позволит максимально быстро и эффективно интегрировать устройство в образовательный процесс. Методические пособия, входящие в комплект, содержат поэтапный план. В них зафиксировано, что должен говорить специалист и делать ребенок и какие дополнительные материалы можно задействовать.

    Преимущества занятий с использованием интерактивной песочницы в ДОУ

    • Развитие коммуникативных навыков. Дети учатся работать в команде.
    • Улучшение зрительного восприятия. Используемый цветовой эмулятор позволяет ребенку зафиксировать достоверный зрительный образ ландшафта.
    • Совершенствование памяти и фантазии. Ребенок учится запоминать названия всевозможных географических объектов, различать цвета и формы, а проектирование песчаных композиций позволит реализовать скрытый творческий потенциал.

    Прогрессивное устройство позволяет решить множество образовательных задач. С их помощью достаточно легко выстраивать учебные задания, соответствующие утвержденным положениям ФГОС.

    Игры с песком с использованием современного оборудования позволяют сформировать целостную картину мира, а также развить необходимые качества для полноценного развития, такие как внимание, целеустремленность, находчивость, сообразительность, речь. Прекрасный инструмент для педагогического состава, включая психологов и дефектологов.

    Учебные мероприятия с использованием прогрессивных устройств позволят значительно расширить кругозор и помогут развить интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

    Создайте лучшие условия для интеллектуального и психоэмоционального развития малышей в ДОУ!