Как создать бота в «ВК» для группы. Пример создания своего чат-бота для телеграм

Итак в этой статье я продемонстрирую как создать простого бота основанного на визуальном поиске объектов на экране. Преимуществом данного метода является «незаметность» для различных систем защиты от ботов. Для написания бота мы естественно будем использовать специализированную среду для разработки ботов . Если боты создаются для того чтобы сэкономить ваше время на совершение однообразных рутинных действий, то NOMAD создан для того, чтобы сэкономить ваше время при написании бота. В сравнении с написанием ботов на неспециализированных средах программирования или на не очень специализированных разработка на NOMAD может происходить в десятки, а то и в сотни раз быстрее. (т.к. для начала вам еще придется разработать инструменты обнаружения объектов, которые в NOMAD уже встроены готовые). Скачать дистрибутив NOMAD с уже установленным ботом из этой статьи вы можете по этой ссылке (внимание! настройки программы в дистрибутиве рассчитаны на установку его в папку по умолчанию, если вы устанавливаете его в другое место, то измените пути к базе и конструктору с проигрывателем!)

adminbot
Дата: 22.07.2015

Управлять многими - то же, что управлять немногими. Дело в организации.

Сунь Цзы

Нашей задачей сейчас является демонстрация того, как делается бот программа, а потому для автоматизации мы выберем что-нибудь простое и в то же время всем доступное, например, Калькулятор. Конечно это не онлайн игра, но поверьте, создание бота для онлайн игры ничем не отличается. (внимание пример работает в Windows 8 и Windows 7, причем калькулятор должен выглядеть как на скриншоте, который есть ниже по тексту, т.е. например, в Windows XP калькулятор называется и выглядит иначе, и потому там бот работать не будет)

Для того чтобы начать играть «автоматически» в что нибудь нам необходимо пройти следующие этапы:

  1. Сформулировать для себя задачу. Каких целей должен достигать наш бот.
  2. Какие действия он должен выполнять для этого?
  3. Исходя из задачи определить какие объекты он должен видеть, и каким образом, и на какие события реагировать для достижения целей описанных в пункте 1.
  4. Создание алгоритма.
  5. Программирование.

Задачей нашего бота будет бесконечно складывать на калькуляторе 2 числа 59 и 3.

Для достижения нашей цели нам необходимо, чтобы наша программа нажимала на кнопки 5 и 9 калькулятора, а в случае успеха на кнопку + и кнопку 3 и затем кнопку =

Следовательно эти объекты мы и должны будем искать на изображении, а затем тыкать в них мышью. Также мы будем анализировать число 59 и число 0 в поле результата, а также кнопку CE, для того чтобы сбросить вычисления на 0 перед началом очередной итерации.

Итак, наш алгоритм: В бесконечном цикле сначала ищем и жмем мышью на кнопку 5, и на кнопку 9. В случае успеха делаем паузу 3 секунды (чтобы успеть насладиться результатом). Затем проверяем есть ли у нас изображение числа 59, если есть то находим и кликаем мышью на кнопки + и 3 калькулятора, если эти операции также выполнены успешно, то находим и кликаем по кнопке = калькулятора. После чего спим 5 секунд. Затем проверяем, если в поле результата нет картинки 0, значит необходимо нажать кнопку CE, чтобы сбросить результаты предыдущих вычислений. После чего итерация повторяется. При нажатии кнопки Esc программа останавливается.

Продемонстрируем код программы которая у нас получилась:

Delphi/Pascal

Procedure StartOnClick(); begin while (getasynckeystate($1B) = 0) do //цикл продолжается пока не нажмут Esc++ begin if five.MouseClick("l") and nine.MouseClick("l") then //если успешно нажали пять и 9 то begin sleep(3000); //спим 3 секунды if fiftynine.FindPicture then //если нашли 59, то прибавим к ним 3: begin if plus.MouseClick("l") and three.MouseClick("l") then //если получилось нажать плюс 3, то жмем на равно equal.MouseClick("l"); end; end; sleep(5000); //спим 5 секунд if not zero.FindPicture then //если на табло нет нуля CE.MouseClick("l"); //то жмем CE Application.ProcessMessages;//принудительно обрабатывает //сообщения пришедшие в окно за время работы, например //сообщение о нажатии клавиши Esc. Если не вызывать то //программа может "подвисать", плохо реагировать на нажатия Esc и т.п. end; //цикл продолжается пока не нажмут Esc -- ShowMessage("Программа остановлена!"); end;

Procedure StartOnClick () ;

begin

while (getasynckeystate ($ 1B ) =0 ) do //цикл продолжается пока не нажмут Esc++

begin

if five . MouseClick ("l" ) and nine . MouseClick ("l" ) then //если успешно нажали пять и 9 то

begin

sleep (3000 ) ; //спим 3 секунды

if fiftynine . FindPicture then //если нашли 59, то прибавим к ним 3:

begin

if plus . MouseClick ("l" ) and three . MouseClick ("l" ) then //если получилось нажать плюс 3, то жмем на равно

equal . MouseClick ("l" ) ;

end ;

end ;

sleep (5000 ) ; //спим 5 секунд

if not zero . FindPicture then //если на табло нет нуля

CE . MouseClick ("l" ) ; //то жмем CE

Application . ProcessMessages ; //принудительно обрабатывает

//сообщения пришедшие в окно за время работы, например

//сообщение о нажатии клавиши Esc. Если не вызывать то

//программа может "подвисать", плохо реагировать на нажатия Esc и т.п.

end ; //цикл продолжается пока не нажмут Esc --

ShowMessage ("Программа остановлена!" ) ;

end ;

Тут мы забежали немного вперед, написав сразу код, т.к. в NOMAD сначала необходимо создать шаблоны изображений которые мы будем искать. Так если посмотреть в код, то можно увидеть следующие записи: five,nine,fiftynine,plus,three,equal,zero,CE — что это? а это собственно и есть те шаблоны, в NOMAD с ними можно работать из кода как с объектами, т.е. пишем имя объекта в коде и вызываем его метод, например: FindPicture — найти изображение шаблона, MouseClick(‘l’) — найти изображение шаблона и кликнуть левой кнопкой мыши по нему. Для того чтобы подробно изучить возможности и функции NOMAD рекомендую обратиться к . А сейчас я в кратце опишу как нам создать недостающие шаблоны:

Во первых создадим базу данных, для этого в Launcher нажмем кнопку ADD, в открывшимся окне заполним в первом поле имя базы данных (например Калькулятор), и во втором поле укажем каталог где мы хотим хранить все что мы напрограммировали. Т.е. собственно исходник нашей программы, или иными словами базу данных. Далее жмем кнопку Save и в списке у нас должна появится запись. Выбираем ее и жмем кнопку Constructor.

Во вторых нужно создать и настроить это конвеер скриншотов, объект который отвечает за фотографирование окна в нашем случае окна калькулятора. Итак, открываем программу в режиме Constructor, в открывшемся окне справа мы должны увидеть такую картину:

На пункте выделенном на картинке голубым цветом жмем правой кнопкой мыши и выбираем пункт меню «добавить конвеер скриншотов». В появившемся окошке указываем его имя — «Calc». И нажимаем кнопку Input. После чего объект с таким именем должен появиться в дереве объектов в разделе ScreenShotPipe. Найдем его там и кликнем на нем левой кнопкой мыши. В левой части программы появится окошко следующего вида (свойства могут идти в другом порядке):

Я уже заполнил его так как оно должно выглядеть у вас. Фактически все уже указанно необходимо только в поле WindName написать слово Калькулятор. Все конвеер готов и мы можем приступать к созданию шаблонов, где я и расскажу зачем вообще мы делали этот конвеер.

В третьих запустим калькулятор и сделаем его снимок, для того чтобы сделать снимок необходимо нажать кнопку ScreenShot в левом верхнем углу Конструктора. После этого у нас появится окно TV со снимком экрана. Теперь нам необходимо нажать кнопку Cut и выделить в окне TV наш калькулятор, результатом этих действий должно быть окно TV с изображением калькулятора.

Нажимаем кнопку Borders (примечание. с момента написания этой статьи в программе появился режим FixBorders (кнопка черный мониторчик с луной), рекомендую использовать именно его. Используется он точно также как Borders, но работает на динамических изображениях гораздо стабильнее ) и начинаем делать шаблоны. Объясню как это делается на примере шаблона для кнопки «+» — мы должны выбрать на изображении самый характерный его участок, который не повторяется в других местах. Собственно и выбираем сам символ +, нажимаем на кнопку Select, и выделяем этот знак в квадратик:

Кликаем правой кнопкой мыши внутри пунктирного квадратика и у нас появляется окно:

в поле имя которого мы пишем «plus» (так как этот объект у нас в коде был написан) и жмем Input. В разделе Templates дерева объектов у нас появился объект с таким именем. Нажмем на него и слева появится уже знакомое нам окошко:

Тут нам нужно поменять свойство ConnectedScreen в нем мы должны выбрать конвеер скриншотов который мы создавали вначале, т.к. по умолчанию тут выбран глобальный конвеер, который фотографирует весь рабочий стол целиком, а не только наш калькулятор. На этом минимальная настройка шаблона закончена и думаю нам этого будет достаточно. Более подробно об этом можно узнать в документации. Вам лишь осталось поступить аналогичным образом со всеми остальными объектами, которые мы должны добавить в шаблоны. После добавления всех шаблонов дерево объектов должно выглядеть следующим образом:

Очень важно, чтобы наименования в точности включая регистр ввода соответствовали тому, что вы видите на картинке. В примере шаблоны five и nine сделаны другим способом, в режиме ColMap, за подробностями того как это делается предлагаю обратиться к документации. На работу кода программы это не окажет особого влияния и вы можете сделать все шаблоны тем же образом как и шаблон кнопки +. А можете ничего не делать, и скачать готовый дистрибутив с примером

Для того чтобы создать шаблоны fiftynine и zero необходимо делать шаблон участка калькулятора выделенного на картинке:

По шаблонам все.

3) Еще нам необходимо создать графический интерфейс программы через который она будет общаться с пользователем. Для этого необходимо в Конструкторе программы войти в меню «Окна» и выбрать пункт «Дизайнер Формы»

Откроется окно с формой, на которой нужно дважды щелкнуть и из открывшегося окна добавить объект Button в обоих полях формы пишем Start. Жмем ОК и выходим из формы, а на главной форме у нас появилась кнопка Start, нажимаем на нее и появляется опять меню свойств, жмем на закладку Events и видим следующее:

В колонке Value на против события OnClick дважды щелкаем мышью, и в Value автоматически заполняется значение на картинке выше. А в центральном окне появляется текстовый редактор:

Вот этот текст мы и должны заменить кодом, который я привел в начале статьи. Все теперь программа готова. Для запуска необходимо сохранить программу нажав кнопку с изображением двух дискет, затем откомпилировать программу нажав кнопку с картинкой перекрещенных отвертки и ключа, а затем нажать кнопку Launch, или запустить ее из лаунчера. Из конструктора программа всегда запускается в отладочном режиме, поэтому будут показываться отладочные сообщения. Если мы все сделали верно то должны увидеть окно с кнопкой которое мы создали:

Запускаем калькулятор, делаем его видимым на рабочем столе и жмем кнопку старт. Когда надоест жмем кнопку Esc, и ждем сообщения о том что программа закончена.

Вот и все. Сложно? Делать это на обычном языке программирования сложнее в разы. Лично у меня написание этого бота заняло не более получаса, чего не могу сказать об этой статье.

Другие примеры ботов можно поискать на форуме например,

По многочисленным просьбам, которыми я был засыпан после — рассказываю пошаговую инструкцию создания бота для Вконтакте, который может отвечать человекоподобными сообщениями в личных сообщениях.

Шаг 1

Создаем профиль на iii.ru

Видим кнопку «Создать инфа» — она перебросит вас на страницу регистрации

Проходим элементарную регистрацию (можно войти через одну из трех социалок на выбор)

У вас будет немного другой интерфейс, но это сейчас не суть. Вам нужно будет создать «инфа» и получить его уникальный идентификатор

Так выглядит уникальный идентификатор (все, что идет после iii.ru/inf/)

Шаг 2

Скачиваем программу с сайта qsme.ru (название программы банально до невозможного «Бот»). Есть версии под Windows, Linux и MacOS. Перед установкой программы нужно убедиться, что у вас стоит Java Runtime Environment, так как без него программа даже не запустится (скачать последний JRE можно , если что). После того, как вы установили JRE и установили программу «Бот» — «софтина» запросит у вас ключ. Не бойтесь — полный функционал программы доступен бесплатно. Все, что нужно сделать — запросить ключ на почту и после получения ввести его в поле, которое появляется после загрузки программы. Программа позволит вам использовать один профиль любой из возможных социалок, с которыми работает Qsme «Бот» (Одноклассники, Мамба, Вконтакте и LovePlanet).

В нашем случае это Вконтакте 🙂

Шаг 3

Назначение заданий — это самый важный шаг, после которого ваш бот «заговорит». 🙂 Необходимо найти кнопку «Настроить задания», которая находится прямо на новосозданной анкете и настроить приблизительно так, как вы видите на скриншоте ниже.

Приблизительные настройки задания для анкеты

Остальные настройки, как говорится, по вашему вкусу. 😉

Финита ля комедиа

Собственно говоря — это все, но есть еще несколько мелких деталей. Во-первых напомню, что своего бота вы можете «кастомизировать» и «модифицировать» так, как вашей душеньке угодно. Научив его отвечать на сообщения так, как хочется вам. Ну или может быть вы филолог и хотите наловчиться в семантических связях или что-то еще. В любом случае — это уже совершенно другая история. О кастомизации я раскажу несколько позже.

"Боты" - это новое направление в социальных сетях. Данная тема интересует очень многих пользователей. зачем он нужен, как создать "бота" в "ВК", его страничку, самостоятельно и не используя никаких элементов программирования? Ответы на эти вопросы можно найти в данной статье.

Что такое "бот"?

На самом деле все очень просто. "Бот" в социальных сетях - это несуществующий человек, которого на самом деле просто нет. Это фейк. Еще их называют "мертвыми душами", прямо как в повести Гоголя, несуществующие люди, но числящиеся в некоторых структурах. В данном случае будут рассмотрены фейки в социальной сети "ВКонтакте". "Живое" отображение "бота" представлено в виде анкеты тех людей, которые на самом деле не существуют, или это заброшенные странички пользователей, а возможно, даже и копии, но реальные владельцы об этом не знают. Что умеет делать такой "бот"? Ничего, он просто есть и все. Он не умеет читать или писать и вообще ничего.

Для чего нужен "бот"?

Как уже было сказано выше, все такие фейки абсолютно ничего не делают, если, конечно, не устанавливать для них специальную программу. Так зачем он тогда вообще нужен? Основная его функция заключается в том, чтобы при помощи таких "ботов" повысить численность нужной группы. Для раскрутки любого сообщества требуются подписчики или члены. Именно такую функцию выполняют боты.

Поиск в социальной сети в "ВКонтакте" на первых позициях выдает именно то сообщество, в котором больше численность. Это очень важный момент, чем больше участников, тем выше они в рейтинге. Получается своеобразный парадокс. Чтобы пригласить реальных людей, нужно раскручивать сообщество при помощи ботов. Постепенно в группу будут приходить настоящие, существующие пользователи. "Живая активность" сообщества будет развиваться и перейдет в естественный процесс.

Как создать страницу "бота" в "ВК" самостоятельно?


1. В любой поисковой системе находим страницу регистрации в "ВК". В графе "имя" пишем любое имя. В строке "фамилия" какую-либо, лучше всего распространенную, фамилию. Нажимаем "зарегистрироваться".

3. После подтверждения для вас откроется чистая страничка, которую нужно заполнить.

Теперь, после регистрации, переходим к главному вопросу, а именно "Как создать бота в "ВК"?". На страничке нового пользователя нужно заполнить все обязательные поля. А конкретно следующие:

1. Основное: имя и фамилию вы уже заполнили. Значит, нужно указать пол, семейное положение, дату рождения, город, язык. Далее - дедушки, бабушки, родители, братья, сестры, дети, внуки - добавляете нужные. Нажимаете "сохранить".

2. Контакты: нужно добавить страну, Skype, личный сайт. Можно последние пункты и не добавлять.

3. Интересы: надо вписать деятельность. Указать как можно большее количество, интересов (книги, путешествия, юмор и другое). Далее заполнить - любимая музыка, затем фильмы, телешоу, книги, игры, цитаты и написать что-либо "о себе", а затем сохранить.

4. Следующее - образование, указать школу, учебные заведения и сохранить.

5. Карьера: нужно вписать место учебы и работы, можно несколько, и также сохранить.

6. Служба: только для мужского пола.

7. Жизненная позиция: надо заполнить - мировоззрение, главное в жизни, главное в людях, отношение к курению, отношение к алкоголю, источник вдохновения, и все это также сохранить.

Итак, основные данные заполнены, переходим на следующий этап.

Второй этап - добавление фотографий

Итак, переходим на второй этап решения вопроса "Как создать бота в "ВК"?". Теперь надо добавить аватарку и фотографии.

1. Находим в интернете в разделе "картинки" подходящие фотографии. Загружаем их к себе на компьютер и сохраняем.

2. Желательно найти фотографии несколько штук одного какого-либо человека. В таком случае можно создать видимость "живого и реального пользователя".

3. Фотографию для аватарки подбираем среднего размера, на ней должно быть отчетливо видно лицо нашего "бота". Нельзя брать животных или какие-либо экстравагантные снимки. Все должно быть приближено к реальности. Загружаем на страничку "ВК" и сохраняем.

4. Теперь добавляем фотографии, чем их больше, тем лучше. Они могут быть любыми. "Бот" может на них быть запечатлен как в единственном числе, так и с компанией и с группой людей. Нужно загрузить хотя бы 4-5 фотографий. Переходим на следующий этап и узнаем, как создать "бота" в "ВК", заключительные действия.

Оживление "бота"

Теперь нужно добавить больше жизненности фейку.

Третий этап решения задачи "Как создать "бота" в "ВК"?" подразумевает самые активные действия. На страничку нового фейка надо загрузить несколько видеороликов, какие-либо аудиозаписи. А также добавить друзей. Как создать "бота" в "ВК" без программ, так сказать, в ручном режиме? Это потребует затрат вашего личного времени. Дело в том, что друзей придется добавлять вручную. Создавать запросы в друзья и принимать придется ежедневно. Чтобы лжепользователь казался еще более живым, нужно, чтобы он общался. "бота" в "ВК"? Можно это сделать двумя способами: установить специальную программу или ежедневно самостоятельно писать в чате и общаться с другими пользователями от его имени.

Как видите сами, ничего сложного нет. Однако стоит принять во внимание, чтобы создать полноценного "бота", нужно потратить свое свободное время.

Telegram - популярный мессенджер, за разработку которого отвечает Павел Дуров. На данный момент его используют более сотни миллионов человек. Такая популярность связана с внушительными возможностями приложения. Помимо отправки сообщений живым людям, мессенджер предлагает ряд других функций. И в первую очередь - взаимодействие с ботами . Это специальные программы, запрограммированные на выполнение определенных действий, реализованные через чат Telegram.

Сейчас роботы в Телеграмм очень востребованы. Они имеются практически у любого популярного интернет-ресурса, добавляя пользователям комфорта. Поэтому владельцев крупных групп, сайтов, порталов или просто обычных посетителей интернета интересует то, как создать бота в Телеграмм.


Есть два варианта решения этой задачи. Первый является самым сложным, для его реализации требуются знания в области программирования. Бота можно создать посредством Telegram API . Второй - гораздо более простой. Можно воспользоваться специальным ресурсом, который составит программу бота по вашим указаниям. Сайтов, предлагающих такие возможности очень много. Также существуют специальные боты в Telegram, выполняющие данную задачу. Но в статье пойдет речь о ресурсе manybot.io, который является одним из самых популярных.

Процедура создания

Для создания бота достаточно выполнить 7 простых шагов:

  1. Вводим в окне поиска Manybot, открываем и кликаем на кнопку Start;
  2. В появившемся меню выбираем русский язык, далее - пункт «Добавить нового бота»;
  3. Вам предложат перейти на @BotFather, делаем это, начинаем с ним чат, отправляем сообщение /newbot;
  4. Поочередно вводим название аккаунта и техническое имя;
  5. Сохраняем отправленный API-токен;
  6. Переходим обратно к @Manibot, отправляем ему полученный API-токен;
  7. Вводим описание аккаунта.

На этом процедура завершена, созданного робота можно найти через поиск и начать его использование. Теперь пользователю нужно заняться наполнением аккаунта, включением новых команд, возможностей и настроек. С этим получится разобраться по ходу дела.

Это довольно простой способ того, как сделать бота в Telegram . Если же вы хорошо разбираетесь в программировании, то можно взяться за выполнение задачи собственными силами. На сайте code.telegram.org подробно расписана информация о Telegram API и программировании на нем. Все статьи представлены на английском языке.

Всем доброго дня. На связи снова Василий Блинов. Сегодня вы узнаете, как создать бота в Телеграмм. Я много писал про их полезные функции, теперь настал момент обзавестись собственным помощником.

Сейчас Телеграм очень востребован и его популярность растёт день ото дня. Не оставим мы без внимания и ботов для него.

Чем полезны?

Как раз боты и стали одним из главных трендов Телеграма. Напомню, что они представляют из себя роботизированные диалоги внутри мессенджера, способные быстро решать множество задач:

  • показывать новости по заданной теме,
  • находить и скачивать любую информацию,
  • отвечать на часто задаваемые вопросы,
  • присылать обновления с сайта,
  • заменять или дополнять email-рассылку,
  • могут проводить опросы,
  • играть с посетителями и др.

Тем самым пользователь подписывается на актуальные для него темы и быстро находит нужную ему информацию, получая от бота ответ на интересующий вопрос.

Моя позволит познакомиться с ними поближе.

Способы создания

Написать код ручками

Для этого нужно знать языки программирования (Python, PHP или Java), а также есть ещё масса нюансов типа регистрации хостинга и прочего. Это может стать огромной проблемой для некоторых.

К счастью, есть простой путь сделать бота для обычных юзеров, не владеющих навыками программирования.

Воспользоваться специальным сервисом

Наш спаситель — Manybot.io.

Именно на нём я нашёл русский интерфейс, понятную инструкцию и нужный на первых этапах функционал. Роботы на этой платформе умеют:

  • отправлять сообщения подписчикам,
  • делать красивые меню,
  • проводить автопостинг из RSS ваших ресурсов.

Регистрация

Первым делом откроем @Manybot в мессенджере. Нажмём кнопку «Начать».

Выберем русский язык из предложенного списка.

Кликаем «Добавить нового бота».

Следуем дальнейшим инструкциям. Нам нужно зарегистрироваться у @BotFather .

Введём команду /newbot.

Придумываем обычное и техническое имя с хвостиком bot . Самое важное — не забываем скопировать полученный ключ-токен.

Вернёмся к Manybot, покажем ему этот код, нажав «Я скопировал токен».

Придумаем описание.

Принимайте поздравления, регистрация завершена. Теперь вы полноправный владелец собственного робота Телеграм.

Настройка

Займёмся созданием меню и первых команд. Для этого нужно найти своего робота, для этого в поисковую строку вводим его имя. У меня это @iklife_bot.

Создаём простейшую команду

Весь принцип bota — это ответы на вопросы человека, поэтому нужно прописать команды и ответы на них.

Для этого вызовем меню настройки — /commands.

Вводим имя команды и текст, который она будет выдавать в ответ на клик по ней.

Дожидаемся сообщения об успешном создании команды.

Делаем меню

Гораздо удобнее, когда посетители могут быстро выбрать все команды прямо из меню. Для его создания опять вернёмся к /commands и далее «Настроить гл. меню».

Потом «Добавить пункт меню». Называем его, выбираем ранее созданную команду.

Пункт меню готов!

Проверяем, посмотрите, что получилось. Всё работает. Аналогично создаются и другие команды с пунктами меню.

Автопостинг

Главным достоинством @Manybot является мгновенная настройка автопостинга записей с сайта с RSS-лентой или из соц. сетей, или Ютуба прямо в чат. Таким образом, читатели всегда будут в курсе обновлений, не выходя из Telegram.

Давайте его запустим!

Вводим /autoposting.

Дожидаемся проверки и сообщения об успешном завершении.

Теперь вы увидите мои статьи прямо внутри @iklife_bot.

Заключение

На этом всё, надеюсь, что эта статья поможет вам создать своего первого бота. Если вы ещё знаете простые способы их создания, поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Спасибо за внимание!