Как выложить приложение в App Store? Как создать приложение для iOS самостоятельно.

Представим на минуту, что ваша мечта сбылась: приложение разработано, весь тяжёлый процесс остался позади, вместе со всеми бессонными ночами, трудовыми днями, литрами кофе и горами сигарет. То, что до недавних пор было в вашем воображении, теперь находится в ваших руках. Вы видите, как оно работает и живёт, вы довольны проделанным путём. Но задумывались ли вы о том, что будет дальше? Как представить приложение миру? Нет? Тогда эта статья для вас!

Приложение нужно будет отправить в цифровые магазины App Store и Google Play. Но как это сделать с наименьшими потерями времени, нервов, кофе и табачных изделий? К примеру, редакция App Store может отклонять ваше приложение раз за разом - история насчитывает и 6, и 10, и 12 отказов. Каковы же правильные шаги подачи приложения в магазин? Давайте разберёмся.

С чего начать?

Для того, чтобы ваше приложение гарантированно не отклонила редакция Apple, рекомендуем тщательно ознакомиться с официальным App Store Review Guidelines . Здесь довольно подробно расписаны все пункты, которые могут не дать пользователям познакомиться с вашим приложением. Google Play тоже рассказывает о том, что можно, и что нельзя . Зная эти правила, вы значительно увеличиваете шансы на успешную загрузку вашего приложения в магазин.

Как загрузить приложение в App Store

Итак, для начала необходимо зарегистрировать аккаунт разработчика в магазине. В App Store это происходит следующим образом:

  1. Нужно перейти по ссылке: https://developer.apple.com/register/ .
  2. Войти с существующим AppleID или создать новый.
  3. Если увидите сообщение "You"ve already agreed to the Apple Developer Agreement", перейдите в свой aккаунт .
  4. Внизу страницы выберите "Join the Apple Developer Program ".
  5. Затем нажмите "Enroll" и "Start new enrollment".
  6. Выберите Entity Type (обратите внимание - Enterprise не подходит).
  7. Заполните все формы, подтвердите соглашение и оплатите пользовательский взнос в $99;
  8. После того, как ваш профиль готов, добавьте один из ваших Apple ID в качестве разработчика и как минимум один из них как администратора через "Пользователи и роли" в профиле iTunes connect.

Как загрузить приложение в Google Play

В Google Play всё несколько проще:

  1. Посетите Консоль Разработчика Google Play .
  2. Введите базовую информацию о себе - имя, email и так далее. Эти данные можно изменить позже.
  3. Прочтите и примите соглашение Google Play о распространении программных продуктов в вашей стране/регионе.
  4. Обратите внимание, что приложения, которые вы публикуете в Google Play должны соблюдать правила из Центра Правил Разработчиков и законы США на экспорт.
  5. Оплатите регистрацию в $25 при помощи Google платежей. Если у вас нет аккаунта Google платежей, его можно будет быстро создать в процессе регистрации.
  6. В конце вы получите письмо с уведомлением о подтверждении регистрации на email, который вы указали в начале.

Тестирование

Тестирование iOS-приложений

В App Store его можно осуществить несколькими способами: через сервис Apple - TestFlight, или через сторонние diawi.com, hockeyapp.net, testfairy.com и другие. Последние могут показаться проще, но по факту не облегчают жизнь разработчикам. Сам процесс тестирования может осуществляться двумя способами:

  • Установив приложение непосредственно на устройство с компьютера разработчика через провод. Этот метод идеален для тестировщика, но абсолютно не работает для заказчика. Также он не подходит, если разработчик и тестировщик работают в разных офисах.
  • Собственно через TestFlight. Для этого нужно загрузить приложение в ItunesConnect.

Доступ к TestFlight будет открыт только после регистрации и оплаты аккаунта разработчика. AppleID заказчика и всех, кто будет тестировать программу нужно добавить в "тестировщики" на странице приложения и вкладке TestFlight.

Если это новый тестировщик, которого не добавили раньше, то нужно зайти в раздел "Users and roles" и там добавить его AppleID. После того как этот пользователь получит приглашение и подтвердит его, нужно будет добавить его в "тестировщики приложения" на всё той же вкладке TestFlight. Не забывайте нажимать "Save".

Всем тестировщикам нужно будет скачать из App Store приложение "TestFlight" и войти с тем AppleID, который указан в "тестировщиках приложения". Теперь все тестировщики будут получать уведомление по почте и в приложении TestFlight о новых билдах.

Тестирование бывает как внутренним (доступ только 25ти пользователям), так и публичным (до 1000). В случае внешнего тестирования придётся пройти расширенный обзор (review), как при публикации в App Store.

Отправка в App Store происходит только после полного заполнения профиля, добавления описания, скриншотов и прочей необходимой информации. Обратите внимание, что после отправки ничего нельзя изменить.

После отправки приложения на обзор, нужно подождать от двух дней до недели (в некоторых случаях, особенно перед Рождеством, может затянуться на две, а то и на все три недели). Обратите внимание, что сотрудники Apple не работают в выходные и в конце декабря. Так что в указанный период приложения на обзор лучше не отправлять.

Тестирование Android приложений

Что касается тестирования Android-приложений, его также можно осуществлять несколькими способами.

Самый простой и, пожалуй, наиболее эффективный - отправка.apk файла напрямую тестировщикам и заказчикам любым удобным средством коммуникации (Skype, почта и т.п.). Но с точки зрения безопасности и здравого смысла, лучше всё-таки выкладывать файл на свой собственный сервер или в облако и отправить всем ссылку - именно этот способ мы успешно используем в нашей компании. Затем можно настроить автоматическую сборку билдов через CI, что позволит практически каждый день получать новый билд без дополнительных усилий.

Есть конечно и альтернативные способы отправки приложения, вроде hockeyapp.net, но они требуют дополнительной регистрации, в то время как собственный сервер или облако (например, ownCloud) не требуют ничего.

Можно проводить тестирование и через сам Google Play. Оно тоже бывает как внутренним (доступ только указанным пользователям), так и публичным (доступ по ссылке). В обоих случаях приложение можно скачать без особых сложностей как в Apple App Store. Но для этого приложение нужно подписать.

Как и в App Store, отправка в Play Market происходит только после полного заполнения профиля, добавления описания, скриншотов и остальной необходимой информации. После отправки так же ничего менять нельзя. Затем нужно подождать 1-2 дня, после чего приложение автоматически опубликуется в Play Market.

Сертификаты

Подписывать приложение нужно и перед отправкой на обзор в Play Market. Это можно сделать в самом начале или в конце, главное - до отправки на обзор. От заказчика нужны следующие данные: Keystore Password, Alias, Key password, First & Last Name, Organizational Unit, Organization, City, State, Country.

Затем разработчики сгенерируют сертификат (обычно на 25 лет). Сертификат нужно выслать заказчику и обязательно! предупредить, что перегенерировать его нельзя. Ни в коем случае! Он нужен для будущих обновлений приложения. Если он потеряется, то придётся релизиться заново. Почтой сертификат не стоит слать из-за соображений безопасности.

В App Store разработчик с правами администратора сможет самостоятельно сгенерировать и установить все необходимые сертификаты через XCode. Этот процесс займёт несколько часов. Поскольку заказчик является владельцем приложения, то и в App Store, и в Google Play он будет виден как developer. Аккаунт разработчика в App Store стоит $99 долларов в год, в Google Play - $25 долларов в год. Отправить приложение в магазины можно лишь имея аккаунт разработчика.

В печать!

Что ж, теперь вы знаете о правилах приёма приложения в App Store и Google Play. Следуя данной инструкции, опубликовать приложение не составит особого труда - и тогда вы наконец сможете познакомить мир со своим детищем. Главное, чтобы детище было достойным.

Мобильные приложения - это то, чем сегодня пользуется каждый владелец смартфона. В любой момент можно посмотреть дорогу до нужного места, перевести неизвестное иностранное слово, прочитать новую книгу, послушать любимую музыку. В этом вся суть смартфонов: безграничные возможности прямо здесь и сейчас. Теперь вы сами можете не только использовать популярные приложения, но и создавать собственные. Как это сделать - разберёмся вместе в статье.

Написание программы своими силами сегодня - престижное и выгодное дело. У потенциального разработчика возникает шанс неплохо заработать, при условии, что его приложение будет пользоваться спросом.

Поэтому будет обидно, если вы потратите своё время на создание программы, которой не будут пользоваться. Чтобы такого не произошло, начинающему разработчику требуется подробно изучить этот увлекательный процесс. Спрос на приложение зависит не только от покупательской потребности, но и от мастерства его автора.

Есть и другая сторона медали: обыватель просто хочет придумать программу удобнее, чем другие, уже предложенные сегодня. Программу, которой будет пользоваться сам. Например, улучшенный калькулятор, органайзер или словарь.

Если вы хотите заработать на своей программе, не забывайте, что она должна быть оригинальной. Банальные фоторедакторы или новый почтовый клиент не помогут разбогатеть. Заранее продумайте идею и определите, чем ваше творение будет выгодно отличаться от других подобных.

Как создать приложение для iOS и выложить его в App Store

Если идея для приложения у вас уже есть, следует запастись рабочими инструментами. Таковыми станут: компьютер и среда разработки Xcode.

Как создать приложение в Xcode

Программу Xcode можно найти в магазине AppStore. Скачайте её и установите на своё устройство.

Скачайте среду разработки Xcode в AppStore

Чтобы создать своё приложение в Xcode, выполните следующие шаги:

  • Запустите среду разработки на своём компьютере. Выберите: File - New - Project.

    Откройте программу Xcode и выберите создание нового проекта

  • Определите платформу приложения и выберите его тип.

    Выберите тип и платформу программы

  • Выберите информацию о приложении.

    Выберите информацию о программе

  • Определите папку для хранения готового продукта (New Folder).

    Выберите New Folder

  • Уберите отметку с пункта Create Git Repository. Выберите Create. После этого откроется стартовый экран для работы в приложении.

    Выберите пункт Create

  • Откройте Main.storyboard. Нам понадобится пункт Label. В нём напишите текст (например, Hello_word).

    Добавьте текст в своё приложение

  • Выберите картинку для иконки приложения. Её нужно разместить на http://makeappicon.com/ .

    Разместите выбранную иконку на mapappicon

  • После того как приложение mapappicon закончит работу, введите адрес своей электронной почты. На неё придут файлы с выбранными вами иконками в архивированном виде.

    Укажите адрес своей электронной почты, чтобы получить иконки для своего приложения

  • Продолжите работу в XCode и переключитесь на пункт Assets.xassets.

    Следующий этап разработки приложения - раздел Assets.xassets

    Теперь добавьте иконки, полученные на вашу электронную почту.

    Перенесите иконки из почты в приложение

    Активируйте запуск программы с помощью кнопки в виде чёрного треугольника, включите Developer Mode.

    Запустите приложение

    Загрузка симулятора iOS займёт некоторое время

    Проверьте работу приложения, запустив его. Если вы сделали всё правильно, оно запустится и корректно отразит содержимое.

    Проверьте корректность запуска и работы приложения

    Видео: как создать приложение для iOS

    Как протестировать созданное приложение

    Для проверки работоспособности своего приложения следуйте инструкции:

  • Выполните команды: xCode - Preferencies - Accounts.

    Введите Apple ID

  • Подключите устройство к компьютеру.

    Подсоедините устройство к компьютеру, чтобы протестировать приложение

  • В настройках примите настройки безопасности. Далее согласитесь запустить программу разработчика.

    В настройках управления устройством разрешите установку программы

  • После установки программы на рабочем столе появится её иконка.

    Откройте приложение с помощью появившейся иконки на рабочем столе, чтобы проверить его работу

  • Если приложение открывается и работает корректно, вы всё сделали правильно и вашей программой можно начинать пользоваться.

    Тестирование iOS-приложений будет доступно после регистрации в App Store в качестве разработчика и оплаты первоначального взноса. Программа для диагностики новых программ называется TestFlight.

    Как опубликовать созданное приложение

    App Store Review Guidelines содержит перечень правил, которым должно соответствовать новое приложение. Чтобы опубликовать программу в магазин App Store, нужно войти в https://developer.apple.com/register/ под своим AppleID или создать новую учётную запись. Для физических лиц удовольствие познакомить своё приложение с разработчиками Apple стоит 99 $.

    Возможные проблемы при создании приложений

    Среда разработки, применяемая для создания приложений, удобна и достаточно проста для новичка. Основная проблема, с которой вы можете столкнуться, - это недостаток собственных технических навыков. Поэтому, если вы всерьёз решили заняться разработкой приложений в App Store, будьте готовы много практиковаться. Также вам поможет изучение литературы из различных источников по данному направлению.

    Решившись попробовать свои силы в создании приложений для iOS, не бойтесь допускать ошибки. Начните с оригинальной идеи и развивайте её, используя возможности среды разработки. Практикуйтесь, развивайте свои навыки, следите за новостями и тенденциями в области IT-технологий. И, возможно, ваше приложение не просто станет популярным и узнаваемым, но и принесёт достойную прибыль.

    Евгений Рожко, CEO белорусского проекта Scope привел несколько интересных примеров, как его команда 10 месяцев размещала мобильное приложение в App Store.



    Мобильное приложение Scope позволяет пользователям по всему миру снимать видеоролики и обмениваться ими друг с другом. Это можно делать и по заказу (просьбе). Например, один из пользователей отправляет через приложение запрос - он хочет посмотреть видеоролик соревнований Формулы 1. Другой пользователь, который находится в этом время на трибуне, читает это сообщение. Снимает видео и отправляет его желающему посмотреть.


    Над созданием приложения работала команда из 3 человек - программист, дизайнер и я (отвечаю за организацию работы, ее планирование и маркетинг). После того, как продукт был создан, мы решили разместить его в магазине приложений App Store. Вот как это происходило:

    Евгений Рожко

    СЕО проекта Scope

    Для начала надо завести аккаунт разработчика в App Store. Для этого надо пройти короткую регистрацию и отправить в Apple отсканированный документ (паспорт или вид на жительство), после чего заплатить 99 долларов за годовую подписку.

    Проверка документов у нас заняла неделю и после этого мы могли выкладывать приложение на модерацию. Первую версию продукта мы отправили на модерацию летом 2014 года. И это стало началом переписки, которая закончилась в конце апреля 2015. Расскажу о ее основных этапах.

    1. Снимите видео о том, как работает приложение . Первое, что нас попросили сделать, - показать, как работает приложение. Для этого нам пришлось снять небольшое видео.

    2. Подготовьтесь, что нужно будет подробно объяснять функционал . Мы разработали систему мотивации пользователей в виде баллов, которые показывались в верхнем углу экрана. Гипотеза была в том, что это стимулирует одних пользователей - снимать видео по просьбе других. Это позволяло задействовать в приложении игровую механику, как способ вовлечения.

    При установке приложения, каждый человек получал определенное количество баллов. Чтобы отправить запрос на съемку видео, нужно «заплатить» несколькими из них (от 1 до 5) - пользователю, который это видео снял.


    Если же пользователь сам занимался съемками, то есть отвечал на чей-то запрос - то, соответственно, сам зарабатывал баллы. И в дальнейшем мог тратить их, отправляя больше собственных запросов.

    В итоге такая система была непонятна модераторам. Нам пришлось пояснять, что после просмотра видео можно давать оценку ролику от одного до пяти, и что это такая «уникальная» форма взаимодействия и обратной связи.

    Правда, затем статистика показала что люди не особо понимают нашу задумку. И в следующей версии мы решили от нее отказаться, заменив на рейтинги.

    Выводы, который мы сделали: если ваше приложение немного сложнее калькулятора, постарайтесь снять короткое видео о том, как оно работает и какие его основные функции. Чтобы сразу отпали лишние вопросы.

    Если в программе есть любая опция, которую можно быстро пояснить - лучше сказать об этом ревьюверу (модератору, который будет проверять ваше приложение). Для этого создайте документ с описанием функционала программы, со скриншопами и указывающими стрелочками.

    Сделайте это сразу и отправьте. Возможно, это сэкономит кучу времени.

    3. Уведомляйте, что приложение использует ресурсы батареи. Если вы используете функцию GPS в бэкграунде (режим работы приложения, при котором оно активно, но вы им в данный момент не пользуетесь), которое беспардонно «жрет» заряд батареи телефона, вам придется предупредить об этом пользователя. Делать это надо в окне, которое содержит текстовое описание приложения.

    У нас написано буквально следующее: A note on battery - Scope has been optimized to avoid draining your battery. But, as with all apps of this type, please note that continued use of GPS running in the background can decrease battery life.


    Также вы обязаны предупреждать пользователя, что приложение будет совершать операции с его телефоном или личными данными.

    4. Контролируйте контент для взрослых

    Если у приложения есть анонимные пользователи, которые могут что-то прислать друг-другу - приготовьтесь, что модераторы могут посчитать, что оно может генерировать контент «для взрослых».

    Поставить ограничения на запрещенный контент оказалось самым сложным пунктом. С ним мы смогли справиться месяцев за 10 переписок. Нам пришлось показывать на пальцах:

    • как пользователю пожаловаться на сомнительный контент, который оскорбляет его чувства
    • как мы пресекаем попытки показать гениталии незнакомцам
    • как будут «баниться» такие пользователи

    Мы написали скрипт (программу), который с точностью до 20% определяет, не демонстрируют ли пользователи чего лишнего.

    Но как мы ни пытались, все равно для использования наших приложений был установлен возрастной ценз в 17+. Так как среди роликов может попасться видео сомнительного содержания.

    Также нам пришлось сделать документ, в котором было показано, как мы собираемся отлавливать все подозрительное видео. Он редактировался и переделывался по требованию App Store большое количество раз.

    Поскольку приложение у нас может показать внезапную и неожиданную картинку, и от этого нужно оградить пользователя, надо было сделать и предупреждение.
    Речь идет о создании пользовательского соглашения, в котором были пункты Terms of Use и Privacy Policy. В них мы рассказываем, что именно пользователь может увидеть и какие права доступа есть у приложения. Включая и то, что все снятые видеофайлы какое-то время хранятся на сервере.


    Если приложение хоть как-то посягает на личную жизнь пользователей, скорее всего вам, и очень часто «для проформы», придется отправлять ревьюерам документ с описанием всего, что поджидает людей после установки продукта.

    Считается, что устанавливая либо регистрируясь в программе, пользователь автоматически соглашается с условиями ее использования.

    И после установки приложения, при первом его запуске, на экране регистрации мы говорим, что пользователь может посмотреть Terms of Use и Privacy Policy. И, регистрируясь в программе, они согласны с условиями этих пунктов.

    5. Тестируйте через TestFlight

    И все же настал тот день, когда Sсope попал в App Store. Это произошло после размещения версий приложения для публичного тестирования в сервисе Тестфлайт (TestFlight). Он позволяет тестировать продукт на 1000 пользователей.

    Для того, чтобы попасть в сервис, приложение также отправляется на модерацию. Но сам ее процесс занимает пару дней и, видимо, к этому относятся более лояльно. Мы отправляли туда очень много версий приложения, около 30. У нас были пользователи, которые тестировали разработку, говорили об ошибках. Мы их исправляли и выпускали следующее обновление. Каждое из них также проходило модерацию на сервисе.


    Последние 10 обновлений Тестфлай у нас принял автоматически, без проверки «живым» модератором. После чего мы отправили приложение снова в App Store и оно было принято. Причем, как нам кажется, без финального тестирования со стороны Apple. Мы это поняли, потому что по статистике загрузок, никто из Сан-Франциско, где находится офис модераторов, в нашем приложении не регистрировался. Как нам кажется, они просто нажали кнопку «Подтвердить» размещение нашего продукта в App Store.

    Вот какие выводы мы сделали:

    Ревьювер, каждый раз после отправки очередной редакции документа с доработками будет по крупицам сбрасывать все новые комментарии. Нам очень помог документ, который мы дополняли после каждого его замечания.


    В нем сохранялась история изменения, и модераторы все это видели. На практике это выглядит так:

    1. При отказе разместить приложения в App Store, указываются 1-2 пункта по которым оно не проходит.

    2. Если учесть, что сам свод правил и требований к программа достаточно большой, получается игра в пинг-понг. Вы исправляете замечания, отправляете приложение на «согласование» снова.

    3. В ответ приходят - новый отказ и новые 2 пункта замечаний. Также мы попадали в ситуацию, когда пункты, которые мы исправили, и эти исправления приняли, через некоторое время нам возвращали с замечаниями снова. Также условия часто достаточно запутаны. Приходится получать несколько отказов, чтобы понять, о чем идет речь в каждом из пунктов.

    То есть в нашей ситуации получилось взять App Store «измором». Фиксируйте всю переписку с «экзаменатором». Изначально делайте максимально подробное описание. Ну и - аккуратнее с запрещенным контентом.

    1. Сертификаты, необходимые для публикации в AppStore

    Первым делом создаем идентификатор App ID .

    Имя сертификата вписываете любое, ID - это Bundle identifier , его вы указываете заранее в проекте Xcode и потом при создании идентификатора.

    Вторым шагом будет создание сертификата дистрибьютора - iOS Distribution . В нем то мы и выбираем тот самый идентификатор App ID



    Для загрузки всего этого добра в Xcode, есть 2 способа - «ручной и автоматический», для меня проще второй вариант. Для этого, заходим Xcode -> Preferences -> Account , выбираем свой аккаунт разработчика и нажимаем View Details и в появившемся окошке Downloads All .

    Но и это еще не все. Открываем Build Settings вашего проекта и выбираем свои добавленные в Xcode сертификаты iOS Development и iOS Distribution

    Для приложения проделываем тоже самое.

    2. Отправка своего приложения в iTunes Connect

    Какое имя проекта вы выбираете при создании? Уверен, в большинстве случаев это «test1» или «MyFirstProga». Так вот, что бы не попасть в такую ситуацию, в которую попал я, необходимо изменить название проекта, иначе вы не пройдете проверку или у ваших пользователей в iOS будет показываться название «MyFirstCoolProga» (в моем же случае не так все плохо, конечно). Для этого вписываем правильное название вот сюда:

    А в появившемся окошке, жмем Rename

    Теперь можно приступить к отправке. Компилируем проект Product -> Run , отправляем сборку в архив Product -> Archive . Если случайно закрыли окно, его можно вызвать так Window - Organizer . В архиве будут показаны все ваши версии и сборки.

    Выбираем вашу сборку, которую хотите отправить в iTunes Connect и нажимаете Validate . В появившемся окне выбираем кем утвердить и жмем Choose .

    После этого появится еще пару окон, в первом жмем Validate , а во втором Done . Так же во втором окне вам могут рассказать о том, что в проекте есть «Предупреждения».

    И самое главное, отправка в iTunes Connect. Тут все просто, жмем Upload to App Store , а дальнейшие действия идентичны Validate
    Заходим в iTunes Connect, выбираем приложение (или создаем, если еще нет), переходим в нужную версию (или добавляем), если вы делаете это первый раз, то версия будет 1.0. Рядом с Сборка будет «+ », жмем, открывается окно с вашей загруженной сборкой. Правда выбрать сразу не получиться, она в течении часа проходит предварительную проверку.

    3. Настраиваем iTunes Connect для платного приложения

    С iTunes Connect в принципе вопросов не возникло, кроме одно. Как я писал ранее, когда платное приложение проходит проверку, оно переходит в состояние «Ожидание договора». Что делать?
    В iTunes Connect заходим в раздел «Соглашения, налоги и банковские операции», на против обоих контрактов (Paid и iAd) жмем запросить Request. После, вам будет доступна настройка Contact info, Bank info, Tax info.

    Contact info

    Добавляете контакт, и выбираете его для каждой роли.

    Bank info

    Насчет способа вывода средств я даже не думал, поэтому не был готов к такому повороту событий. Для статуса приложения «Готов к продаже» все же необходимо заполнить всю информацию. Но мне подфартило, к счастью, я не выбросил распечатку реквизитов моего счета и банка (Сбербанк). В моем случае это было так: открываю Bank info , нажимаю Add Bank Account , выбираю Russia , ввожу БИК банка в Bank Identification Code . После чего предлагают заполнить данные (номер счета, ИНН банка, ФИО, кор. счет и т.д.), все заполняю, готово! Это можно назвать вариантом «на первое время», что бы запустить приложение в AppStore. Реквизиты легко получить в банкоматах, для этого нужна карта привязанная к счету. А в дальнейшем конечно стоит открыть долларовый счет в банке, у которого нет % за перевод в Россию. Данные вопросом особо не задавался, но сети рекомендуют ВТБ24, Альфабанк, Банк24.

    Tax info

    Если вы:

    • Разработчик из России
    • Собираетесь зарабатывать на авторских гонорарах (продажа приложений), а этим может заниматься физическое лицо, без всяких ИП (правда платить 13% с таких гонораров)
    • Не являетесь резидентом США
    • Не имеете бизнес в США
    то, дальше для вас.

    В таком случае все настраивается просто. Открываем Tax info , жмем по Set Up под U.S. Tax Forms (т.к. у меня уже заполнено, то показывается кнопка View ).

    Заполняем по примеру:


    Подтверждаем и ждем, скоро ваше приложение появится в AppStore.

    На этом всё. Спасибо за внимание!

    App Store — популярный магазин приложений для мобильных телефонов iPhone и для остальных устройств Apple. Приложения можно купить или скачать на бесплатной основе. Опубликовать приложение в AppStore можно только при наличии аккаунта разработчика приложений. Стоимость такого аккаунта для физического лица практически в 3 раза дешевле, чем для лица юридического.

    Чтобы выложить приложение в магазине, прежде всего вам нужно его подготовить соответствующим образом.

    Подготовка приложения включает в себя следующие этапы:

    • Получение iPhone Distribution Certificate на сайте iPhone Developer Program.
    • Создание и загрузка iPhone Distribution Provisioning Profile для App Store Distribution.
    • Компиляция приложения посредством Xcode с использованием Distribution конфигурации.
    • Проверка компиляции Distribution build.

    Для добавления приложения используется веб-интерфейс портала iTunes Connect.

    Публикация состоит из следующих этапов:

    1. Ввод информации о приложении

    Сначала опубликуйте название, которое должно соответствовать нормам специального руководства по применению торговых марок и авторских прав от Apple.
    Во-первых, оно не должно превышать 20 знаков.
    Во-вторых, в названии не должна упоминаться версия. Отметить версию можно будет на дальнейших этапах.
    В-третьих, название не должно содержать имена брендов в случае отсутствия разрешения на их использование. К примеру, запрещается добавлять в название слова «iPhone», «iPod» и пр.

    Затем вам нужно будет:

    • Добавить описание объемом не больше 4000 символов
    • Обозначить тип устройства, для которого разрабатывалось приложение
    • Ввести уникальный Stock Keeping Unit (SKU) для каждой основной версии приложения
    • Выбрать основную категорию
    • Выбрать подкатегорию
    • Если приложение является игрой, обозначить игровой уровень
    • Ввести уникальный номер версии
    • Опубликовать данные о владельце авторских прав
    • Дать ссылку на службу поддержки
    • Ввести электронный адрес поддержки, который будет использоваться только внутри Apple
    • Указать лицензию для конечного пользователя, в противоположном случае будет использоваться стандартная лицензия iTunes App Store EULA.
    • Обозначить территориальное распространение приложения
    • Указать дату выпуска
    • Обозначить стоимость приложения
    • Выбрать нужную локализацию

    2. Добавление иконок и скриншотов

    Вам потребуются две иконки: маленькая размером только 57×57px и большая размером 512×512px, 72 dpi. Возможные форматы: .jpg, .jpeg, .tiff.

    Допускаются следующие виды скриншотов: 320×460 портрет, 480×300 полный экран, 320×480 портрет.

    3. Отправление приложения на рассмотрение

    В заключение вам нужно зайти в iTunes Connect, выбрать меню Manage Your Applications, ввести все запрашиваемые данные и отправить приложение. Рассмотрение приложение может длиться примерно неделю и больше. При благополучном исходе приложение публикуется в магазине.