Навигатор gps для андроид без подключения. Лучший навигатор для «Андроид», способный работать без подключения к глобальной сети

Обязательна!

Проблема превращения смартфона в походный GPS навигатор решена. Основной навигатор теперь смартфон, по функционалу и удобству пользования он оставляет далеко позади все существующие специальные походные GPS навигаторы. А по надёжности, чувствительности и времени автономной работы он с ними сравнялся.

Надо сказать, проблему решил не я, а производители смартфонов, аккумуляторов и программного обеспечения. Я только отбирал достойных кандидатов и испытывал их на деле. Секретов строить не буду, с радостью поделюсь подробными рецептами, пользуйтесь и продолжайте эксперименты.

Сначала о программном обеспечении.

Существуют десятки программ, превращающих смартфон в навигатор. Выбор по моим требованиям оставил только одну программу: Locus Map (Locus Карта). Написана она только под Андроид, поэтому и выбор смартфонов значительно сузился. Есть бесплатная слегка обрезанная версия Locus Free, полный вариант Locus PRO стоит 8 долларов единоразово, советую сразу ставить его, т.к при обновлении Free до Pro все настройки придётся делать заново, а их очень много.

Итак, основные преимущества Locus, из-за которых он оказался вне конкуренции:

  1. Наличие качественных бесплатных офлайн векторных карт всего мира на основе OSM (Open Street Maps). Вот вам ссылочка на один из . Тут терабайты регулярно обновляемых карт.
  2. Программа понимает растровые карты, которые несложно изготовить самостоятельно из сканированных бумажных карт. Например, с помощью программы Mapc2Mapc . Любимый Генштаб легко тут приживётся. Вот вам в подарок сделанные мной карта Крыма и Ликийская тропа в Турции. Инструкцию по пользованию программой Mapc2Mapc найдёте чуть ниже.
  3. Есть множество сторонних сервисов по загрузке онлайн спутниковых карт и других слоев. Вот к примеру огромный пакет: http://anygis.ru/ Можно скачивать заранее куски карт для работы оффлайн. накладывать несколько карт с полупрозрачностью.
  4. Удобство записи трека и путевых точек. Можно нарисовать трек вручную, поставить путевые точки где угодно, а не только в текущем местоположении.
  5. Удобно загружать свои треки и точки. И те, и другие можно размещать в неограниченном количестве папок, включать/отключать папками, или по отдельности.
  6. Нет ограничения на количество точек, треков и точек в треках.
  7. Возможность отключить автоблокировку дисплея (отключаться дисплей всё равно будет для экономии энергии) и назначить клавишам громкости функции, например изменения масштаба. На деле это значит, что навигатором можно управлять без нажатий на экран. Актуально и когда экран мокрый, неправильно реагирует на жесты.
  8. Возможно расположение каталогов с картами на SD- карте.
  9. Настраивается абсолютно всё: вид и размер курсора, его положение(по центру или на ¼ экрана), цвет и ширина треков, размер значков точек, варианты отображения названий точек (постоянно, открываются по тапу или при приближении)…
  10. Неограниченно настраиваемые путевые компьютеры: количество данных, расположение, шрифт (величина, прозрачность и цвет) – в любых комбинациях.
  11. Тонкая настройка записи точек трека по времени, расстоянию и точности. Это позволяет записывать только точки реальных перемещений, а не блуждание вокруг да около и выкиды на сотни метров при плохой связи со спутниками.
  12. Настройка использования внутреннего компаса и барометра: глубина фильтрации, границы включения и отключения.
  13. Настройка отключения GPS приёмника для экономии энергии (всегда включен, всегда отключен, включен только когда используется)
  14. Настройка всех кнопок верхней и двух боковых панелей, автоскрытие.
  15. Запуск приложения как службы, что исключает сбои при одновременной работе других приложений (звонки, фото…). У меня например запись трека становится на паузу при звонках, если не включать как службу.
  16. Программа развивается и постоянно улучшается, появляются новые удобные функции, исправляются баги при работе на новых смартфонах и версиях Android.

Правда, списочек более чем? Это я выписал лишь то, что мне интересно. Возможности программы просто запредельные, разработчики стараются создать самое универсальное приложение на основе GPS. Из-за огромного количества настроек, разобраться с ними не просто. Я опишу как сделать самые нужные для похода.

Вот так выглядит окно программы с векторной картой Крыма у меня. Разница от того, что по умолчанию, только в кнопках вверху, сбоку и в маршрутном компьютере.

Настраиваем Locus.

1. Выберите все каталоги по умолчанию — в памяти телефона, не на внешней карте SD. Делается это в настройках-разное. Каталоги для векторных карт locus/mapsVector и растровых locus/maps можно разместить и на внешней SD карте, указав это в настройках программы.

2. Загрузите карту местности, где находитесь, чтобы было с чем работать.

Предварительно векторные карты (в формате.map) скопируйте в locus/mapsVector, а растровые в locus/maps. Если взяли векторную карту по ссылке выше, то к ним идут собственные стили, которые обязательно нужно установить, зайдя на сайт с картами со смартфона https://www.openandromaps.org/en/legend/elevate-mountain-hike-theme . В колонке «Quick install in Android» Жмите Locus. Затем нужно включить темы. Сначала активируете векторную карту. Затем слева внизу тянете закладку. там выбираете «внешние» и там будут «Elevate» и «Elements». Они совершенно одинаковы, но первая по умолчанию заточена под дикую местность, вторая под город. Разница только в проставленных галочках, включающих разные элементы на карте. Тему нужно установить один раз, подходит для всех карт.

Карту можно скачивать сразу в смарт. Карты мультиязычные, язык переключается для каждой карты отдельно, жмите три точки в каталоге с картами справа от названия карты.

Есть большой недостаток у карт с ресурса openandromaps.org . Беда с названиями улиц в населённых пунктах. Их или нет, или отображаются только на паре масштабов. Зато по детализации дикой местности этим картам равных нет.

Бывает, программа видит вновь загруженные карты после перезагрузки смартфона.

3. Теперь некоторые важные настройки. Остальное можно оставить по умолчанию.

Если неохота связываться с долгими разборками , можете просто восстановить мои настройки из резервной копии. Скачайте файл настроек , скопируйте его на телефон в папку Locus/Backup (не распаковывать, прямо как скачался, с расширением.zip), и затем в меню программы выбираете «Дополнительные функции»-Менеджер резервных копий-Восстановление. Обратите внимание, в этих настройках папки с картами настроены в памяти телефона, по умолчанию. Если хотите-измените на внешнюю SD карту.

В файле настроек уже встроен мой маршрутный компьютер и темы для карт с ресурса openandromaps.org. Останется только загрузить карты онлайн (с ресурса http://anygis.ru/) и офлайн (например с ресурса openandromaps.org) .

Если всё же охота разобраться самостоятельно (в связи с постоянным обновлением приложения настройки могут быть в других разделах и переименовываться):

Редактируем кнопки верхней и правой боковой панели.

Вход в редактор – долгий тап по любому элементу панели-настройка панели. Ставим количество кнопок на верхней панели 5, правой панели 2 и меняем элементы (удаляем ненужные и добавляем новые функции): GPS, Данные, Карты, Запись трека, Маршрутный компьютер, Новая точка, Новый маршрут. Перемещение элементов нажатием на иконку. «GPS» — это иконка видимости спутников. Жёлтая-сигнала нет, зелёная-сигнал есть. «Данные» это каталоги ваших треков и точек. «Карты»-вход в каталог с картами. «Запись трека» открывает дополнительную панель записи трека(её можно отрегулировать, советую расположить внизу). » Маршрутный компьютер» включает/отключает выбранный компьютер, а долгим тапом выбираете компьютер. Нарисовать какой угодно можно через настройки/дополнительные функции/редактор маршрутного. Мне ни один готовый не понравился-слишком большие символы, закрывают пол экрана. Я сделал простые маленькие чёрные цифры вверху карты, слева. Там показывается скорость, высота, пройденное расстояние.»Новая точка» записывает центр экрана как новую точку, спрашивает имя и папку назначения. «Новый маршрут» позволяет нарисовать маршрут вручную. Я пользуюсь этой функцией в качестве измерителя расстояния.

Пять первых кнопок будут на верхней панели, остальные на боковой.

Шестой, самый левый элемент верхней панели меняется по другому: просто клик, и выбор из нескольких вариантов. Советую тут выбрать GPS. Будет показывать точность и количество видимых спутников. Если высвечивается точность скажем 50м, то навигатор может вас надурить и на 300м, принимать такие показания всерьёз не стоит.

Управление/Экран:

  • «Блокировка автоповорота» — отмечаем «все экраны» и «портретный режим» (это отключит автоповорот дисплея)
  • «Отключение блокировки экрана» -ставим галочку «Отключение всех блокировок» (экран всё равно будет отключаться при неиспользовании, но его не нужно будет разблокировать жестами)

Управление/экран карты

  • аппаратные кнопки: управление масштабом

Управление/панели и кнопки

  • кнопки левой панели — переключатель стиля карты -поставить галочку. Это переключение тех самых тем. Для разных целей разные темы
  • автоскрытие верхней, нижней и панели функций лучше не включать, они не мешают, если экран более 4.5 дюймов

Запись треков:

  • профиль пешеход: 20м/10с/35м
  • вид панели записи трека-нижняя панель

GPS и датчики:

  • запуск при старте приложения-всегда
  • отключение при неактивном – советую снять галку.
  • компас-автопереключение, 2км/ч
  • использовать истинный путевой угол: да

Разное:

  • подтверждение выхода: да
  • Locus как служба: да

Точки и треки:

  • стиль линии трека: цвет советую выбрать фиолетовый, чтобы не сливался ни с какими обозначениями на карте, ширина трека: 4px

Калибровка компаса

В Локусе есть функция, позволяющая использовать встроенный компас. Но его обязательно нужно время от времени калибровать. Почему-то настройка компаса часто сбивается.

Делать это можно так: открываете приложение Google Карты. Ждёте, пока определится местоположение и появится синий кружок в центре, отмечающий, где вы сейчас. Тапаете коротко по нему, в открывшемся окне внизу слева жмёте «откалибровать компас». Если написано точность: «высокая», то ничего делать не нужно. А если точность средняя или низкая, то поворачиваете телефон так, как показано на рисунке, пока не будет сообщения, что компас настроен.

Инструкция по конвертации растровых карт в формат Локуса.sqlitedb с помощью программы Mapc2Mapc.

Скачиваем программу Mapc2Mapc , устанавливаем. В бесплатной версии функциональность та же, но карта будет загажена красными крестиками. Если вам это критично, лицензия стоит единоразово 20 долл. Или ищите ломаную версию. Я видел только старые версии, в них много багов и функциональность хуже.

В программе есть возможность привязать карту: File/load image for calibration. Но я с этой возможностью не разбирался и привязываю карты в oziexplorer. Как делается привязка-тема отдельная, читайте профильные сайты и форумы.

Открываем нужную карту: File/Load calibrated map. Бывает, программа затрудняется выбрать проекцию. Например, для Pulkovo1942 (наш любимый генштаб) нужно выбрать из списка, это Россия, Грузия или Азия.

Затем File/Write map for mobile device, выбираем из списка Locus/Rmaps/Galileo .sqlitedb. Zoom и все галочки можно не трогать, оставить по умолчанию. Жмём ОК. Теперь внимание! Откроется страница, где карта разделена на квадраты и можно отключить любые. Если нажимаете тут ОК, то количество квадратов увеличивается в 4 раза, чтобы можно было выбрать более точно. Если вам не нужно выкидывать отдельные куски карты (или вы уже выкинули), ставите галку «No more selections» и жмёте ОК. Начнётся конвертация. В зависимости от размеров карты и производительности компьютера, может занять немало времени, вплоть до нескольких часов. Сконвертированную карту ищите рядом с исходной.

Про смартфоны и повышение их надёжности.

Раз выбран Locus, то автоматически отпали Iphone и прочие, остался только Android. Хорошо бы использовать специальный защищённый смартфон. Они не только защищены от повреждений и воды, но и могут нормально работать при морозе до -20. Правда, они такие здоровенные, в повседневной жизни таскать неохота. И если у вас нет средств покупать для похода отдельный аппарат, можно обойтись обычным смартфоном с водозащитой. Супер защита от удара ни к чему. Нужно одеть смарт в силикон, наклеить защитное стекло и привязать аппарат шнурком к рюкзаку или ремню. Шнурок обычный, длиной 35-40 см, чтобы телефон до земли не долетел, а к уху не мешал приложить. Если в телефоне нет ушка для шнурка, можно прицепить за силиконовый чехол.

Вот так я ношу свой в кармане рюкзака.

Опыт показал, что минимальные требования такие: 4-х ядерный процессор 1,5 Ггц, 2 Гб ОЗУ, экран 5″. Жизненно необходимо, чтобы экран нормально управлялся под дождём, то есть когда на нём капли воды и пальцы мокрые. Например, у Samsung S7-S10 такие экраны. Я уже опробовал Samsung S5, S7 edge, S9+ и очень доволен.

Автономность работы смартфона.

Обычные аппараты выдерживают 1,5 походных дня при таких условиях: постоянная запись трека, умеренное пользование экраном, постоянно на связи, минут 10 звонков, 5 Мб интернета (почта, прогноз погоды). Если выключать связь, то хватает на 2 дня. Не густо. Съёмные аккумуляторы ушли в прошлое, теперь один вариант-заряжать. Вариант зарядки от солнечной батареи для активного похода не подходит. Укреплять её на рюкзаке неудобно и неэффективно. Нормально можно пользоваться солнечной зарядкой только на отдыхе.

Поэтому выход один: зарядка от повербанка на литий-ионных аккумуляторах. Их я опробовал уже с десяток, разных конструкций. Выбирать нужно по оптимальному сочетанию главных параметров: ёмкость, вес, цена, надёжность и удобство. С весом и ценой всё просто и наглядно. А вот с самым главным — ёмкостью, производители мутят. Первое: абсолютно все указывают ёмкость внутреннего аккумулятора для напряжения 3.7V. А ведь выходит из повербанка 5V. Второе: никто не указывает КПД преобразователя из 3.7 в 5V. А он бывает от 70 до 88%. Типичный показатель 80%. Вот и получается, что написано 10000mAh, а реально 5400-6400mAh. Такой повербанк зарядит аккумулятор смартфона на 3600mAh от 5 до 100% 1,5 раза.

Ещё производители мутят с током заряда и разряда. Понятное дело, в меньшую сторону. Чем больше ток заряда, тем быстрее заряжается повербанк. А чем больше ток выдаваемый (на разряд), тем быстрее зарядится телефон. Берите повербанки с возможностью быстрой зарядки, это очень важно, когда в походе выдаётся короткая возможность подключиться к розетке.

С точки зрения надёжности и удобства я считаю оптимальным использовать повербанки с «написанной» ёмкостью в районе 10000mAh. Один большой конечно выгоднее по цене и весу. Но повербанки часто теряются, забываются и ломаются. Поэтому надёжнее взять несколько штук более мелких.

Солнечная батарея на повербанке — бесполезный вес. Чтобы она его зарядила, необходимо 2 недели времени!

Встроенный фонарик опасная штука, потому-что любит случайно включаться и тратит заряд понапрасну.

Ёмкость повербанков измеряю USB-тестером. И даже лучше не ёмкость сравнивать, а Ватт часы. Тогда уходим от необходимости учитывать напряжение, которое в процессе измерения меняется и получается неверный результат.

Вот несколько вариантов испытанных вариантов для сравнения, чтобы стало понятно, насколько они разные.

Globex 11500mAh: вес 240 гр (корпус пластик), реальная ёмкость 6000mah/30Втч. Заряжается током 1А, выдаёт до 1.5А. Время полного заряда 10 часов.

Drobak power roverII 10000mAh: вес 280 гр (корпус сталь), реальная ёмкость 5400mAh/27Втч. Заряжается и выдаёт 0,85А. Время полного заряда 12 часов.

Xiaomi 10000mAh: вес 210гр (корпус алюминий), реальная ёмкость 6400mAh/32Втч. Заряжается 2.2А, выдаёт 1,8А. Время полного заряда 5.5 часов.

Xiaomi 2 10000mAh (с быстрой зарядкой): вес 222гр (корпус алюминий), реальная ёмкость 6520mAh/32,6Втч. Заряжается 2.2А/5V, 1.5A/9-12V, выдаёт 2А/5V, 1,5A/9-12V. Время полного заряда 3-5.5 часов.

Если учесть, что Xiaomi ещё и не дорогие, то они выигрывают по всем показателям! Вот фото героя:

Одно НО: рынок наводнён подделками жуткого качества. Оригинальную вещь ищите в проверенных магазинах с хорошей репутацией, и ни в коем случае не смотрите на одностраничных сайтах со скидкой в много %. К слову, ничего не покупайте на таких сайтах! Реальная цена на 10000 15-20 долл.

Остальные испытанные повербанки были разборные, на стандартных аккумуляторах размера 18650. Вот лучший из них, ТОМО:

Зарядка отдельно весит 108 гр, каждый аккумулятор весит 46 гр. Всё вместе весит 292 гр. Заряжается и выдаёт по 1.8А. По деньгам чуток дороже предыдущих. В ТОМО 4 независимых канала заряд/разряд, для каждого аккумулятора свой. Есть индикатор заряда отдельно на каждый аккумулятор. И даже показывает силу тока отдачи. Не обязательно вставлять все 4 аккумулятора, будет и от одного работать. Конечно, ключевое здесь — качество аккумуляторов. А их я взял самые хорошие – промышленные Panasonic NCR 18650B с реальной ёмкостью 3300-3400мАч. Это ёмкость при разряде, измерял специальным зарядным устройством. То есть суммарно получилось 13400mAh. При разряде из ТОМО выходит 7200мАч. Очевидно, КПД преобразователя всего 72%. Очень плохо. Ещё важный нюанс: в выключенном состоянии ток разряда 0,34 mA на каждый аккумулятор. Это значит, за неделю уйдёт в никуда 8% заряда. Так что нужно вынимать аккумуляторы, если временно валяется без дела.

Также, испытывал подобные зарядки, но с одним каналом заряда/разряда, с параллельным подключением аккумуляторов. Результаты похожи на ТОМО, но исполнение плохое, качество низкое. В походе я не рискнул надеяться на такие, подведут в любой момент. Один плюс — в выключенном состоянии разряда нет вовсе.

В чём преимущество зарядок на аккумуляторах 18650: зарядку можно взять одну, на 2-4 аккумулятора, а самих батареек взять сколько нужно! Да хоть 10. Так будет и дешевле, и легче.

Главный Недостаток обнаружился в первом же походе. Часто плохой контакт с аккумуляторами. Приходится их протирать, вращать. Вы думаете, зарядка идёт, а её нет на самом деле или слабая. Такой серьёзный недостаток нивелирует преимущества в цене и весе. К тому же, КПД у них всех низкий. Так что советую неразборные повербанки .

Ещё одно применение повербанков — зарядка аккумулятров для фотоаппаратов и видеокамер. Если их зарядка работает только от 220В, не беда: на aliexpress вы найдёте зарядки от USB 5V для всех видов аккумуляторов.

Обратите внимание: за месяц литий-ионные аккумуляторы саморазряжаются на 10%. Поэтому перед походом обязательно их подзаряжайте.

Наверняка многие хотели бы пользоваться таким устройством, как навигатор без интернета, например, в путешествиях. Насколько это возможно, и как работает устройство, если отсутствует сеть? Это вопросы, интересующие многих автолюбителей, ведь несмотря на прогрессирующее развитие техники, доступ к интернету есть не всегда и не везде.

Отправиться в путешествие или командировку с техникой без возможности подключения онлайн вполне возможно, требуются только следующие устройства:

  1. Надлежащим образом откалиброванный датчик GPS.
  2. Смартфон на базе операционной системы Android.
  3. Подходящее для определенного региона программное обеспечение.

Вся работа гаджета построена на специфике его функциональности и комплектующих. Датчик GPS представляет из себя связующее звено между гаджетом и спутниками.

Нюанс! Перед использованием данного датчика его нужно откалибровать, для его правильной, бесперебойной и быстрой работы.

Топ 5 лучших навигаторов для андроид

Можно выделить топ 5 лучших навигаторов на Андроид, которые работают без подключения к интернету. Обзор поможет выбрать лучшее устройство и не попасть впросак. Чаще всего на системе Android изначально стоит Google Навигатор, но он оставляет желать лучшего, так как его производительность без сети WI-FI – крайне мала.

Навигатор Maveric PRO


Maveric PRO – это навигатор для Андроид, который может использоваться в любой точке мира. Также он отлично подойдет для пеших прогулок за счет предъявленной разработчиками функции записи треков. При первом запуске приложения есть возможность загрузки Google карт с помощью сети WI-FI, также при подключении к интернету видимые карты сохраняются в кэш устройства в автоматическом режиме. Особенности данного прибора следующие:

  1. Кэширование карт в автоматическом режиме.
  2. Встроенная система бортового компьютера.
  3. Присутствует поддержка датчика барометра.
  4. Есть возможность оповещения других пользователей устройства о текущем местоположении.

Кроме того, есть возможность сохранения мест посещения на Flash память устройства.

Mapfactor – полностью отличается от других, тем что он абсолютно бесплатен. В данном навигаторе присутствуют различные карты:

  • бесплатные Open Street Maps;
  • платные Tom-Tom.

Пользователь может выбрать тип карт самостоятельно. Конечно же, карты типа Tom-Tom имеют ряд преимуществ по сравнению с бесплатным аналогом. Все бесплатные возможности навигатора скачиваются при первом входе при активном подключении к сети WI-FI. В приборе представлены три навигационных режима:

  • вело-режим;
  • пеший режим;
  • автомобильный режим.

Гаджет Mapfactor обладает рядом возможностей и преимуществ:

  • Голосовые подсказки на русском языке;
  • Присутствуют два режима (2D и 3D);
  • Дневной и ночной интерфейс, который поможет не уставать глазам и чувствовать себя комфортно.

Масштабирование карты осуществляется в зависимости от направления движения.

Навигатор Sygic GPS

Sygic GPS навигатор – это приложение для настоящих автолюбитилей. Данные, которые предоставляет этот гаджет, изложены очень подробно, что гарантирует комфортную и бесперебойную работу с ним. Программа использует карты Tom-Tom, что повышает четкость передаваемых данных. Можно отметить такие особенности данного навигатора:

Данные о ДТП или ремонтных работах передаются в режиме реального времени.
Присутствуют голосовые подсказки о том или ином препятствии (дорожные знаки, лежачие полицейские, пешеходные переходы, высокоскоростные камеры и так далее).

Определение местоположения друзей осуществляется с помощью функции геолокации.

Navitel навигатор в Android без интернета – одно из самых лучших решений, от отечественных разработчиков, это гаджет, который лучше всех работает без интернета. Он отлично подойдет для слабого смартфона. Основными фишками являются его практичность, можно использовать его даже в самых маленьких поселениях.

Navitel для Android содержит оптимизированные карты всей России и других стран. Главным отличием устройства от других являются голосовые подсказки. То есть во время движения автолюбитель будет всегда оповещен о следующих событиях:

  • загруженности дорог;
  • камерах;
  • скоростных ограничениях.

Такой навигатор идеально подойдет для отдыха и путешествий и обеспечит комфорт и спокойствие в семье.

Навигатор Яндекс Навигатор

GPS «Яндекс Навигатор» – это приложение от всем известной поисковой системы «Yandex.ru». Поиск хорошо осуществляется по ключевым фразам или названиям организаций, что несомненно можно отметить как плюс данного приложения. Также присутствуют значки для быстрого поиска по категориям. Программа одновременно может осуществлять следующие функции:

  • проложить несколько маршрутов;
  • рассчитать расстояние каждого маршрута;
  • рассчитать время в пути.

Это приложение поможет выбрать наиболее оптимальный маршрут. Также можно выбрать разные виды карт, присутствуют дневной и ночной режимы навигации. Важные точки могут быть сохранены на Flash память устройства. Яндекс Навигатор по праву можно назвать самым лучшим оффлайн навигатором на Андроид без интернета.

Навигатор «Google»

Конечно, в топе можно было упомянуть гаджет «Google». Но, по мнению многих пользователей, он требует значительной доработки, и в данный момент пользоваться им очень неудобно. Но компания «Google» усердно старается исправить качество работы данного навигатора.

Добрый день! Вот буквально вчера собрался в путешествие, а какой навигатор лучше установить на андроид без интернета не знаю. Облазив кучу сайтов в интернете я привел вам пример самых популярных и бесплатных программ для вашего телефона.

Затертый атлас или продвинутый навигатор?

Благодаря навигатору, установленному на планшете либо телефон с платформой Андроид, можно без проблем выбраться из любой глуши, объехать пробки, а также, разыскать достопримечательности, которые порой скрыты от путешественников в маленьких городках. Однако, не так уж все и просто.

Хочется, чтобы приложение шустро функционировало в оффлайн режиме, однако зачастую без подключения к сети даже раскрученный навигатор становится набором карт, да и в добавок далеко не со всеми населенными пунктами. Приходится обращаться к старому, потертому атласу и определять, куда же «забросила судьба».

Представленный список, включающий десяток приложений, создан с учетом комментариев юзеров, которые на собственных ошибках разобрались, где навигатор притормаживает, и каких опций в нем не достает. Как правило, речь идет о бесплатных версиях, однако существуют и парочка вариантов, требующих оплаты.

Какой навигатор лучше установить на андроид без интернета?

Google Maps

Являются наиболее популярными, распространенными картами, которые позволяют путешествовать без Интернета. Для скачивания определенного города, необходимо посетить Google Play, найти необходимый план и выделить ту или иную область для загрузки.

Кликнуть по фразе «доступно в оффлайн», можно закачивать то, что требуется. Таким образом, можно ездить без сети, как на машине, так и на метро, на трамвае, и даже велосипеде, одновременно знакомясь с местностью.

К числу плюсов можно отнести:

  • Непрерывные обновления;
  • Функция масштабирования и возможность рассматривать город и дорогу под различным углом.

Минусом является то, что часто происходит зависание программы, карты скачиваются довольно долго и занимают довольно много места.

Яндекс карты

Навигатор Яндекс также на слуху, он довольно распространен, и по функциональным возможностям схож с Гуглом.

Стоит заметить, что существенным недостатком, как одного, так и второго приложения, является то, что без участия сети приложения превращаются в обычные карты. Безусловно, они обновляются довольно оперативно и характеризуются расширенной информационной базой, однако функционируют без возможности проложения необходимого маршрута.

Sygic GPS Navigation, MapDroyd и Maverick Pro GPS

Sygic GPS Navigation, MapDroyd, а также, Maverick Pro GPS предлагают юзерам довольно качественные карты и всевозможные дополнительные опции. Их можно загружать в бесплатной точке Wi Fi и спокойно ехать дальше, сверяясь с маршрутом. Все вышеперечисленные приложения рассчитаны на работу в абсолютно любых странах земного шара.

Стоит заметить, что, для того, чтобы избежать забивания памяти гаджета, лучше всего загружать карты лишь нескольких городов, возле которых вы находитесь, а затем удалять их для освобождения места для следующих.

Путешественники утверждают, что приложения способны подбирать маршрут и подсказывать объезд в случае перекрытой дороги. Минусом является то, что навигатор Sygic располагает планами в 3D лишь за дополнительную плату, невзирая на то, что сама программа бесплатна.

GPS Hавигация BE-ON-ROAD

Работает в режиме оффлайн, можно устанавливать бесплатно, получив лицензию на работу с OpenStreetMap.


К плюсам относятся:

  • четкость карт;
  • удобный интерфейс;
  • возможность выстраивания маршрута, не подключаясь к сети.

В ходе работы были зафиксированы несколько незначительных минусов:

  • приложение отображает разворот в виде поворота;
  • не способно отыскать номера домов на небольших улочках.

MapFactor для Андроид

Отличное приложение, работающее посредством GPS, поэтому и справляется в оффлайн режиме. Есть возможность загрузки планов местности и использования их в дальнейшем.

Достоинствами навигатора являются:

  • понятное меню;
  • наличие функций, не требующих оплаты;
  • возможность прокладывания точного пути к указанному адресу.

К числу недостатков можно отнести:

  • долгую загрузку;
  • отсутствие небольших улиц на карте.

OsmAnd

Замечательный вариант для навигации в режиме оффлайн. Приложение располагает голосовой поддержкой, возможностью отыскать дорогу в Альпах либо проложить максимально короткий путь в любимый ресторан.

Пожалуй, единственным недочетом данного навигатора является то, что бесплатно можно загрузить лишь десяток карт.

CityGuide

Инновационная программа, располагающая подробными данными карт стран СНГ, некоторых европейских стран, а также, России. Ей известно все о заторах, дорожно-транспортных происшествиях, резких поворотах и знаках. Может функционировать без подключения к интернету.

Наиболее значимым преимуществом является замечательная служба поддержки, которая предоставляется абсолютно бесплатно. Ее грамотные специалисты всегда готовы ответить на вопрос касательно происшествий и пробок.

Недочётами же являются:

  • невозможность работы бесплатной версии без применения сети;
  • период тестового использования полноправного приложения составляет лишь пятнадцать дней.

Его величество Навител

После Яндекса, является наиболее распространенным. Высококачественный сервис предлагает подробные карты, которые можно скачивать, не привязываясь к качеству сети. Особенность заключается в том, что данное приложение не предоставляется без оплаты. После применения демо-версии на протяжения месяца, необходимые карты следует приобретать.

Стоит заметить, что, отдав предпочтение Навителу, вы значительно сэкономите заряд аккумулятора, независимо от того, какое именно у вас устройство Андроид.

Наиболее существенными преимуществами выступают:

  • невероятно точные данные;
  • прекрасная скорость функционирования;
  • наличие службы поддержки;
  • возможность планировать маршрут без использования сети.

Недостатком же служит то, что за пользование приложением придется заплатить.

Выбирая, какому именно приложению отдать предпочтение, автолюбители рекомендуют:

  • Желая сэкономить, следует выполнять загрузку карт там, где имеются точки доступа к сети;
  • Бесплатные приложения представляют собой отличные карты, предоставляющие подробные данные, однако не всегда –функцию поиска оптимального маршрута.

В любом случае, каждый из вышеперечисленных навигаторов поможет сориентироваться с направлением вашего движения, выбраться из любой ловушки, а также, насладиться редкими достопримечательностями всей Земли.

Надеюсь теперь вы тоже знаете какой навигатор лучше установить на андроид без интернета. Если у вас будут вопросы — задавайте их в комментариях и я с радостью отвечу. Всем мира и добра!