Система параллельного вождения скачать. Точное земледелие системы параллельного вождения в сельском хозяйстве. Прием на работу сигнальщиков

Система параллельного вождения в сельском хозяйстве - это первая ступень к реализации точного земледелия, базового элемента ресурсосберегающей технологии в агро хозяйстве.

Данная система предназначена для оптимального управления каждым квадратным метром поля. Такое управление способно обеспечить ряд преимуществ, в том числе:

Требуются системы руководства

Для следующего задания все конкретные данные посылки или заказа могут быть загружены, благодаря предыдущему планированию, без необходимости их повторного ввода. Точность в сантиметрах уже не искусство.

  • Вы делаете каждый след настолько точным, как предыдущий.
  • Вы используете всю рабочую ширину.
  • Вы уменьшаете перекрытия.
  • Вы экономите время на работу или расширяете ее до ночи.
  • Вы оптимизируете прибыльность всех этапов работы.
Система помогает обеспечить полное использование рабочей ширины и уменьшает перекрытия.

  • максимальную прибыль за счет оптимизации производства;
  • экономию природных и хозяйственных ресурсов;
  • повышение качества продукции;
  • сохранение окружающей среды.

Практика внедрения широкозахватной техники, повышения эффективности проведения ночных работ, убеждает в необходимости использования навигации в управлении сельхозтехникой. Управление техникой с помощью спутникового агронавигатора облегчает работу механизатора. Тракторист получил возможность вести машину не по внешним ориентирам, а по показаниям приборов. Как следствие, это способствует повышению качества и скорости работ. При этом повышается чувство комфорта, и он устает меньше.

Это обеспечивает более высокое качество работы с меньшим временем работы, в сложных легких и климатических условиях. Почвенная работа Распространение почв Разведение навоза Распространение жидкого навоза. С рулевым колесом достигается максимальная точность. Доступны различные варианты.

Эта комбинация идеально подходит для всех работ, где важна максимальная пропускная способность и точность перемещения, например, при посеве или на разных работах с фруктами в очереди. Возможно также и позднее оборудование. Опциональная функция позволяет избежать неточностей при маневрировании вручную до следующего параллельного прохода. Глубокие посадочные проходы закончены при входе в рельеф, благодаря точности от первого метра. Все, что вам нужно сделать, - отрегулировать желаемое количество отпечатков, которые нужно пропустить, и вы уже точно ехали.

При внедрении системы параллельного вождения для сельского хозяйства повышают точность передвижения техники даже при плохой видимости. Они основаны на сохранении не только конечных и начальных точек ряда, но и любых опорных линий, что позволяет осуществить реализацию самых разных вариантов обработки почвы.

Преимущества внедрения системы

Для всех заданий правильная скорость

Даже в сложных условиях, например, в темноте, с туманом или пылью, изменение направления значительно облегчается.

Всегда правильный выбор

Независимо от стратегии продвижения, которую вы выбираете. У нас есть ответ.

Исходная модель с множеством функций

Инициирование в маневрах с точностью. Передача данных между машинами и офисом. Из-за необходимой документации дальнейшая обработка занимает больше времени.

Установка системы на трактор позволит добиться ряд преимуществ, в частности:

  • Экономии расходных материалов . Параллельное вождение позволяет сократить перекрытия и исключить пропуски необработанных участков земли. Благодаря этому достигается экономия семян, удобрений, топлива;
  • Улучшения качества обработки полей . Без этой системы точность проходов значительно ниже. На необработанных площадках культуры растут хуже, поэтому снижается урожайность;
  • Повышения интенсивности работ . Использование GPS-навигации позволяет вовремя обработать землю и осуществить посевные работы в сжатые сроки. Промедление чревато потерями будущего урожая.
  • Система параллельного вождения может быть установлена на сельскохозяйственные тракторы Беларус МТЗ (82, 3022, 1025, 922.3, 2022.3, 1523, 1221.2, 1021, 952, 920, 892, 320, 82.1), New Holland TD5, Т9, Т8, T7060, CASE, CLAAS, DONGFENG, Fendt, Foton, ISEKI, JCB, Jinma, JOHN DEERE, Kubota, Massey-Ferguson, Mitsubishi, New Holland, SHIFENG, Valtra, VERSATILE, Xingtai, YANMAR, АГРОМАШ, ВТЗ, ДТ-75 и другие или на комбайны.

Если вы решили купить систему параллельного вождения Leica по самой выгодной цене на рынке, то мы вам поможем правильно определиться с выбором и подберем эксклюзивное коммерческое предложение. Стоимость данной системы доступна для большинства фермеров - будь вы в Москве или в России. Благодаря клиентоориентированной политике нашей компании мы обеспечиваем успех наших партнеров!

Терминал для самых высоких ожиданий

Так как он оснащен большим сенсорным экраном с высоким разрешением, 10, 4 и отличается широким спектром функций. Аппаратное обеспечение уже готово к этому. Выполнять различные функции с помощью одного терминала? Соответствующие экраны представлены отдельными окнами меню. Эти окна меню могут быть увеличены, уменьшены и перемещены по желанию на экране.

Поверхность меню подготовлена ​​так, чтобы ее можно было оптимально использовать правой рукой. При фумигации нет нежелательных перекрытий. До 16 парциальной ширины можно свободно определять по ширине в зависимости от их подключенного устройства. Вы также можете настроить степень перекрытия, с которой работает индикатор.

Приобретение GPS-навигационного оборудования у официального дилера Leica - гарантия получения качественного товара и достойного сервиса .

В сельском хозяйстве получили широкое распространение и доказали свою эффективность три класса приборов для управления движением тракторов и комбайнов, использующих GPS-приемники: системы параллельного вождения и подруливающие устройства для автопилотирования.

Измените направление рывка

  • Индикатор частичной ширины, которая должна быть подключена.
  • Нет лишних перекрытий или недостающих областей.
  • Экономия затрат.
Благодаря значительно более короткому процессу изменения направления и точного позиционирования в следующем проходе значительно повышаются урожайность поверхности. Потенциальный ущерб растениям, когда они помещены на следы культур в линиях, сведен к минимуму.

Оператор получает дополнительный разряд, так что он может еще лучше сконцентрироваться на функциях связанного устройства. Мировая оценка парка сельскохозяйственных тракторов шин составляет 27, 6 млн. Единиц, что соответствует бразильскому флоту 589 единиц. Растущее использование сельскохозяйственных тракторов привело к увеличению числа несчастных случаев на производстве, даже с различными улучшениями, достигнутыми в его проекте, для повышения эффективности, комфорта и безопасности в операциях. Большинство несчастных случаев с участием тракторов смертельны.

Использование космических навигационных систем становится возможным после установки на транспортное средство специального приемника, постоянно получающего сигналы о местоположении навигационных спутников и расстояниях до них. В зависимости от требуемой точности управление такой техникой осуществляется механизатором вручную по показаниям метки на экране дисплея, либо с использованием подруливающего устройства или автопилотирования.

По оценкам, из 85% этих несчастных случаев 70% приходится на боковое опрокидывание и 15% на продольное опрокидывание назад. Стабильность трактора является параметром, который из-за его значительного влияния на опрокидывание трактора длился много лет, причина изучения разных авторов. При моделировании поведение тракторов при боковых опрокидываниях, помимо боковой устойчивости, изучалось, когда трактор двигается кривой и с высокой скоростью. Исследования пришли к выводу, что влияние параметров, характеризующих связь между шинами и почвой, оказывает большое влияние на изучение устойчивости трактора и знание боковых сил, действующих на шины, а также боковые и тяговые силы, действующие на исследуемую систему, имеет большое значение для правильного моделирования динамики трактора.

Система параллельного вождения является самой наглядной и быстро окупаемой частью технологии точного земледелия, предназначена для проведения полевых работ и наиболее эффективна в условиях применения с широкозахватной техникой.

Система параллельного вождения - это активное участие механизатора в управлении машиной по схеме «измерение текущих координат сельхозмашины - отображение отклонений от заданного маршрута на табло в кабине - вращение механизатором рулевого колеса для удержания агрегата на заданном маршруте».

В более поздних исследованиях имитируется поведение устойчивости трактора, тянущее тележку во время восхождения и спуска наклон. Установлены предел нагрузки и угол наклона, при которых устройство может работать, чтобы не стать неустойчивым. Авторы пришли к выводу, что энергия, приобретаемая шасси трактора в начале этапа опрокидывания, способна продолжать шасси, когда шасси сталкивается с передней осью. Изучение динамики сельскохозяйственных тракторов с использованием математических моделей было очень полезно для разработки оптимизированных и более безопасных проектов тракторов.

К сожалению, психомоторная реакция среднестатистического человека не позволяет осуществлять параллельное вождение с отклонениями менее ±30 см, что также соответствует точности GPS-приемника, опирающегося только на обычные 24 спутника. В общем случае самая простая система параллельного вождения состоит из GPS-приемника с внешней антенной и указателя курса. Системы легко и быстро устанавливаются на трактор или комбайн. Требуется только подключение к электропитанию и установка внешнего блока (приемник GPS). Обучение механизаторов работе с данным видом оборудования, в зависимости от желаемой «глубины» изучения, составляет от нескольких минут до суток.

Какие виды навигации для тракторов существуют?

Следы шин пересекают поле с обеих сторон. В дополнение к усилению комфорта подключенный трактор намного эффективнее. Матье Имбо, производитель пшеницы, свеклы и картофеля, среди прочего, предоставляет им часть своих 280 гектаров, которая все еще зимой.

Предполагаемый прирост в 5% благодаря системе наведения

Чтобы улучшить свой доход, фермер может разнообразить свои урожаи, «оптимизация его производства». Прирост системы руководства оценивается в 5%, что составляет, например, 40 евро сбережений при стоимости производства 800 евро за гектар. Это далеко не пренебрежимо мало, - отмечает Эдуар Лавуазье. Датчики на тракторе или комбайне позволяют адаптировать дозу удобрения к типу почвы или способу сбора урожая к структуре поля, типу обработанного зерна или погоде. Все эти данные позволяют фермеру рассчитывать доходность своей земли, чтобы лучше управлять своими прогнозами.

Необходимо отметить, что использование приборов параллельного вождения с точностью ведения агрегата ±30 см очень ограничено и используется, в основном, только на внесении удобрений. Для проведения почвообработки, посева, защиты растений, уборки и ряда других операций требуется более высокая точность ведения агрегата. В состав оборудования для систем более точного параллельного вождения входят:

«Одним из препятствий на пути роста этого точного земледелия во Франции, уже более развитого в Германии или в Великобритании, является размер ферм», - подчеркивает Матье Имбо. Чтобы купить трактор от 000 до 000 евро, фермеры заинтересованы в перегруппировке. В Эро Пьер Бальсан и другие члены его Кумы только что приобрели подключенный трактор. Они также участвовали в курсах, организованных брендом. Клаас ищет вторую пилотную ферму на юге Франции.

«Трактор - самая эмблематическая сельскохозяйственная техника фермера, и это его первые механические инвестиции», - говорит Тьерри Панадеро, президент региона Западной Европы в Клаасе. на французских месторождениях или на дорогах во время демонстраций. Но парк стареет. Специальные трубки или кабели, которые имеют значительно более низкий срок службы, чем каналы в цепи, часто защищаются гофрированными трубами и прикреплены к внешней стороне кабельной цепи более или менее обработанными методами. Это позволяет быстро их заменить, не открывая кабельный держатель.

Навигационный приёмник с точностью позиционирования - до 10 см, способный работать на двух частотах;
- дисплей или светодиодная панель;

Контроллер для расчета отклонений на неровностях антенны приемника и корректировки направления движения;

Подруливающее устройство.

Есть несколько распространенных способов корректировки спутниковых навигационных сигналов для достижения высокой точности. Поправки могут быть получены как от геостационарных спутников, что повысит точность до ±10 см, так и от базовой спутниковой станции РТК, расположенной в непосредственной близости от поля.

Внешние кабельные звенья снабжены специальными направляющими для удобного вставки крепежных зажимов труб. Таким образом, вы можете подключить кабельную цепь к трубе за очень короткое время. Раньше наиболее используемой системой были цепные зажимы. Трикотажные изделия также могут быть установлены на существующих системах, где требуются изменения или улучшения. Чтобы зафиксировать их на кабельной цепи и смонтировать гофрированные трубки, винты или инструменты не нужны. Поэтому сборка и разборка очень быстрые и легкие.

Всегда одна и та же операционная философия

Полная система была широко протестирована в лаборатории площадью 750 кв. М на площадке в Кельне. Как и гофрированная трубка, кабельная цепь также отличается простотой и быстрой установкой. Наконец, новая сетка может быть объединена с закрытой версией. Трактор автоматически продвигается к правильной траектории, позволяя оператору сосредоточить свое внимание полностью и исключительно на фактической работе с инструментом. Однако эта функциональность адаптирована к конкретным требованиям кормоуборочного комбайна, комбайна и трактора.

Принцип и системы автоматического вождения (автопилот) .

Автопилотирование отличается от параллельного вождения тем, что отклонения от заданной траектории, вырабатываемые GPS-приемником и навигационным контроллером, через специальные устройства (управляющий клапан) вводятся непосредственно в гидравлическую систему управления ходовой частью трактора, исключая инертность и люфт рулевого управления. В дополнение на трактор устанавливается специальный датчик угла поворота колес. Такая система обеспечивает максимальную точность (отклонение ±2 см) движения по маршруту без вмешательства механизатора.

Добавьте автоматическое базовое рулевое управление в оборудование для повышения эффективности, устранения перекрытий и несоосности и снижения нагрузки на оператора. Автоматическое рулевое управление позволяет трактору выполнять два или три трактора, непрерывной и бесперебойной работы.

Точное перемещение транспортного средства уменьшает повреждение урожая и уплотнение почвы. Непрерывная работа даже под пылью, ветром или туманом поможет вам быстрее работать, уменьшая риск, как в ненастную погоду. Добавляя к этому, вы улучшите свое использование, исключив пустые пространства. Все это, таким образом, указывает на увеличение прибыли каждый год.

Основное преимущество использования систем параллельного вождения - уменьшение ошибок (сведение к минимуму человеческого фактора) при обработке полей. Практика показывает, что при опрыскивании культур традиционным способом большинство операторов предпочитают проходить соседние ряды с перекрытием, чтобы избежать пропусков. В результате взаимное перекрытие рядов, даже с использованием пенных маркеров, составляет не менее 5 %. Применение указателей курса с подруливающими устройствами снижает перекрытие до 2…3 % и менее.

Беспошлинная работа уменьшает задачи оператора. Визуальный интерфейс высокого уровня позволяет оператору видеть поле, путь к нему, покрытые области, границы и добавлять даже препятствия в процессе. Кроме того, работа с громкой связью уменьшает задачи оператора.

Контрольные вопросы и задания

Визуальный интерфейс высокого уровня позволяет оператору видеть поле, путь, который нужно принять, покрытые области, границы и добавлять даже текущие препятствия Он работает. Исключая перекрытия и несоосности, вы можете обеспечить оптимальное использование каждого входа, перемещаясь по одному и тому же пути, минимизируя уплотнение почвы и урожайность урожая, максимизируя урожайность и, в конце каждой операции быстрее, уменьшает риск временные перерывы или другие факторы, улучшая долгосрочную производительность.

Приемник поддерживает различные варианты для поправок GPS, в т. ч. WAAD, OmniSTAR. Использование этих поправок позволяет обеспечить точность проходов до ±10 см.

Панель в графическом виде показывает текущее положение транспортного средства и обеспечивает водителя дополнительной информацией при разворотах или вождении по изогнутым рядам. Она имеет графический дисплей с возможностью считывания данных при ярком солнечном свете.

Использование пенных маркеров

Таким образом, оператор может сосредоточиться на выполняемой операции, контрольном оборудовании, частоте использования и всей другой деятельности в кабине. При необходимости день может растянуться без физического истощения и возникающих проблем. Записанные данные предоставляют полный обзор каждой операции, включая данные приложения, которые показывают точное и важное входное приложение ввода. Это решение также может автоматически контролировать разделы, до 32 разделов или файлов и приложение с переменным распределением до 8 продуктов.

Полевой компьютер с программным обеспечением - система управления полевыми данными, использующимися для навигации, автоматического вождения, ведения записей, полевой съемки, площадной съемки, приложений с изменяемыми показателями.

Контроллер, используя данные от GPS-приемника и внутренних датчиков, находящихся в состоянии покоя и работающих по 6 осям, передает команды для системы управления.

Датчик угла поворота колес предназначен для непрерывной обратной связи с системой управления трактором.

Гидравлический клапан получает электрические сигналы от контроллера и преобразует их в гидравлические, которые система использует для удержания транспортного средства на заданном курсе.

Подруливающее устройство обеспечивает параллельное вождение с точностью до 10 см.

Базовая станция передает поправки GPS-положения на GPS-приемник трактора через радио или GSM-модем для определения координат с высокой точностью (погрешность менее ±2 см).

Возможны варианты расположения оборудования на тракторе для параллельного вождения и автопилотирования.

Минимальный набор для параллельного вождения с точностью ±30 см включает основные компоненты: светодиодная панель, антенна, установочная площадка антенны, крепежная стойка, набор соединительных кабелей, программное обеспечение и инструкция по использованию.

Данное оборудование востребовано в связи с тем, что оно обеспечивает экономию средств. Например, в Европе экономический эффект от применения GPS-оборудования в сельском хозяйстве достигает 50…60 евро на гектар.

Кстати сказать, обычная спутниковая навигация, широко применяемая на автомобильном транспорте, может дать максимальную точность только около 2 м, что недопустимо для технологий точного земледелия. Применительно к системам навигации имеются понятия абсолютной и относительной точности. Абсолютная точность - это фактические координаты, при помощи которых определяется местонахождение объекта, например, строения, автомобиля, трактора или комбайна. Для систем точного земледелия можно ограничиться относительной точностью, т. е. текущим местоположением какого-либо объекта, например, относительно первого прохода, на данный момент времени. В зависимости от используемого оборудования относительная точность должна достигать значений порядка 2,5…30 см.

В настоящее время в мире действуют несколько сервисов поправок, но в Российской Федерации работает только один - Omnistar HP/XP. Сервис работает следующим образом: компания Omnistar имеет собственную сеть базовых станций, расположенных по всему миру. Они в автоматическом режиме вычисляют необходимую коррекцию сигнала, а затем через геостационарные спутники передают поправку на конкретный GPS-приемник.

Дополнительно к дифференциальным поправкам широко применяется режим RTK, при котором на территории хозяйства размещается своя стационарная или переносная базовая станция, и поправки на приемники высылаются с неё радиосигналом с частотой 450 либо 900 МГц. При этом не нужно покупать подписку на каждый приёмник, достигается достаточно высокая относительная точность позиционирования, но, с другой стороны, необходимы значительные разовые затраты на приобретение и установку оборудования. К тому же существует ограничение по площади действия, обуславливаемое характеристиками сигнала. Так, для стационарной базовой станции это ограничение - круг радиусом 11 км, в центре которого находится базовая станция, для переносной - немного меньше. За рубежом несколько хозяйств объединяют свои RTK для снижения общих затрат и более полного перекрытия полей, при этом также может осуществляться перепродажа сигнала.

Так как точность вождения напрямую зависит от точности измерений GPS-приёмника, то очень важно знание механизаторами основных принципов работы приёмников. На точность определения местоположения влияет несколько основных факторов: временные рассогласования, количество одновременно наблюдаемых спутников, атмосферная интерференция, вариации орбит спутников, многолучевое распространение сигнала и др.

Системы параллельного вождения и автопилотирования помогают точно соблюдать расстояния между проходами машин при выполнении полевых работ. При их использовании технологические операции выполняются с минимальными перекрытиями, экономятся рабочее и машинное время, топливно-смазочные материалы, семена, удобрения и средства защиты растений. Навигация очень удобна для опрыскивания, которое лучше проводить ночью, когда ниже температура воздуха и отсутствует ветер. Таким образом, преимуществами систем параллельного вождения являются:

Точность движения агрегатов по междурядьям;

Снижение нагрузки на тракториста (машиниста);

Возможность работы в темное время суток и в условиях плохой видимости.

Для этого системы параллельного вождения имеют специальный интерфейс, существенно облегчающий работу.

Движение может осуществляться как по прямолинейным, так и по криволинейным траекториям, однако точность ведения, особенно при работе с прицепными агрегатами, выше при движении по прямым линиям.

В. И. Балабанов, А. И. Беленков, Е. В. Березовский, В. В. Егоров, С. В. Железова

Пособие: "Навигационные технологии в сельском хозяйстве".

Нивы Зауралья №7 (129) АВГУСТ 2015