Работа в париже для русских. Доставка товаров и посылок из парижа

Доставка посылок Россия-Франция Москва-Париж

С Францией Россия имеет хорошие автотранспортные сообщения, что позволяет доставлять различные виды грузов быстро и относительно недорого. Автомобильными грузоперевозками пользуются предприниматели, приобретающие запчасти, продукты, строительные и отделочные материалы, другие виды товаров.

Владельцы торговых точек, интернет магазинов, заинтересованные регулярно и своевременно получать продукцию, пополнять свои витрины актуальными новинками. А также частные лица, желающие купить качественную одежду, бытовую технику, осуществить переезд.

Посредством транспортных компаний производится доставка посылок, писем, бандеролей, документов. Каждой категории пользователей услуг важно, чтобы отправления прибыли в точку назначения в полной сохранности, с соблюдением сроков доставки. Удобно, если предоставляются дополнительные услуги - погрузка, хранение, упаковка. Заказчику не придется переживать за прохождение таможни и другие тяжбы, связанные с пересечением границы.Нужно просто подобрать опытного перевозчика с хорошей репутацией.

Решение любых задач через ресурс «ВезетВсем»

Сайт «ВезетВсем» - это выбор тех, кому нужна качественная и дешёвая доставка писем, грузов по направлению Франция - Россия. С ресурсом сотрудничает большое количество грузоперевозчиков, готовых предложить полный спектр услуг по приемлемым ценам. Поэтому заказчик не ограничен в подборе оптимального варианта.

С помощью удобного интерфейса вы оставляете свой запрос. Получаете предложения и одобряете исполнителя, у которого самые выгодные условия. Транспортные компании гарантируют безопасную доставку, поскольку задействуют ТС с учетом специфики груза.

При заказе отдельной машины для переезда, перевозки личных вещей, мебели, транспортировки мелких партий товаров подойдет Газель.

10 тонник и 20 тонник имеют просторный кузов, оптимальны для объемных и тяжелых видов поклаж. Фурами доставляются крупные партии товаров, стройматериалов, оборудования. Машины большой грузоподъемности удобны для транспортировки сборных, попутных грузов, доставки почты. В зависимости от характера багажа, способа погрузки, подбираются тентованные, цельнометаллические ТС или фургоны.

Для создания необходимого температурного режима при отправке скоропортящихся продуктов, напитков, детского питания, различных медикаментов предназначены рефрижераторы. Учитывая, что путь следования предполагает пересечение границы, грузоперевозчики оказывают услуги по страхованию, оформлению таможенной документации. Если необходимо посылку, письмо или товар доставить «от двери до двери», подключается служба доставки.

Правила оформления заявки

Предоставьте максимум информации, чтобы повысить продуктивность поиска. От грузовладельца потребуется несколько минут для заполнения запроса.

  • Нажав на кнопку «Разместить запрос», вам откроются категории - выбирайте нужную.
  • Зайдя в подкатегории, введите данные о грузе - наименование, габариты, вес, количество. Для точной оценки можно добавить фото поклажи.
  • Используйте функцию «Добавить груз», если перевозке подлежат несколько видов вещей, предметов.
  • Нужно выбрать способ оплаты, указать, какие виды дополнительных услуг понадобятся.
  • Адрес отправки и доставки, дата, время.
  • Электронный адрес для поступления оповещений.

Ведя переписку с грузоперевозчиками, работающих по направлению Франция - Россия, вы сможете уточнить, сколько стоит услуга, оговорить важные моменты. «ВезетВсем» помогает искать надежных исполнителей и выбирать лучших.

  1. Каких-то сто лет назад доставка посылок и писем по России считалась очень быстрой, если не превышала шести месяцев. В былые времена царские посыльные могли поплатиться собственной жизнью за дурную новость, а потому работа курьера в те времена была не просто сложной, но и опасной.
  2. В Древней цивилизации инков удавалось держать под единым упралением огромную территорию благодаря отличным дорогам с отлаженной курьерской службой. Инские дороги предназначались для пешеходов и караванов лам, через каждые 7,2 км стояли указатели расстояний, а через 19-29 км - станции для отдыха путешественников. Кроме того, через каждые 2,5 км распологались курьерские станции. Курьеры (часки) передавали известия и приказы по эстафете, и таким образом информация передавалась на 2000 км за 5 дней.
  3. В Древней Римской империи благодаря курьерской доставке жители страны могли получать актуальную информацию о событиях политической жизни, судебных тяжбах, скандалах, военных кампаниях и казнях. Быть императорским курьером было весьма почетно, и эта деятельность достаточно хорошо оплачивалась.
  4. В Древнем Китае практиковался выпуск специальных листков новостей, которые затем посредством курьеров доставлялись в различные регионы страны. Можно сказать, что курьерская доставка на протяжении многих столетий являлась важной частью системы государственного управления.
  5. В Древнем Египте самым известным курьером считался Филлипид, который по преданию в 490 году до н.э. принес сообщение о победе в битве при Марафоне в Афины. Он, пробежав около 40 км, погиб от истощения, но стал основоположником марафонских бегов.
  6. В 13 веке в России была организована первая специальная служба для пересылки письменных сообщений, так называемая ямская гоньба, - самобытное русское учреждение, просуществовавшее до второй половины 19 века.
  7. В XVI веке для учета корреспонденции и повышения личной ответственности гонцов за ее сохранность на подлинниках или копиях документов стали делать специальные отметы. В XVII веке эти отметы стали более подробными и содержали, кроме фамилии и имени гонца, год, месяц и день вручения корреспонденции.
  8. В 1665 году организованы почтовые и курьерские маршруты из Москвы в Ригу и в 1669 — в Вильнюс, которые давали возможность обмена корреспонденцией, в том числе частной, с зарубежными странами.
  9. В России курьерская почтовая служба появилась в 17 веке, 17 ноября 1710 года Петр I подписал указ об учреждении специального курьерского маршрута от Санкт-Петербурга до Москвы, что явилось прообразом военно-полевой курьерской службы, утвержденной Указом Петра I от 30 марта 1716 года.
  10. В 1783 году в России впервые были введены единые тарифы на пересылку корреспонденции в зависимости от ее массы и от расстояния.
  11. С 1837 года в Росии почтовые у курьерские отправления стали перевозить по железной дороге. Россия - одна из первых стран, организовавших такие перевозки.
  12. К началу 19 века в России насчитывалось порядка 460 почтовых и курьерских учреждений, где исправно несли службу 5 тыс. курьеров.
  13. В Америке первые курьерские услуги стали оказываться в 1907 году американской компанией UPS. Данная компания занималась доставками цветов, почтовых отправлений и мелких грузов.
  14. В 1946 году Кен Томас основал компанию-перевозчик TNT. Он сделал основной упор на осуществление регулярного сообщения между городами. И принес свои нововведения, всем клиентам, которые хотели удостовериться в успешности доставки, теперь выдавали специальную справку с подписью получателя.
  15. В 1969 году впервые появилась Авиа-доставка, что позволяло выйти

В первые годы XVI века во Флоренции были установлены деревянные почтовые ящики — так называемые «тамбуры». Они размещались у главных церковных общин и имели щель вверху, в которую можно было незаметно для посторонних взглядов опустить анонимное письмо с обвинениями против врагов государства.

В XVI веке у мыса Доброй Надежды экипажами британских судов были установлены каменные почтовые ящики для передачи писем на другие суда. Аналогичные каменные ящики были и у голландских моряков.В нынешней Польше на родину почтового ящика претендует Легница, где они впервые появились в 1633 году.Почтовые ящики упоминаются в документах городской почты Парижа, основанной в 1653 году, а их изобретение приписывают Ренуару де Вилайе.

В XVIII веке капитаны судов, ходивших из Англии в Америку, использовали для сбора корреспонденции холщовые мешки, которые вывешивались в холлах гостиниц и в кофейнях для сбора писем.В Австрии почтальон носил почтовый ящик с собой на ремне.
Почтовые ящики в Германии были больших размеров, отличались изяществом отделки и резьбой по дереву.В Лондоне (Великобритания) были созданы ящики экспресс-почты. Отправитель опускал в такой ящик письмо и монету для оплаты услуг и нажимал на специальный рычаг, с помощью которого в ближайшее почтовое отделение подавался сигнал о поступлении письма. Получив сигнал, из почтового отделения отправляли курьера забрать письмо.

Почтовое ведомство США начало устанавливать почтовые ящики для сбора корреспонденции в 1850-е годы у почтовых отделений и на перекрёстках в крупных городах. Почтовые ящики вначале навешивали на фонарные столбы. По мере роста объемов пересылки почты почтовое ведомство постепенно заменило небольшие почтовые ящики моделями большего размера. Устанавливать отдельно стоящий на четырёх опорах почтовый ящик с надписью U.S. Mail (Почта США) было впервые предложено в 1894 году после опыта успешного применения почтовых ящиков такой конструкции в Канаде. Почтовые ящики такого дизайна быстро стали привычными на перекрёстках американских городов. В отличие от канадских почтовых ящиков, которые были окрашены в красный цвет, американские почтовые ящики первоначально были тёмно-зелёного цвета, чтобы их не путали с противопожарным оборудованием, затем, в 1950-е годы — в красный и синий цвет, и наконец, — полностью в синий цвет с контрастно выделяющейся надписью. Появление автомобиля также повлияло на дизайн почтовых ящиков в США, и в конце 1930-х годов был добавлен специальный жёлоб или патрубок, дающий возможность опустить письмо, подъехав к стоящему у края тротуара почтовому ящику и не выходя из машины.

Почтовые ящики впервые появились в России на улицах Санкт-Петербурга и Москвы в 1848 году. В 1928 году на московских трамваях было установлено 200 ящиков, куда москвичи могли опускать корреспонденцию. Во время остановки трамвая недалеко от главпочтамта, почтовики забирали письма из ящиков, установленных на трамвае.

Для всего есть основные правила. И для Парижа тоже. Мы выделили 10 основных моментов, которые по нашему мнению, крайне важны для туриста собирающегося в Париж. Особенно, если вы в первый раз едете в Париж .

Предположим, вы уже купили тур или билеты в столицу Франции . И вам предстоит посетить этот город первый раз. Что дальше?

Кстати, еще больше полезных советов, а так же достопримечательности, музеи, кафе и многое другое вы найдете в нашем новом приложение !

Как добраться из аэропорта до центра Парижа

Всего в Париже три аэропорта: основной – Шарль-де-Голль , европейский Орли и аэропорт лоу-костов Бовэ. Про каждый из них мы писали. А так же у нас подготовлено две статьи как добраться из Шарля-де-Голля до центра: " Как добраться из Шарля де Голля в центр Парижа. Все способы. " и " 10 шагов как добраться из аэропорта Шарль де Голль до Парижа ", и по одной статье про Орли: " Как добраться из аэропорта Орли до Парижа. Все способы " и Бове : " Аэропорт Бовэ. Как добраться? (+ расписание автобусов) ". Там мы подробно описали, как купить билеты, какие линии метро и RER , сколько стоит такси, и какие автобусы вам подходят.

Проживание в Париже

Транспорт

Многих туристов смущает парижский транспорт . Некоторые называют систему парижского метро – самой запутанной в мире (ха-ха, посмотрите на Лондон). В парижском метро стоят автоматы для продажи билетов. О том, как пользоваться автоматами в статье: "Как купить билет на метро в Париже? ", о том как покупать билеты на метро в киосках: "Как купить билет на метро в киоске RATP? ", о самом метро можете почитать наши статьи .

Еще одно понятие Парижа – ночной автобус. Это на тот случай если вы загуляли допоздна.

Еда

В Париже много туристических кафе. А так же дорогих ресторанов. Мы написали статью о самых дешевых способов пропитания в Париже, а так же о некоторых особенностях питания в столице Франции: "Французская кухня ".

5. Один из самых актуальных вопросов – достопримечательности Парижа . Это и Эйфелева башня , и Лувр , и Триумфальная арка , и Монмартр . О них мы пишем в нашем разделе: «Достопримечательности Парижа ». Здесь общая информация, описываем, как купить билеты , сколько стоит, до которого часа работает и как лучше войти.

Туалеты

Шоппинг

Вот они, основные моменты вашего пребывания в Париже. И если вы будете заранее знать ответы, то жизнь ваша от этого станет только проще.

Счастливого путешествия!

Нырнув в почтовый ящик, современное письмо завершает свой путь в ящике для писем и газет. Но было время, когда вполне хватало одного ящика. Письмо и с места не трогалось. Один клал его в ящик, второй вынимал, чтобы прочесть… Но кому могла понадобиться столь странная техника связи? Чтобы ответить на этот вопрос, перенесемся в XVI век. Еще не построен Суэцкий канал. Путь из Европы в Индию идет вокруг Африки. Долгий и опасный путь! Естественно, что, совершая трудный поход, моряки хотели получать какие-то весточки друг о друге. Так, на юге Африки, подле мыса Доброй Надежды, появились каменные почтовые ящики. Экипаж одного судна клал в них письма, адресованные товарищам с Другого корабля.

«Голландцы имеют на пристани особое место и камень, в который они кладут письма, дабы приезжающие другие голландцы были извещены об их пути и странствиях, откуда и куда они плыли и что с ними особенного приключилось». Так описывал эти почтовые отделения Адам Олеарий.

Флорентийские тамбуро

Однако тайники моряков - не единственные предшественники почтового ящика. В том же XVI столетии ящики появились и по другую сторону экватора - в соборах и церквях Флорентийской республики. Тамбуро, как называли их флорентийцы, были страшными ящиками. Они предназначались для доносов. Анонимного письма, опущенного в тамбуро, было достаточно, чтобы схватить и осудить человека.

Доносы во Флоренции-обычное, ничем не примечательное дело. Доносчики поощрялись. Чтобы получать вознаграждение за подлость, автор анонимки, опущенной в тамбуро, ломал пополам серебряную монету. Одна половина сопровождала донос, вторая - становилась своеобразной квитанцией для получения четвертой части штрафа, взысканного судом республики.

У флорентийских тамбуро была мрачная слава. Не мудрено, что о них не забыли даже спустя сотню лет, когда городской почте, созданной в Париже господином де Велайе, понадобились ящики для писем. Но парижская городская почта умерла, не родившись. Богатые пользовались посыльными, бедные не отправляли писем.

Так выглядел деревянный почтовый ящик в Германии XVIII века.

Почтовые мешки

Спустя полвека после Велайе и независимо от него почтовый ящик вторично изобрели капитаны судов, курсировавших между Англией и Америкой. Капитаны брали за доставку письма недорого - всего лишь один пенс. А собирали они корреспонденцию, вывешивая в гостиницах и кофейнях холщовые мешки. Тот, кто опускал письмо в почтовый ящик (вернее, в почтовый мешок), знал, что по прибытии в Новый Свет капитан аккуратно передаст сумку с письмами ближайшему почтмейстеру.

Почтовый ящик на… спине

Еще полсотни лет отсчитало время, и очередной почтовый ящик появляется в Австрии. Он висел не на стене, а на ремне, перекинутом через плечо почтальона. Казалось бы, как просто прикрепить почтовый ящик к стене, но… украшенный изображением письма и почтового рожка обычный почтовый ящик появился в Вене только в 1785 году.

Сеть почтовых ящиков

Простое рождалось не просто. Достаточно сказать, что до 1801 года письмо из Берлина можно было отправить только с дворцового почтамта. Один приемный пункт на город с населением более 170000 человек! Очереди на почте были страшнейшие, пока наконец городской магистрат не ассигновал 4230 талеров, чтобы открыть в разных концах Берлина еще три приемных пункта.

Этот проект опротестовал тайный советник Пистор. «Такое дорогостоящее учреждение,- писал он,- не соответствует ни требованиям местной публики, ни самому делу. Лучше обзавестись почтовыми ящиками и установить их где нужно. Возражения, какие могли бы возникнуть против таких ящиков, по-моему, не заслуживают внимания. Можно подвесить ящики в местах, где они будут находиться под присмотром часового; почтальоны могут относить их три раза в день на почту и заменять другими. При ящиках должны быть печатные примечания о том, какие письма не доставляются неоплаченными; такое учреждение будет вполне отвечать требованиям публики и обойдется едва в 500 талеров».

Предложение тайного советника Пистора осуществлялосьпятьдесят лет. Почтовые ящики появились в Берлине только в1851 году.

Почтовый ящик в XIX столетии.

Автоматизированный ящик-экспрес

Однако прикрепление к стене не завершило биографию почтового ящика. Бесхитростное приспособление для сбора писем продолжало совершенствоваться. В конце прошлого века в Лондоне появился автоматизированный ящик-экспресс. Вслед за письмами отправитель опускал в этот автомат монету, открывавшую доступ к специальному рычагу. Стоило нажать на этот рычаг, как из ближайшего почтового отделения приходил курьер и извлекал письмо.

Ящики-путешественники

Но сложное не всегда хорошо. Такие ящики не прижились. Телеграф и телефон сделали их просто ненужными. Неудачной оказалась также и попытка использовать ящики-путешественники, позволявшие ускорить доставку писем. В 1928 году их пытались установить на стенках трамваев московские связисты. В первую очередь эти ящики ставили на трамваях, проходивших мимо Главного почтамта. Письма сами ехали в руки связистов. И тут новая техника показала ненужность ящиков-путешественников. Гораздо проще объехать на автомобиле обычные ящики, висящие на стенах, нежели прибегать к ящикам, висящим на трамвайной стенке. Ведь в такой ящик письмо можно опустить только на остановке, а когда трамвая нет, то нужно его дождаться…

Совершенствуя почтовые ящики, связисты заботились и о том, чтобы ящик мог сохранить доверенную ему тайну.

Двойной ящик

Внесли свою лепту в охрану тайны письма и русские связисты. Во второй половине XIX века они предложили двойной ящик. При очистке корреспонденции внутренний ящик заменялся пустым, а ящик с письмами, не вскрывая, доставляли на почту. Эту сложную конструкцию вытеснили хорошо знакомые нам шведские ящики, позволяющие пересыпать корреспонденцию в мешок с закрывающейся крышкой.

Вряд ли нужно доказывать, что почтовый ящик доступен всем. Кому в голову придет вешать его для двух-трех человек? И тем не менее в начале нынешнего столетия такие индивидуальные ящики устанавливали подле домов богатых людей в Вашингтоне. Как свидетельствовала одна из немецких газет, «посредством особого знака на ящике обращается внимание проходящего почтальона, имеющего у себя ключ, чтобы он открыл ящик. Затем он вынимает письма, и если в ящике находится записка с приложением денег, то он оставляет на эту сумму марки и снова закрывает ящик».

Историю почтового ящика мне хочется заключить справкой: в нашей стране более 430 тысяч почтовых ящиков. Любой из них доступен всем, кто хочет отправлять письма.