Установка pioneer avh. Схема подключения автомагнитолы pioneer – в помощь автолюбителю

Black plate (55,1)

Примечания

Перед окончательной установкой про-

верьте все соединения и системы.

Не используйте детали, не разрешенные

производителем к использованию, по-

скольку это может стать причиной неис-

правностей.

Уточните у дилера компании, требует ли

установка сверления отверстий или вне-

сения иных изменений в конструкцию ав-

томобиля.

Не устанавливайте данное устройство в

местах, где оно может:
- помешать управлению автомобилем.
- травмировать пассажира при внезапной

остановке автомобиля.

Не устанавливайте дисплей в местах, где

он может (i) закрывать обзор водителю,
(ii)

препятствовать нормальной работе си-

стем автомобиля или устройств обеспе-

чения безопасности, таких как подушки

безопасности, кнопки аварийной сигнали-

зации, или (iii) создавать водителю поме-

хи при управлении автомобилем.

Перегрев полупроводникового лазера

приведет к его выходу из строя. Разме-

стите все кабели в удалении от нагреваю-

щихся деталей, таких как решетка

обогревателя.

Оптимальной является установка устрой-

ства под углом менее 30°.

При установке необходимо обеспечить

эффективный отвод тепла, оставив до-

статочное пространство за задней пане-

лью и закрепив свободные кабели так,

чтобы они не закрывали вентиляционные

отверстия.

Оставить
просторное
место

Перед установкой данного

устройства

% Снимите кронштейн.

Кронштейн
(

входит в комплект поставки)

Установка с кронштейном

Установите кронштейн на приборную

После установки кронштейна на приборную

панель выберите подходящие фиксаторы,

исходя из толщины материала приборной

панели, и подогните их. (С помощью верхних

и нижних фиксаторов закрепите данное ус-

тройство как можно надежнее. Для надеж-

ной фиксации устройства необходимо

подогнуть фиксаторы на 90 градусов.)

Приборная панель

Кронштейн
(

входит в комплект поставки)

Установите устройство.

Приборная панель

Установка с помощью

резьбовых отверстий на

боковых панелях устройства

% Крепление устройства на заводской

установочный кронштейн.

Расположите устройство таким образом,

чтобы его резьбовые отверстия совпадали с

резьбовыми отверстиями кронштейна, и за-

тяните по три винта на каждой стороне.

Подогните зажим, если он мешает уста-
новке.

Заводской установочный кронштейн

Используйте винты либо с круглыми (5 мм
× 8

мм), либо с плоскими головками (5 мм

мм), в зависимости от формы отвер-

стий под винты кронштейна.

Приборная панель или консоль

Установка

Установка

В этом обзоре мы познакомимся с двумя новыми мультимедийными моделями головных устройств Pioneer – Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT. В линейке производителя они принадлежат к начальному уровню моделей в размере 2DIN с собственным экраном, но интересны в первую очередь тем, что имеют в своём арсенале функции, ранее доступные лишь в более дорогих моделях.

Примечательно, что в 2018 году Pioneer сменил принцип обозначения моделей, и формально серия мультимедийных аппаратов А пришла на смену моделям AVH-190 и AVH-290BT. Однако сравнивать с ними напрямую было бы некорректно. Фактически, своим оснащением серия А оказалась несколько выше своих предшественников.

Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT – это традиционные CD/DVD/USB-ресиверы в размере 2DIN с собственным 6,2-дюймовым экраном. Модель AVH-A200BT, как можно догадаться из названия, дополнительно оснащена Bluetooth-модулем. На первый взгляд, ничего необычного. Действительно, все базовые функции, которые были и в предыдущих поколениях мультимедийных аппаратов этого ценового уровня, тут присутствуют и работают без замечаний. Поэтому в нашем обзоре мы подробнее остановимся только на тех особенностях, которые выделяют новинки и заставляют обратить на них особое внимание.

Конструкция, эргономика

Изучение начнём с внешней стороны. 6,2-дюймовый экран, как гласит описание, выполнен по технологии Clear Type Touch Screen . ЖК-матрица имеет разрешение 800х480 пикселей, что для такой диагонали можно считать оптимумом. Цвета яркие и сочные цвета, углы обзора хорошие. Последнее для автомобильных головных устройств особенно важно, ведь мы смотрим на экран всегда под небольшим углом. Понравилась чувствительность резистивной сенсорной матрицы , экран реагирует на лёгкое нажатие и не заставляет давить на него.

Фон меню можно менять, как и цвет подсветки кнопок. Причислим это к плюсам, поскольку появляется возможность настроить цвет точно под штатную подсветку. Ну, или же просто подобрать свой собственный оттенок под настроение.



С тыльной стороны аппарата – три пары RCA-разъёмов (у предшественников было по две пары), видеовыход (можно подключить, например, мониторы в подголовниках для пассажиров заднего ряда сидений), вход AUX с возможностью подачи на него видеосигнала (как оказалось, тоже со своими хитростями), отдельный вход для камеры заднего вида (переключение на него происходит автоматически при включении задней передачи) и порт USB . Удлинитель для последнего входит в комплект. Плюс разъёмы для подключения адаптера рулевых кнопок и разъём для комплектного микрофона hands-free.

Работа с источниками

Список поддерживаемых форматов относительно привычен, в этой части новинки унаследовали возможности своих предшественников. С диска аппараты читают аудиофайлы MP3, WMA, AAC (кодировка iTunes) и видеофайлы DivX, MPEG-1/2/4. С USB-флешки – аудиофайлы MP3, WMA, WAV, AAC (iTunes) и видеофайлы MPEG1/2/4, DivX, AVI, FLV плюс графические файлы JPEG и BMP. Поддерживаются USB-носители, отформатированные в файловой системе FAT16/32. Тут всё более-менее привычно. Гораздо интереснее – возможность работы с Android-смартфонами .

В этой части Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT предоставляют два варианта работы, соответствующий режим выбирается в меню. Во-первых, режим, использующий МТР (Media Transfer Protocol) . Тут всё просто – подключаете смартфон к USB и получаете доступ к его содержимому, как будто это обычная USB-флешка. Второй вариант работы – с использованием AOA 2.0 (Android Open Accessories) . Здесь ещё проще – вы продолжаете пользоваться приложениями в смартфоне, но звук выводится через аудиосистему. Кстати, хороший способ слушать в машине интернет-радио или музыку с каких-нибудь стриминговых сервисов.





Интересен Bluetooth в "двухсотой" модели. Он позволяет подключать одновременно два смартфона с поддержкой всех функций, а вообще, держит в памяти до пяти смартфонов . Для режима hands-free поддерживается технология Wide Band Speech. По сути, это расширение частотного диапазона передачи речи. Разумеется, предусмотрено потоковое воспроизведение аудио со смартфона. Здесь можно отметить возможность полноценно управлять навигацией по медиатеке через экран самого головного устройства. Большинство штатных ГУ, к примеру, этого пока ещё не умеют.

Режим караоке

Откровенно говоря, мы не сразу обратили внимание на возможности AUX-входа. Его наличие стало привычным, да и, казалось бы, что можно нового для него придумать? Но Pioneer сумел удивить. "Загадочный" пункт в системном меню предлагает выбрать режим его работы – AV или MIC. Во втором случае к разъёму можно подключить почти любой отдельный микрофон, тем самым реализовав режим… караоке . Функция неожиданная для автомобильного головного устройства, но на каком-нибудь пикнике в большой компании может оказаться приятным развлечением. Опять же, для экскурсоводов полезная фича. В качестве музыкального сопровождения можно использовать музыку с диска, USB-флешки или смартфона. Радио в этом режиме не участвует.

Звуковые настройки

По части звуковых настроек новые аппараты Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT довольно серьёзно продвинулись относительно своих предшественников. Во-первых, 5-полосный эквалайзер уступил место 13-полосному , так что гибкость в подборе характера звучания значительно повысилась. Но, на наш взгляд, важнее другое – новые модели получили функцию Time Alignment или, иными словами, поканальные задержки. Это довольно мощный инструмент для настройки звукового поля – он позволяет виртуально "выровнять" расстояния до динамиков (задержав сигнал в соответствующих каналах на доли секунды). В меню предлагается выбрать позицию прослушивания, и все временные задержки устанавливаются автоматически. Используются среднестатистические значения, но их всегда можно подкорректировать в ручном режиме.



В части фильтров аппараты адаптированы для традиционной системы 4.1 – раздельно настраиваемые фильтры верхних частот (ФВЧ) в каналах фронта и тыла и фильтр нижних частот (ФНЧ) в сабвуферном канале. Для первых диапазон настройки частоты ограничен значениями от 25 до 250 Гц, крутизну фильтров можно выставлять от 6 до 24 дБ/окт. ФНЧ в сабвуферном канале имеет тот же диапазон перестройки, но добавлены ещё два значения крутизны – 30 и 36 дБ/окт.

Интересная фича, которая имеется во многих головных устройствах Pioneer, но которую многие незаслуженно игнорируют или не знают о ней вовсе – возможность подключения сабвуфера напрямую к выходам головного устройства вместо тыловых динамиков. Режим работы тыловых выходов переключается из меню, которое можно вызвать в режиме OFF. Само собой, речь не идёт о подключении "тяжёлых" сабвуферов с низкой чувствительностью, встроенные усилители их просто не потянут. Но эту возможность можно использовать, например, когда сзади ставятся басовитые динамики размера 6х9. Опыт показывает, что при такой конфигурации можно получить очень интересное звучание системы и классическую "фронтальную звуковую сцену". Появляется заманчивая возможность построить систему с отличным звучанием, не уступающим более дорогим системам.

Итоги

Хотя модели Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT и занимают начальные позиции в модельном ряду автомобильных мультимедиа-устройств, укомплектованы они далеко не по остаточному принципу. Среди несомненных плюсов – серьёзные возможности звуковых настроек, включающие в себя 13-полосный эквалайзер и поканальные задержки, работа с Android-смартфонами, три пары RCA-выходов, кастомизируемая подсветка и удобный сенсорный экран, приближающийся по откликам на нажатие к экранам смартфонов.

В современном автомобиле должна быть акустическая система. Качественный звук считается одним из основных показателей комфорта при езде автомобиля. Из статьи вы узнаете особенности установки магнитолы Pioneer и схему подключения, а также что означает маркировка проводов и какие неисправности характерны для таких систем.

[ Скрыть ]

Инструкция

Чтобы правильно осуществить подключение всех согласно схеме, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В первую очередь начнем с маркировки и распиновки проводов.

Что нужно знать о маркировке проводов?

Изучив маркировку, вы предотвратите ошибки, которые могут возникнуть в ходе подключения. В комплектацию устройства входят не только схема, необходимые штекеры и переходники, но и два основных разъема ISO. Эти разъемы являются стандартными, поэтому они идут в комплекте автомагнитолы. На каждом из этих разъемов находится группа контактов, состоящая из восьми элементов. Один из этих разъемов предназначен для подключения электрической проводки, а ко второму разъему автомагнитолы с пультом и усилителем подключаются динамики.

Можно подключить самому — существует два метода. Чтобы подключение прошло без ошибок, можно приобрести переходник для монтажа. При подключении устройства автолюбители поступают проще — от проводов разъем отсоединяется, а затем эти провода подключаются к ответной части путем их скручивания. Для правильного подключения устройства штекеры, переходники и разъемы подсоединяются в соответствии с распиновкой и со схемой, которая идет в комплекте. Отметим, что любая автомагнитола оснащается проводкой, элементы которой могут иметь разные цвета.

Универсальная схема подключения АКБ

Предлагаем ознакомиться с тем, какие функции имеют проводки и как осуществляется их подключение. Желтый проводок необходимо подключить напрямую к АКБ, для правильного подсоединения цепь нужно дополнить предохранителем. Также в автомагнитоле есть красный проводок, он необходим, чтобы включать систему при включенном зажигании, поэтому красный кабель подключается через замок. Между собой эти два провода ни в коем случае не должны соединяться, так как в результате этого схема распиновки будет способствовать ускоренному разряду АКБ.

Черный провод является минусовым, он обычно более толще остальных, его следует подсоединить к кузову транспортного средства. Каждый из кабелей, который идет в комплекте к автомагнитоле машины с усилителем или без него, выполняет те или иные задачи. К примеру, если проводок белый и на нем имеется синяя полоса, то при подключении к разъему он будет отвечать за функционирование антенны, усилителя, а также сабвуфера, если он имеется.

Что касается серого провода, то его нужно подсоединить плюсовому разъему колонки, расположенной впереди справа. Аналогичный кабель с черной полоской подключается к минусу этой же колонки. Такая же ситуация обстоит и с белым кабелем, а также белым проводом с черной полоской — их нужно подсоединить к левой видео — Антон Еремин).

Подключение задних колонок автомагнитолы с усилителем осуществляется по аналогичной схеме. В частности, к задней левой колонке необходимо подсоединить зеленый проводок (к плюсу), а зеленый элемент с черной полоской подсоединяется к минусовому штекеру колонки машины. Следуя схеме и распиновке, фиолетовый элемент подсоединяется к правой колонке, в частности — к плюсу, а аналогичный проводок с черной полоской подводится своими руками к минусу. При несоблюдении схемы и распиновки есть вероятность того, что автомагнитола может замкнуть, поэтому будьте осторожны.

Как подключить?

После того, как вы подключили все с пультом согласно схеме, перейдем к вопросу подключения системы. Необходимо учитывать, что все штекеры, а также распиновка кабелей — стандартна, так что допустить ошибку будет трудно. Просто вставить штекер в гнездо — не проблема, но иногда автолюбители выбирают более сложный процесс монтажа, если речь идет о ручном подсоединении. Чтобы сделать это, кабели нужно отключить от штекера и подключить в зависимости от их функционала.

Подсоединив элементы их нужно максимально заизолировать, чтобы предотвратить выход системы из строя в результате замыкания. Чтобы компоненты не отключились от переходников, их желательно дополнительно зафиксировать при помощи специальных пластиковых хомутов. На всех транспортных средствах на торпеде есть место для установки мультимедиа системы, иногда это место скрывается пластиковой накладкой, которую непосредственно перед монтажом необходимо отсоединить. Для этого можно использовать отвертку.


Открыв декоративную панель или демонтировав старую магнитолу, увидите все провода, которые потребуются для подключения переходников и выходов магнитолы в соответствии со схемой. Основываясь на схеме, подключаются все кабеля и переходники, после чего мультимедиа система устанавливается на место монтажа.

Отметим, что в коробке с магнитофоном должна идти инструкция по использования, и специальные металлические пластины. Эти элементы называются ключами и они потребуются, если вы решите отсоединить стему при необходимости. Металлические ключи монтируются по бокам мультимедийной системы, их концы загибаются и закрываются декоративной накладкой. Пластины можно и не ставить, но их лучше всегда держать в автомобиле, чтобы не возникло проблем с демонтажем магнитолы.

Если для монтажа потребуются переходники, то нужно учитывать, что в комплекте они не идут. Переходники придется покупать отдельно. Процедура подключения системы нетрудная, с ней справится любой автолюбитель.

Как настроить?

Как Pioneer? Вопрос актуален для многих автолюбителей. Для начала, когда магнитола включается, сразу нужно отключить все функции для улучшения звука. Речь идет об эквалайзерах, бассбустах и прочих компонентах. С помощью пульта и кнопок заходите в настройки.

Все из них рассматривать не будет, но уделим время основным, которые потребуются, чтобы при включении системы звук был качественным:

  1. SW SETTING 1. Выбирая команду на пульте, можно включить или отключить сабвуфер. Также с помощью пульта в этом окне настроек можно выбрать режим функционирования усилителя. Что выбрать — следует определить по факту, настраивая опцию на слух.
  2. Важной функцией является SW SETTING 2 — определяет верхнюю границу канала усилителя. Цифра, которую покажет дисплей после нажатия кнопки на пульте — это уровень частоты, выше него усилитель играть не сможет. Если частота звучания составляет больше 100 герц, то звук можно ощутить телом. Поэтому при выставлении настроек пультом следует учитывать характеристики динамиков. Если размер колонок 16 см, то достаточно выставить пультом частоты 80 герц.
  3. Еще одна функция — HPF, для регулировки частоты динамика, если этот показатель будет выше, то колонка играть не сможет. Принцип настройки аналогичен. Ставить слишком низкую границу бессмысленно, поскольку в результате слишком низкие частоты будут играть на динамиках, а если у вас есть усилитель, то он должен их воспроизводить.

Касаемо настроек громкости с помощью пульта. При , звук на ней уже должен быть настроен, по мнению автомобилистов, специалисты должны настраивать громкость. Тогда учитываются все индивидуальные особенности модели аудио-системы, для правильной конфигурации специалисты по автозвуку используют проверочные программы, микрофоны и т. д. Но если нет возможности, то после того, как система включается, установите на ней около 60-70% громкости, после чего начинайте настройку усилителя. Если после того, как аудио-система включается, слышны искажения звука и хрипы, то уровень громкости усилителя нужно снизить.

Все индивидуально не только от , но и предпочтений водителя. Иногда достаточно выбрать определенный режим звучания (POP, RAP, JAZZ, ROCK или другой) для того, чтобы в итоге получить качественный звук.

Видео «Как правильно подключить автомагнитолу Pioneer»

Автомагнитола предназначена для воспроизведения с CD/DVD-дисков и USB-устройств аудио и видео файлов различных форматов: WMA, MP3, AAC, WAV, FLAC, MPEG4, WMV, DivX, H.264, MKV, FLV, а также прослушивания радио в диапазоне AM/FM и просмотра фотографий. К магнитоле возможно подключить смартфон на базе Android или iPhone через USB-кабель и управлять приложениями Apple CarPlay и Waze (в режиме AppRadio Mode+) с приборной панели. Для настройки качественного воспроизведения музыкальных мелодий используется 13-полосный эквалайзер, автоматический эквалайзер и функция Time Alignment. Поддерживает звуковой формат FLAC, совместимый по качеству с CD Audio. Установленные мобильные приложения позволяют осуществлять звонки, навигацию (GPS-приложение Waze для вывода информации о дорожной обстановке в режиме реального времени) и воспроизводить музыку при помощи голосовых команд. В устройстве применена уникальная технология RGB-подсветки кнопок и дисплея с возможностью выбора из 210000 оттенков. При воспроизведении музыки происходит зарядка смартфона через подключенный порт.

Характеристики Pioneer AVH-Z1000DVD:

  • возможность подключения камеры заднего вида;
  • соотношение сторон экрана: 16:9;
  • возможность выбора формата изображения;
  • многоцветная фронтальная панель;
  • возможность подключения дополнительного блока навигации;
  • максимальная выходная мощность: MOSFET 50Вт x 4
  • Waze: в режиме AppRadio Mode +;
  • RDS FM/AM тюнер;
  • CD, DVD: Аудиофайлы MP3, WMA и AAC / Видеофайлы DivX, MPEG-1,2,4;
  • USB: Аудиофайлы MP3, WMA, AAC, WAV и FLAC/ Видеофайлы H.264, MKV, FLV и MPEG4 с разрешением Full HD/ Видеофайлы Mpeg2, DivX/ Графические файлы JPEG;
  • многоцветная подсветка;
  • автоматическое отключение звука при поступлении входящего вызова;
  • экран: 6.2" дюймовый антибликовый сенсорный экран Clear Type;
  • тип установки: 2-DIN;
  • возможность подключения штатных кнопок на руле;
  • вход для подключения камеры заднего вида;
  • ISO-разъем;
  • RGB-вход;
  • USB-порт (1 A) на тыльной панели;
  • Aux-вход на тыльной панели;
  • высоковольтный выход: 4V;
  • RCA видео: 2 x Видеовхода (RCA / миниджек АВ) PAL/NTSC/SECAM;
  • видеовыход RCA на тыльной панели;
  • совместимость HFP/A2DP/SPP;
  • hands-free;
  • автоматическая настройка эквалайзера;
  • независимая регулировка громкости для каждого источника сигнала;
  • эквалайзер MIXTRAX EZ 13-полосный графический эквалайзер;
  • фильтр высоких частот - Loudness;
  • 2-х полосное поканальное подключение акустики;
  • RCA-выходы: 3 (выход на фронтальные, тыловые акустические системы, а также сабвуфер);
  • поддержка iPod / iPhone;
  • поддержка Android.

Комплектация:

  • ресивер;
  • USB кабель;
  • соединительный кабель;
  • микрофон;
  • крепеж;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.


Рассмотрим процесс настройки станции мультимедиа Pioneer AVH-X5700BT в системе с сабвуферным звеном.

Автомагнитола была установлена в Ford Explorer 2008 года, акустика в дверях была заменена на Focal серии Integration, в штатный корпус сабвуфера был виброизолирован и в него установлен новый динамик Hertz ES F20.5, а на него усилитель Art Sound XE 1K. То есть акустика у нас работает от встроенного усилителя автомагнитолы, а сабвуфер качает внешний усилитель мощности. Это весьма распространенная система. Настраиваем ее.

Для начала пробежимся по меню аудионастроек аппарата. Чтобы самостоятельно настроить звук системы требуется понимание всех возможностей аудионастроек автомагнитолы.

  • Графич.EQ - 13-полосный графический эквалайзер. Число полос весьма удачное, с таким количеством Вы точно добьетесь идеального звучания своей системы.
  • Микшер/Баланс - регулировка громкости перед-зад и право-лево между динамиками системы.
  • Уровень подавления - уровень приглушения звука в режиме работы навигации со смартфона.
  • Регулировка уровня источников - если какой то из источников звука звучит громче или тише относительно других, можно подстроить уровень его громкости, чтобы при переключении источников не было скачков звука.
  • Сабвуфер - включение или отключение сабвуферного выхода предусилителя автомагнитолы.

  • Уровень АС - регулировка громкости звука пяти основных динамиков системы относительно друг друга.
  • Кроссовер - регулировка среза частот на фронт, тыл и сабвуфер.
  • Настройка сабвуфера - регулировка среза сабвуфера, крутизны спада и фазы.
  • Полож. просл. - выбор место расположения слушателя в автомобиле.
  • Временные задержки - регулировка временной коррекции для пяти основных динамиков системы.

  • Предустановка синхронизации - позволяет выбрать режим настройки эквалайзера и временной коррекции: ручной или автоматический и сбросить настройки автоматического режима.
  • Авто EQ и TA - показывает результат автоматической настройки временной коррекции и эквалайзера.
  • Измерение EQ и TA - автоматически настраивает временную коррекцию и эквалайзер с использованием отдельно докупаемого микрофона Pioneer.
  • Сохранить настройки - сохраняет настройки автомагнитолы в энергонезависимой памяти.
  • Загрузить настройки - загружает настройки автомагнитолы из энергонезависимой памяти.

  • Подъем НЧ - подъем басов на фиксированной громкости
  • Вывод на заднюю АС - выбор режима звучания тыловой акустики: полный диапазон или только низкие частоты. Этот пункт меню доступен к регулировке только тогда, когда все источники звука отключены, то есть выбран режим Off в основном меню, доступном при нажатии центральной кнопки и открытия режима AV.
  • Громкость - неправильный перевод от Pioneer. На самом деле правильно - тонокомпенсация, усиление низких и высоких частот на небольшой громкости. Есть три уровня регулировки. Используется только на штатной или простейшей акустике. При наличии в системе внешних усилителей мощности или сабвуфера отключается, так как добавляя в тракт мощный бас и звонкий верх вносит искажения в средние частоты, портит вокал.
  • Автоконтроль уровня - изменение громкости звучания магнитолы в зависимости от шума в салоне.

Итак, настраиваем.

Первым дело заходим в меню "Эквалайзер" и выбираем Пользовательскую установку, все регулировки в ней должны стоять "по нулям". Далее "Микшер/Баланс" и проверяем правильность подключения динамиков в автомобиле. Включаем каждый из четырех динамиков отдельно, проверяем, что он на месте и слушаем звучание с него - диапазон должен быть полным, без провалов.

Для тыловой акустики ставим срез на 63 Гц с крутизной спада 12 дБ.

Для сабвуферного звена выставляем на Pioneer AVH-X5700DVD срез 80 Гц с крутизной спада 12 дБ.

В меню "Уровень АС" выставляем -1 или -2 дБ для левых динамиков. Они находятся ближе к нам, поэтому логично сделать их чуть тише правой стороны. Слушаем не перекрикивает ли тыл фронт, чтобы сцена не ушла на зад. Если перекрикивает, то делаем тыл тише до такой степени, чтобы его было слышно, но при этом фронт звучал громче. Ищем тонкий баланс между звуком фронтальной и тыловой акустики. В результате тыл должен чувствоваться, что играет, а сцена должна быть спереди, а не сзади.

Далее заходим в "Временные задержки" и выставляем расстояние до динамиков. Сидя на своем месте откидываем голову на подголовник и меряем расстояние от динамиков до своего носа и вбивает значения в магнитолу. Если фронт 2-компонентный, то берется расстояние до пищалок, так как они формируют сцену. После выставления значений слушается женский вокал, мужской вокал и проверяется положение певца перед собой. Если он по центру, то регулировка удалась, если смещен в сторону, значит требуется аккуратная ручная коррекция значений.

Сабвуфер. После выставления значений временной коррекции требуется вернуться в пункт "Кроссовер - Сабвуфер" и попробовать поменять фазу саба. Если в одном положении звук значительно лучше по басу, чем в другом, значит временная коррекция выполнена правильно, если разницы при смене фазы нет - значит что-то неправильно в настройке временной задержки.

Эквалайзер. Выставляем на слух, на хорошем треке. Общие рекомендации по большинству машин:

  • на 100 Гц приподнять, в авто на этой частоте провал;
  • на 3-4 кГц приспустить - пропадет сыканье на женских и мужских голосах;
  • на самых верхних частотах подзадрать - приятно, когда тарелочки звенят.

Не забываем сохранить все свои настройки на энергонезависимой памяти автомагнитолы Pioneer AVH-X5700BT, что удобно при отключении аккумулятора, например при ТО у дилера. Процесс настройки тонкий и трудоемкий, поэтому желательно его зафиксировать. После настройки системы у многих возникнет вопрос: а не проще ли было взять микрофон Pioneer и сделать все настройки в автоматическом режиме? Отвечу: проще, но результата такого, какой получен при настройке с душой для себя любимого не будет. Даже близко.