Дизайнерские логотипы. Горячие тренды в дизайне логотипов

Пристально следит за мировыми трендами в дизайне. Вот наш шорт-лист на этот год.



Лайн-арт - рисование моноширинной линией. Просто, чисто, со вкусом. Было актуально год назад, будет актуально и в 2016. Подойдет прогрессивным и смелым брендам, хотя в таком стиле можно изображать и геральдику.

У шрифта, безусловно, есть классический вид самураев. Между тем весь логотип резко нарезается пополам, словно самурайским мечом! Они обслуживают все от гамбургеров в стиле Техас до вариантов вегетарианства. Ответ на дизайн логотипа для этого широкого ассортимента продуктов питания - это почти не логотип, а скорее визуальный классный стиль, который охватывает весь грузовик.

Этот стилистический микс говорит о том, как они смешивают разные стили еды!


Дизайн логотипа прост и умен. Он приносит слова «Фарм» и «Город» вместе без пространства и каждый с различным стилем. «Ферма» имеет шрифт с засечками и пасторальный зеленый оттенок. Напротив, «Город» установлен шрифтом без засечек и серым городским тоном.



Русского аналога термину «леттерстакинг» не нашлось. По сути, это расположение букв прямоугольными блоками. Этот прием использовался в далеком 1996 и сейчас переживает второе пришествие. Подойдет претенциозным брендам, например марке молодежной одежды или бутику. Не стоит использовать, если ваше название должно четко и однозначно считываться - такой прием заставляет напрячь мозг, чтобы прочитать название.

Их бренд подразумевает, что они принесли образ жизни фермы и города вместе для всеобщего блага. Логотип фиксирует ощущение хелато с яркими насыщенными цветами в смелой и сладкой обстановке. Он также имеет слегка ретро-ощущение, облегченное на фоне не совсем белого.

Это удовлетворяет классическое летнее удовольствие! Как вы можете видеть, дизайн логотипа ресторана - это богатая форма искусства. Существует множество подходов и решений для данной подсказки. Используйте эти логотипы для вдохновения, когда вы готовы начать свой собственный.



Вечная классика - акцент на шрифте. Посмотрите на новый лого Гугла - чем проще, тем лучше. Это тренд и на 2016, и на все времена.



Еще один рациональный тренд, который будет цениться всегда. Простота и минимализм становятся актуальнее с каждым годом - аудитория начинает понимать, что дизайн, это не тень под текстом и радужный градиент. Когда нет ничего лишнего, это, возможно, лучший дизайн.

Сайт - крупнейшая в мире поисковая система для поиска логотипов. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу присоединения. Кроме того, мы по-прежнему рассматриваем все основные изменения в отношении марки, которые были введены во всем мире. Если это произошло в течение последних 12 месяцев, оно попало в наш радар «Тренд-отчет».

Обычно мы ищем нюансы или прогрессию прошлых тенденций, чтобы попытаться определить, что происходит. Трендовые циклы, которые использовались для запуска в 30-летних кусках, теперь проходят через половину этой скорости, если не меньше. Как дизайнеры, мы быстро сжигаем идеи, и мы изучаем, что есть крышка для всего этого - существует ограниченное количество идей, поэтому мы видим вещи, которые достигли десятилетия назад, вернулись, но с новым слоем краски.



На фоне компьютерных и геометричных трендов выделяется хэндмейд - рукотворные логотипы, со своими недостатками и очарованием. Пускай они чаще всего сделаны на компьютере, но их несовершенство привлекает внимание. Такой стиль подойдет любому бренду, который поддерживает дружеские отношения с аудиторией.

Мы все еще выходим из этого периода, и было бы справедливо сказать, что маятник едва двигался. Простые формы, линии, типы и формы либо сходятся, либо воспроизводятся соло, чтобы создавать прочные, длительные оценки, которые легко интерпретировать. Во всяком случае, мы начинаем видеть немного подъема с большим вниманием к тем действительно элементам, которые мы смотрели в прошлом году. Полосы появились в огромном изобилии, которые используются в концентрических кругах, буквенных формах и узорах для обозначения движения, таких как шевроны, зигзаги и волны. Геометрия действительно подходит для игры. Широко распространены геометрические формы и формы, которые создают многомерные логотипы, часто использующие монолины. По мере того, как вы начинаете думать о долговечности тенденций, это должен быть действительно актуальный и полезный инструмент для дизайнеров, который будет продолжать использовать его в течение десятилетия.

В заключение, несколько приемов, которые лучше не использовать в 2016, если вас волнует актуальность лого - длинные тени, излишний объем, сложные символы, компьютерные эффекты. Хотя из любого правила есть исключения.

Поучаствовать в создании материалов и следить за экспериментами Логомашины можно

На сайте Logolounge.

Прозрачность и монолин - это пара тенденций, которые имели долгую жизнь, потому что они продолжают развиваться. И это круто, потому что это показывает мне, что дизайнеры не успокаиваются. Они пытаются найти новые пути для продвижения вперед, и это то, что должно произойти.

Положив один круг над другим, вы увидите, что интенсивность нарастает. Мы также следим за тем, что происходит в других областях дизайна, таких как мода, расходные материалы или движущаяся графика в кино, рекламе, телевизионных шоу и других средах. Это не редкость для концепций из этих областей, чтобы переносить в дизайн идентичности. Когда вы смотрите на них, вы можете увидеть, как они перейдут на дизайн идентичности. Вероятно, мы увидим, что скоро перейдем к дизайну логотипа. Другое дело, что это логотипы, которые торгуют вращающимися полями, такими как горошек, волнистые линии, шашки, полосы и другие шаблоны.

Основываясь на наблюдениях в течение года, а также на анализе загружаемых на сайт Logolounge логотипов, можно сделать вывод, что глобальной тенденцией этого года стала простота.

Типографика сделала огромный шаг в направлении упрощения. Множество логотипов отказываются от оригинальных решений и используют обобщенные черты универсального гротеска.

Дизайнеры помещают их как неподвижные изображения или иногда используют анимацию для перемещения изображений внутри и снаружи метки. Это не новая идея, но она возвращается с тягой. Это первый год, когда мы начали видеть логотипы, которые использовали дроны в качестве элемента дизайна. Это интересно, но, вероятно, недолго. Полагаю, к лучшему или худшему, мы увидим больше этого, поскольку беспилотные летательные аппараты станут более популярными, так же как игровые контроллеры на короткое время стали артефактом дизайна.

Другие вещи, которые привлекли мое внимание, но не были готовы к ярлыку тренда. Четыре или пять маленьких ударов спускаются с вершины, чтобы показать стресс или усилие. Шаги, которые являются своего рода континуумом тенденции «Омбре» с прошлого года, за исключением использования ступенчатых значений цвета, а не элементов. Жирные линии. Многие из действительно тонких монолиновых материалов, которые мы видели ранее, надевают некоторый вес и используют меньше линий.

  • Орбитальные кольца с маленькими шариками на них.
  • Подумайте, атомные спутниковые кольца.
Хмель стал этим вездесущим символом для пивоварения ремесла, и там так много всего происходит - это слишком много.

То же самое происходит и с формой. Все чаще в основе графического знака используются базовые геометрические примитивы. Круг - наиболее популярная геометрическая форма этого года. Компании, использующие простые формы в логотипах, как правило, предлагают товары или услуги, которые не нуждаются в объяснениях.

Разберем тренды в логотипах детально.

Интересны также ключевые слова дизайна, которые были трендом в этом году. Слова, которые увеличились более чем на 400%, включали роскошь, монеты, ногу, нос, часы, крестик, тренер, риэлтор, веревку, ест, драгоценности, слои и многое другое. Это широкий дурацкий мир в дизайне логотипа, и все идет!

Как и любой отчет, это всего лишь краткий обзор того, что мы видим в дизайне логотипа. Вы должны использовать эту информацию для создания и продвижения проекта на следующий уровень. Речь идет о развитии вперед, а не о том, где мы были. Даже при ограничении клаустрофобных ограничений двумерной страницы превращение потенциальной реальности в графическое представление никогда не было непреодолимым хитрой коллекцией дизайнеров. На протяжении многих лет традиционный и подшивочный подход любого дизайнера, стоящего на их соли, заключался в том, чтобы создать разрыв линии, когда один элемент ненадолго проходит под другим.

Омбре

Фактически, этот выразительный прием - цветовой градиент, но с минимальным количеством шагов, что придает ему свежий вид. В прошлом несовершенные технологии печати накладывали ограничения на использование плавных градиентов в дизайне, заметно увеличивая издержки. Сейчас это технологическое ограничение преодолено, и использование пошагового градиента из способа обойти ограничения превратилось в самостоятельный выразительный прием, с помощью которого дизайнер может добавить оригинальности своей работе.

Иссечение чистой части линии от метки непосредственно перед ее прохождением под другой дало визуальный сигнал смешения слоев без слияния одного слоя в другой. И, несмотря на появление этого в портфолио, сигнализирующем о достижении совершеннолетия дизайнера, замена зияющей дыры резкой тенью - гораздо более нормальный ход действий.

Эти теневые разрывы обычно управляются без медленной градации. Плоский тон, шаг или два более глубоких значения, достигает всего, что может привести к разрыву линии, но делает шаг на один шаг ближе к естественному представлению, а не только символическому представлению размерного расслоения. Этот метод требует дополнительного тона, а не плоского цвета, но это редко бывает убийцей. Встряхивание статус-кво всегда стоит второго потребительского взгляда. Наблюдайте за этими знаками, поскольку они, кажется, поднимаются из глубокого тумана, чтобы разоблачить себя публике.

Пошаговая смена цветов в таких логотипах может быть использована для выявления граней, или для изображения объема на оригинальный манер. Такая техника может выражать идею управляемого движения или многогранного решения. Прием позволяет ненавязчиво, но очевидно изобразить движение от точки «А» к точке «Б». В конце концов, все кто сталкивался с проблемами при отображении плавных градиентов на специфических носителях, могут взять этот прием на заметку.

Будь то в процессе прихода или выхода, зритель может быть уверен, что происходит переход. Эти метки определяются градиентом, который принимает изображение и медленно позволяет ему погрузиться в страницу, поскольку он тормозит от 100 до нуля. Хотя легко представить, что они живут на черном или цветном фоне, есть свежесть, которая, кажется, делает белый поле выбора. Эта легкость сигнализирует о новых начинаниях и девственных возможностях и предлагает идеальное чувство места.

Эти постепенные затухания срабатывают только в том случае, если разработчик готов выявить достаточное количество проектных костей, чтобы позволить потребителю заполнить недостающую фотографию. Пять брендингов, состоящих из серии из пяти последовательно исчезающих кругов, работают, потому что даже четверть круга ссылается на достаточное количество своего прежнего я. Даже буквенные формы позволяли себе быть пойманными достаточно рано в исчезающем акте, чтобы полностью идентифицироваться. Не уверен, что это умное устройство для связи с личностью.


Круги

Круг - распространенный символ совершенства и бесконечного движения - в последнее время используется все больше и больше. Дизайнеры, делающие ставку на простоту решения, используют круг, являющийся, по сути, универсальной базовой формой. За прошедшие два года мы увидели USA Today и The Art Center, принявших простые круги в качестве своих логотипов, и они отнюдь не первые и не последние. Это очень продолжительный тренд, так или иначе интерпретирующий решение с кругом или комбинацией нескольких кругов, зачастую один в центре другого.

Это завершает нашу третью тенденцию, которая на самом деле более технична по своей природе, а не в форме. Восходящий цвет - это тонкий подход к разделению слоев или глубины в логотипе. Знак обычно живет на плоской плоскости, поэтому любой вывод глубины или измерения должен выбирать на ранней стадии, если он склоняется к реализму или символике. Если бы эту тенденцию пришлось выбирать, она, вероятно, создавала лагерь к стороне реализма, но поскольку ей не хватает тени и подсветки, она может приблизиться к середине.

Предпосылка здесь заключается в том, чтобы построить градиент поверхности, который следует за дорожкой через метку, так что любая линейная или форма, пересекающая себя, очевидна сдвигом интенсивности цвета из области, на которую она накладывается. Хотя это изобилует возможностями для линейных меток, он не должен там находиться. Знак для Миннеаполисского городского совета начинается с глубокого румянца цвета в правом нижнем углу, и, поскольку он петляет вокруг, как вне рампы, он может проецироваться под и вверх без теней или разрывов линии для разделения.

В разных логотипах количество кругов может сильно различаться, от одного до множества, но, очевидно, чем проще решение, тем кругов меньше. Все актуальные тренды в этом году подчиняются правилу - чем проще, тем лучше. Отличительные черты, как правило, поверхностны, и не затрагивают базовую форму. Например, в логотипе OpenTable из одного круга вычтен другой, образуя изображение первой буквы названия, и помещен рядом, указывая на клиента. Логотип приложения Asana, помогающего организовать работу в команде, объединяет три круга в форму, символизирующую группу людей.

Как продолжение уважения к спартанскому образу жизни, а не к сладкому покрытию наших слов, форма в дизайне логотипа носит простейший прозвище, как знак чести. Эти марки напоминают мне немного натуральных пищевых продуктов, которые предлагают вам лучше избегать ингредиентов, которые вы не можете произнести. Если строительные компоненты метки не выглядят так, как будто они принадлежат к набору игровых блоков, вы можете быть разорены. Хотя многие из них выглядят как возврат к 60-м и 70-м годам, более зрелые цветовые палитры и применение присутствующих на визуальном языке бренда гарантируют нам, что они являются завтрашним поколением.


Половины

Даже если плоский стиль захватил вас целиком и полностью, у вас остается возможность придать объем своему дизайну. Разделите форму пополам и определите теневую и освещенную стороны - и ваш логотип буквально выпрыгнет на первый план. Не путайте этот прием с использованием негативного пространства, когда логотип делится на форму и пространство вокруг формы - здесь плоскому изображению просто добавляется эффект объема. Если вы хотите чуть разнообразить плоский дизайн - вот ваш шанс.
Несомненно, данный прием не претендует на лавры 3D-логотипов, которые были столь популярны в прошлых годах, скорее это отголосок прошлого в настоящем, а также возможность показать объем в плоском дизайне. Гербовые щиты, пожалуй, наиболее распространенный объект применения этого тренда.


Сопряжение

Мы все знаем, что прочность системы равна прочности самой слабой связи, или, другими словами, самое слабое звено в цепи является самым важным, так как только оно способно разорвать всю цепь. Эти два прочтения одной идеи полны аналогиями и потенциальными возможностями для интерпретации. Как правило, этот прием изображает прочность системы через связь элементов. Подобные логотипы могут символизировать силу союза, или, наоборот, слом системы.

Как правило, подобный прием используют компании, ребрендинг которых обусловлен взаимным слиянием. Удивительно, что LinkedIn, сервис, сделавший возможность взаимодействия отдельных людей на всей планете повседневностью, еще не воспользовался подобным приемом. Обратите внимание, что соединение звеньев также может символизировать защиту, подобно кольчуге.

Стимминг

Стимминг - термин для определения форм стереотипий, то есть повторяющихся движений тела, зачастую бессознательных, например, повторяющиеся движения глазами или пальцами рук. Базовой траекторией является восьмерка, или петля, но встречаются и более сложные. Логотипы, представленные в этом тренде, визуализируют данный термин - попробуйте проследить траекторию движения линии от начала до конца, и вам не захочется останавливаться.

Буквально, такие логотипы могут визуализировать концепцию движения, повторения, транспортировки. Зацикленная траектория привлекает внимание и заставляет всматриваться в логотип пару лишних секунд, что, несомненно, является преимуществом. Этот прием появился отнюдь не вчера, но успех таких логотипов, как AirBnb, привлек к нему дополнительное внимание.

Загнутые углы

Такой способ создания плашек, или контейнеров для логотипов, используется уже давно. Подобная плашка подчеркивает важную информацию или выполняет ограждающую функцию. Вы можете добавить плашку к кусочку простого текста и превратить его в логотип. В прошлом также использовалось множество разнообразных плашек, но в этом году плашка с загнутыми углами - бесспорный лидер.

Фактически, прямоугольник со срезанными подобным образом углами - вариация шестиугольника, который был очень популярен в прошлых годах, возможно, это и определяет его распространение. А может быть, что эти уголки придают прямоугольнику подобие объема. Самое простое объяснение, что дизайнеры считают использование простой прямоугольной плашки слишком обыденным, и таким образом придают ей оригинальность. Когда вы будете делать дизайн визитки с подобным логотипом, не забудьте обрезать на ней уголки сходным образом.


Прямые углы

Вне зависимости от того, что мы рассматриваем, почтовую марку или земельный участок, отличительной чертой будет прямой угол. Мы можем поместить в раму картину или первый заработанный доллар, главное здесь, что с помощью прямоугольной рамки мы акцентируем внимание на содержании. Базовая тенденция к упрощению формы знака сделали прямой угол широко используемой формой в дизайне этого года, будь то форма буквы «L» или угол квадрата, один или четыре.

Как и в тренде с кругами, прямоугольные углы не просто изобразить оригинально, но они наполнены смыслом и аналогиями. Группируя углы, можно показать равноправное партнерство, используя один угол, можно создать впечатление, что остальные углы так же существуют, но скрыты. Угол может изображать крышу, стрелку вверх или вниз. Но будьте осторожны - этот простой и, в тоже время, наполненный смыслами символ может легко потеряться без поддержки оригинальной цветовой палитры или типографики.


Пунктир

Данный тренд основывается на популярном и все еще развивающемся приеме использования линий одной ширины - monoline. Если вы создаете логотип в этой технике, линии могут быть разделены по цвету, но в одноцветной интерпретации такие различия исчезают. Отличная возможность в таком случае - использование пунктирной линии.

Если вы хотите создать логотип, использующий линии одной ширины, но хотите подчеркнуть отдельные элементы - этот прием для вас. Также, пунктир может символизировать движение, границу, маршрут, невидимые элементы, прозрачность или вторичные линии. При масштабировании пунктир может сливаться в полупрозрачную линию, но и в этом случае цель разделения основных и второстепенных элементов достигается.


Выключка

Кто не любит решать ребусы? Неожиданно скомпонованные буквы бросают нам вызов, побуждая расшифровать сообщение. Видимо, желание решать головоломки заложено у нас в ДНК. Подобные логотипы заставляют нас задуматься, каким образом мы можем сформировать упорядоченный текст из хаотично расположенных букв. Когда потенциальному клиенту удается расшифровать сообщение, wow-эффект заставляет логотип прочно застрять в памяти.

Неожиданное расположение частей в таких логотипах может символизировать объединение в целое отдельных элементов, в тот момент, когда логотип прочитан. Или, как в логотипе Sharing Economy UK, сдвиг одной буквы буквально визуализирует понятие совместного использования. Этот прием содержит большой потенциал, но использовать его следует обдуманно.

Завитки

Это одна из тех форм, что появляются и распространяются столь стремительно, что начинают мелькать везде, где только можно. В двух словах эта форма представляет собой вогнутое седло. Объединим несколько таких по кругу, и получим контуры сферы. Можно отметить, что характерной чертой этой формы является прозрачность, с цветовым градиентом и светотенью, но встречаются и образцы, выполненные в плоской стилистике. Можно предположить, что подобная форма способна изображать пару ладоней, направленных к небу. С помощью этой формы вы можете визуализировать понятие гибкости. Как правило, внутренняя поверхность формы отличается от внешней по цвету, либо отличается на тон, изображая светотень.


Карманные щиты

Щиты являются испытанным и незаменимым элементом визуальной идентичности с тех самых пор… с тех пор, когда были изобретены, наверное. Они демонстрируют защиту, власть и официальный статус. Корни их уходят во времена королевств и благородных фамилий, завоевавших свой титул в битвах. Не удивительно, что щиты заполонили планету, с таким-то наследием и ассоциациями.

Переосмысленная форма щита - более угловатая, без кривизны поверхности, с острым нижним углом, как у кармана джинсов. Вы можете вписать в форму щита грани куба, или сложенную ленту, тем самым отсекая традиционные ассоциации, связанные с историей и наследием, оставаясь, тем не менее, в рамках классической формы.

Ломтики

Подобно тому, как компьютерная томография позволяет врачу получить изображения поперечных срезов человеческого тела, данный прием дает дизайнерам возможность проделать подобный фокус с логотипом. Возьмите объемный логотип, пропустите его через хлеборезку и отделите полученные ломтики друг от друга. Покрутите перспективу и готово - вы уже используете этот прием. Вы можете делать ломтики прозрачными или нет, можете использовать градиент для достижения максимального выразительного эффекта.

Не прибегая к традиционному приему изображения объема, прием позволяет показать трехмерную форму в виде послойной модели, подобно 3D принтеру, печатающему объект слой за слоем. В сравнении с «объемными» логотипами, такой прием позволяет избежать проблем с воспроизведением. Если вы хотите показать не только сам объект, но и его структуру - этот тренд на 100% для вас.


Квадратные монограммы

Квадраты и круги занимают особое место в сердцах дизайнеров. Это идеальные контейнеры для вашего сообщения. Возьмите любой дизайн, не смотря на его недостатки, впишите в квадрат или в круг - и вам все простят. Квадратная форма логотипа идеально подходит для создания фавиконки. Отличительная черта подобных логотипов - грамотное использование негативного пространства.
Конечно, монограммы всегда играли, и будут играть заметную часть в дизайне логотипов, но квадратная форма может придать дополнительный вес и ощущение вещественности вашему творению.

Изгибы

Минуло уже десять лет, как Moving Brands создали знаковый для индустрии динамический логотип Swisscom, а подобные изогнутые формы все еще набирают популярность. Не ждите, что клиент поймет, чем занимается компания, глядя на подобный логотип. Скорее, такие знаки отражают индивидуальность образа через оригинальную форму.

Справедливости ради стоит заметить, что подвести легенду можно под любой логотип, но общий посыл подобных знаков - стремление показать гибкость маркетинговой стратегии компании, разнообразие деятельности, способность подстраиваться под потребности рынка.


Ритм

Из всех выразительных приемов в дизайне, ритм является, пожалуй, одним из самых недооцененных. Существует объективная причина, по которой мы чувствуем себя комфортно, взаимодействуя с упорядоченными элементами - возможность прогнозировать будущее. Именно поэтому мелодия и припев в песнях повторяются, также как и узоры на ткани.

Когда в логотипе используется паттерн, вам достаточно увидеть только его часть, чтобы вообразить целое. Ритмически организованные элементы логотипа создают предсказуемую последовательную картину, и это качество автоматически переносится на деятельность компании, которую представляет логотип.

Второстепенные тренды

Картинка в круге

Пиктограмма или изображение, помещенные в круг. Дизайнеры играют с графикой, текстом или текстурой внутри. Пример: TNT

Широкие логотипы

Как правило, дизайнеры стремятся сделать логотип компактным и сбалансированным, но сейчас мы видим некоторый рост популярности горизонтально ориентированной композиции, которая может символизировать расширение границ или воображения. Примеры: Oculus и Hewlett Packard Enterprise.

Конструкции из палочек

Геолинии из трендов 2014 года и линии с точками из 2015 года объединились, чтобы породить новый тренд - логотипы в виде конструкций из линий, в узлах которой находятся связующие точки. Пример: Think Geelong

Решето

Сетка из кругов или других форм, расположенных близко друг к другу, так, чтобы образовывать поле. Пример: Fitbit

Гантели

Наподобие двух соединенных капель, такие формы могут перекрывать или перетекать друг в друга, создавая различные вариации. Пример: Evolution Athletics.

Подписывайтесь на « ». Это еженедельная рассылка главного редактора с лучшими ссылками для графических дизайнеров.