Какие есть assassins creed. Assassins Creed. Все части по порядку с кратким описанием

Привет, друзья! Сегодня я бы хотел завести речь о знаменитой серии игр Assassin"s Creed от знаменитой французской компании Ubisoft. Франшиза получила богатый сюжет, отличную графику и любовь миллионов фанатов по всему миру, хотя в последнее время она больше напоминает ежегодный конвеер для получения максимальной прибыли с игроков. Подробную историю серии игр о средневековых убийцах вы можете прочесть под катом.

Это может быть худшим в истории видеоигр. Вы просто стоите там в комнате с кучей написания на стенах, и ничего не происходит. Он должен был быть мостом между консольными играми, но он оставил геймеров на шаткой почве. Разработчики не подчеркивали забавный, азартный аспект консольных игр. Тем не менее, это не утомило игру. Хотя история была неотразимой, сосредоточившись главным образом на Альтаире и Марии Торпе и меньше на тамплиерах, бедный геймплей испортил любой шанс на успех первого портативного порта.

Игра проходила во времена Эцио, но оставила загадочного героя. Проблема с игрой заключается в том, что она страдает от свободной игры. Разработчики зарабатывают деньги с вашей потребности двигаться быстрее, быстрее убивать, а прогресс в нормальном темпе превалирует над качеством игры. Создание игры в более мелкие автономные куски также потеряло, что живое дыхание города чувствуют, что игры в консоли были. Идентичность хотела быть переносным ответом, который искала франшиза, но для этого он был слишком обоснован в микро транзакциях.

С чего все начиналось или Prince of Persia: Assassins

Первые зачатки игры появились в 2003 году, уже после релиза игры Prince of Persia: Sands of Time (Принц Персии: Пески времени), которая получила немалый успех и дала неслабый импульс для разработки следующей части игры.Ранее игры про принца Персии мало кого интересовали, но благодаря Патрису Дезиле - креативному директору Ubisoft - игра понравилась многим игрокам по всему миру и Принцем заинтересовался даже Голливуд. Безусловно должно было последовать продолжение франшизы - именно тогда был придуман новый проект под названием PoP: Assassins.

Но сама игра просто мягкая. Несомненно, вы сражаетесь с охранниками по пути, но нет никакой утонченности или планирования, которое входит в каждую встречу. Игра похожа на версию с нокаутом, которая, к сожалению, сделана оригинальными создателями. В американской истории тамплиеры ползают по всему телу, а Томагавк - совершенное оружие Ассасина.

Однако игра не оправдала ожиданий. Самая большая жалоба от геймеров и критиков заключалась в том, что количество часов, затраченных на убийство, было даже вариантом. Игра также страдает от ошибок и плохого контроля, что заставило многих геймеров задаться вопросом, стоило ли американская революция вообще. Россия была заключительной главой трилогии «Хроники» и, к сожалению, она плохо закончила серию. Сама игра имеет высокие цели - от попыток восстановить важные артефакты Ассасина, одновременно отбивая ассасинов и тамплиеров, чтобы спасти невиновную девушку.


Патрис Дезиле

Первоначалльный сюжет, как это было со многими известными играми, сильно отличался от итогового. В этой части предполагалось, что мы будем играть за ассасина, который отравляется в Иерусалим, чтобы спасти наследника престола.Но сюжет стремительно менялся по мере разработки и в уже спустя некоторое время ассасины полностью вытеснили Принца из новой игры. Именно тогда стало понятно, что игра никак не относится к Prince of Persia, проект получил название Project Assassin (позднее Assassin"s Creed)

Геймплей слишком сложный сам по себе. Он действительно предлагал новаторскую новую функцию в игровом процессе, поскольку игрокам приходилось платить за тамплиеров. Появились новые места для изучения, как Арктика, но этого было недостаточно. В результате игровой процесс был более похожим и оставил мало впечатлений на геймеров. Настоящий отрыв от этой игры прощался с двумя персонажами, которые превратили франшизу в фамилию. История - лучшая часть Откровений. Эти персонажи заслуживают прозаического проза, которые они получили, просто не игра, которую они получили.

По общаниям Дезиле, новый проект должен был получить более насыщенный сюжет и ясные исторические параллели. За основу взяли историю-легенду об хашашинах - древних воинов Хассана ибн Саббаха, державших в страхе весь восточный мир. Девизом воинов была фраза: «Рай покоится в тени сабель», так как Хассан благодаря своим хитрым приемам вербовки смог убедить свое войско, что для того, чтобы попасть в рай, нужно погибнуть в борьбе с неверными, что ясно проявилось во время крестовых походов. Однако Ubisoft сделали упор на так называемом «креде ассасинов», гласившем: «Ничто не истина, все дозволено» (в английском варианте «Nothing is true, everything is permited»). Также целью ассасинов стал поиск древних артефактов огромной силы, ставших наследием людей первой цивилизации

Основной отрыв от этого названия - это произведение искусства. Авелин может замаскироваться как раб, дева или убийца. Это дает игре новую глубину и преимущество, которое заставляет заинтересовать геймера, даже с более коротким геймплеем. Он также играет на гонке Авелина и как гонка воспринимается в ее время и место, не будучи слишком тяжелой, что она становится определяющей особенностью игры.

Освобождение стоит прорыв в своей уникальной истории и пытается использовать время для создания стоящего механика. Игра следует за формулой консольных игр и ей удается перевести ее в удовольствие и не расстраивать. Система подсчета очков не наказывает ваш стиль игры, который позволяет игрокам иметь истинную свободу, найденную только на консолях. Разработчики действительно обнимали обстановку и время в художественном стиле. Главный герой, Шао, создает интенсивное и увлекательное повествование, которое не всегда было видно в франшизе.

Позднее помимо основной сюжетной линии убийцы появилась другая равноправная сюжетная линия его потомка благодаря так называемой машине Анимус - устройство для считывания генетической памяти подопытного, чтобы из нее извлечь опыт его предков. В итоге получилось так, что сюжет про потомка стал важнее сюжета предка, а также ход событий про предков находился внутри сюжета про потомков. Так и появился персонаж Дезмонд Майлз .

Слава богу, что они сделали, потому что это одна из самых хорошо написанных и увлекательных игр в этом списке. Непреклонное посвящение разработчиков, чтобы пролить свет на эту тему, заслуживает похвалы. Предоставление ему такой видной позиции в франшизе - вот что выделяет этот титул. Там, где французской революции не удавалось вдохнуть новую жизнь в франшизу, Викторианская Англия наполнила свои легкие свежим воздухом прямо из промышленной революции. Два главных героя предложили игрокам веселый и запоминающийся опыт, который побуждал геймеров отвлекаться и исследовать Лондон.

Дезмонд Майлз

Дезмонд Майлз - обычный бармен, предки которого - знаменитые ассасины.Его похищает таинственная организация «Абстерго» для того, чтобы «прочитать» память его предков с помощью Анимуса (а именно Альтаира ибн Ла-Ахада и некоторых других, которых мы встретим позже) и узнать местоположение вышеупомянутых артефактов. Именно эта история и легла в основание Assassin"s Creed .

Джейкоб и Эви чувствуют себя как разные персонажи в своих стилях игры, которые точно хотят, что вы хотите, когда в игре есть два главных героя. Разработчики отлично справились с задачей, так как чувствовали себя аутентичными и не смущены. Обновление графической и боевой системы создало отличную основу, на которую отвечали игроки. Давление возвращается, чтобы поддерживать высокое качество. Некоторые геймеры утверждают, что эта игра принадлежит как лучшая игра, так как это было одно из самых забавных игр.

Это был также смелый и совершенно новый стиль убийцы, после того, как история Эцио была завершена. Но игра - это пиратская игра-убийца. Жизнь пирата предлагает бесконечные развлечения и может легко превратиться в убийство тамплиеров. Братство должно было выделиться. Он сделал это, добавив реалистичный многопользовательский режим, для франшизы, а также рассказ, который стоит рассказать.

Техническая сторона игры


В процессе разработки были взяты все наработки из Prince of Persia - персонажи AC точно также могли паркурить как и в PoP. Также персонажи могли лазить по стенам, перепрыгивать с балки на балку и взбираться на любое здание с помощью двух вещей: нового игрового движка Anvill и архитектуре строений Дальнего Востока.

Это были не просто забавные приключения Эцио в Риме. Рим был огромен, так как он должен быть в игровой франшизе, где город является главным героем. Механика добавления нескольких ассасинов для командования и борьбы с игроком взяла франшизу в захватывающее и новое направление. Серия стала больше об Ассасинах против тамплиеров и меньше об одном убийце, сражающемся со всеми тамплиерами.

Захват территории также дал игре новую динамику, которая продолжалась в последующих играх. Черный Брат не существовал бы без Братства. Задняя капля итальянского Возрождения только добавила к ее очарованию и удивлению. Геймеры были рады исследовать более крупную, более сложную карту, а также улучшенное оружие. Эцио также был фантастическим героем, который возглавил эту игру. Он чувствовал себя настоящим и подлинным, и получил сочувствие геймеров таким образом, которым Альтаир никогда не смог.


Трудной также была и разработка локаций для места событий: действия игры проходят в Масиафе, Акре, Дамаске, Иерусалиме и офисах Абстерго. Локации должны были быть удобными для паркура, а также Ubisoft хотела получить в некоторой степени историческое сходство. Графическа составляющая игр специально улучшалась для консолей нового поколения - PS3 и Xbox 360 .

Они позаботились о создании опыта, который не имел повторяющихся миссий, ведущих к каждому крупномасштабному убийству. Они также улучшили большие убийства, создавая уникальные истории и ситуации вокруг каждого. Игра - это основа, на которой построена франшиза, и будущие взносы будут тяжелыми, чтобы сбить ее с вершины. Обновление: для игры был выпущен новый кинематографический трейлер. Просто названный «Песок», этот трейлер - меланхолический и спокойный взгляд на игровой мир. Это не дает много, но это, конечно, задает тон, и вы можете смотреть его для себя ниже.

Ассасин тоже не остался без внимания - для Альтаира было создано около тысячи анимаций и четыре вида оружия, в том числе и скрытый клинок - излюбленное оружие убийц с Востока. Также персонаж умел ездить на лошади, что упрощало передвижение между локациями, и вести бой на ней.

Игра станет звездой убийцы Байек и приведет игроков обратно до формирования распоряжения ассасина. Как Меджей, это обязанность Байка защищать народ Египта, а он против голодающей власти Орден Древних. Этот порядок - тамплиеры перед тамплиерами, и игра будет вращаться вокруг битвы Байек, чтобы остановить их захват страны и использование людей для собственных завоеваний.

Мы знаем, что игра также будет иметь современную сюжетную линию, но подробности об этом гораздо менее ясны. Однако он сказал: «Я думаю, что люди будут счастливы». Увидев трейлер игры и попробовав его самостоятельно, мы знаем, что будет несколько способов путешествовать по игровому миру. Как и обычный бег пешком, можно будет быстрее покрыть землю лошадью, используйте колесницы и корабли командира и лодки, чтобы путешествовать по водоемам.

Йеспер Кюд

За музыку в Assassin"s Creed, а затем и во всей последующей серии игр отвечал Йеспер Кюд. Множеством саундтреков он смог передать атмосферу тогдашнего Ближнего Востока, через его музыку чувствовалась атмосфера боя с соперником. Музыка в игре настолько понравилась игрокам, что он начал снабжать музыкой всю серию.

Еще более важно, что она открыта для игрока с самого начала, чтобы исследовать. Хотя определенные области будут посвящены определенным частям истории, после короткой вводной последовательности игроки смогут уйти в любом направлении, которое им нравится, вместо того, чтобы оказаться заблокированными от определенных областей, потому что они не достигли определенной части история. Карта сделана еще больше из-за того, что подводный объект теперь является исследуемой областью. Игроки могут нырять под поверхностью воды, чтобы исследовать, находить кораблекрушения и грабить все вокруг.

Релиз первой игры

Финальная версия игры была выпущена 13 ноября 2007 года для консолей (PS3 и Xbox 360) и гораздо позднее (8 апреля 2008) для ПК. Игровая аудитория встретила игру положительными отзывами, сравнивая ее с Grand Theft Auto и Hitman. Но к сожалению игра не получилась идеальной: игроки часто натыкались на подводные камни в управлении, неудобстве паркура и ужасной и надоедающей системе боя.Но, вопреки недстаткам, игра распродалась тиражём в 6 млн копий.

После этого он добавил, что он считает, что имеет значение содержание карты, а не ее размер, что поразит игроков, которые чувствуют, что иногда большие карты не заполняются достаточно интересными квестами, чтобы оправдать их масштаб. Согласно Исмаилу, каждое место на карте будет заполнено квестами, и эти квесты были разработаны с целью «сделать каждый город уникальным для себя, почему это важно для Египта».

Вы не сможете мгновенно убить врага гораздо более высокого уровня, например, если ваше оружие не до нуля. Призвав Сену, игроки смогут разведать впереди, где они находятся сверху вниз, чтобы определить, где находятся враги, чтобы спланировать лучший маршрут атаки и найти скрытые предметы для квестов.

Assassin"s Creed Altair"s Chonicles


В январе 2008 появилась следующая игра серии для портативной консоли Nintendo и мобильных устройств под управлением Symbian, iOS, Windows Phone и Android - Assassin"s Creed Altair"s Chronicles, повествующая об событиях до времени действий основной игры. Игра получила красивую 3D графику, редкую для того времени, и даже сюжет, который немного нам расскажет про Братство Ассасинов и великого ассасина Альтаира ибн Ла-Ахада.

Сеню можно даже использовать для атаки и отвлечения врагов. Щиты и луки в ближнем бою. Вместо того, чтобы основываться в основном на парировании и атаках на время, он заставляет игроков двигаться и уклоняться от них, создавая адреналин, чтобы забить большие удары. Кроме того, в битву добавлены луки и щиты. Игроки могут парировать атаки врагов, используя свой щит, и даже вытаскивать их лук и стрелу в ближнем бою. Естественно, лук и стрела также будут полезны для дальних атак, и это будет возможно для игроков, чтобы стрелять из него с лошадью.

Поклонники скрытого клинка будут рады узнать, что это все еще вариант. Дерево навыков разделено на три секции: воин, лучник и категория типа изгоев, которая называется Сир, которая вращается вокруг улучшения навыков, таких как крафтинг. Этот режим существенно превращает игровой мир в открытый музей.


На этом я хочу закончить первую часть истории большой серии игр про Ассасинов. В следующей части я расскажу про последующие части игр, поведаю вам интересные и забавные факты о франшизе и подведу большой итог моей статьи. До встреч в следующих частях Истории серий игр, пока!

Снимая все боевые и повествования и заменяя его экскурсиями и исторической информацией, этот режим призван обратиться к тем, кто хочет больше узнать о реальной истории мира, в котором они играют. Как только мы были в городе, мы спешились с нашей лошадью и сразу же попробовали запустить подпитку игры.

Вместо этого есть масштабируемые утесы и интересные улицы, где можно кататься. Миссия, которую мы обнаружили, заключалась в спасении раба от оскорбительного хозяина, найдя потерянные золотые предметы, которые доказывали бы, что он не лгал. После вызова вы получите полный контроль над ним в полете, и вы можете направить свой взгляд на врагов или найти скрытые объекты. При попытке найти скрытые объекты есть сфера, которая становится меньше или больше в зависимости от того, насколько вы близки к объекту, который вы, как предполагается, ищете.

Совсем скоро Ubisoft покажет изголодавшимся фанатам Assassin"s Creed девятую полноценную часть серии - предположительно она получит подзаголовок Origins. Серия возвращается после двухлетнего перерыва, понадобившегося разработчикам для создания действительно инновационной игры, в каком-то смысле перезапускающей франшизу.

Телеграфировать

Твитнуть

Совсем скоро Ubisoft покажет изголодавшимся фанатам Assassin"s Creed девятую полноценную часть серии - предположительно она получит подзаголовок Origins. Серия возвращается после двухлетнего перерыва, понадобившегося разработчикам для создания действительно инновационной игры, в каком-то смысле перезапускающей франшизу.

Многочисленные утечки утверждают , что Origins впервые в истории серии отправит игроков в эпоху Древнего Египта - так далеко в прошлое мы не забирались даже вместе с Альтаиром, героем первой части Assassin"s Creed. Смогут ли египетские приключения ассасинов заинтересовать фанатов? Мы не знаем.

Зато можно попробовать выяснить, какую из частей Assassin"s Creed фанаты ценят больше всего. Но сначала давайте коротко вспомним о всех значимых частях франшизы, вышедших за последние десять лет.

Assassin"s Creed

Первая встреча с ассасинами, тамплиерами, Дезмондом Майлсом и корпорацией Абстерго. Невероятная игра, в которой эпоха Крестовых походов легко менялась на современный мир и обратно. Впечатления не могло испортить даже солидное число багов и не самое удачное управление (на PC - точно): где еще вы могли пробраться в неприступную крепость, аккуратно снять охрану, устранить цель и отправиться на встречу с Ричардом Львиное Сердце? Игроки впервые узнают о существовании Яблока Эдема, некоего могущественного артефакта.

Assassin"s Creed 2

Возможно, лучшая часть серии. Место Альтаира занял Эцио Аудиторе да Фиренце, в кресле Анимуса все еще Дезмонд Майлс. Из эпохи крестовых походов мы переместились в Италию эпохи Возрождения: потрясающая архитектура, огромные города, встречи с множеством исторических личностей (привет, Леонардо!) и история мести, протянувшаяся через всю игру. Без изобретательных убийств, конечно, тоже не обошлось. Эцио обнаруживает Яблоко Эдема и встречается с загадочной Минервой, одной из Предтеч. Во время встречи Дезмонд узнает, что должен спасти мир от разрушительного катаклизма.

Assassin"s Creed: Brotherhood

Вторая часть подсерии о приключениях Эцио Аудиторе. Наш герой противостоит клану Борджиа: Цезарю, Лукреции и их отцу, Родриго Борджиа - он же Папа Римский Александр VI. Так или иначе Эцио удается разобраться с кланом Борджиа и добыть Яблоко Эдема - через сотни лет это Яблоко в развалинах Колизея находит Дезмонд Майлс. Яблоко каким-то образом влияет на Дезмонда, он впадает в кому и соратники решают снова подключить его к Анимусу.

Assassin"s Creed: Revelations

Последняя часть приключений Эцио Аудиторе: постаревший ассасин отправляется на поиски библиотеки Братства. Долгая дорога приводит его в Масиаф: здесь покоятся Яблоко Эдема и останки Альтаира, главного героя первой части Assassin"s Creed. Эцио "уходит на пенсию", а Дезмонд выясняет, каким образом можно остановить катаклизм - для начала нужно отправиться в храм древней цивилизации, к которой принадлежала Минерва.

Assassin’s Creed 3

Последняя на данный момент игра, главным героем которой был Дезмонд Майлс. Дезмонд и команда пытаются предотвратить катаклизм и ищут ключ, нужный для входа в храм древней цивилизации. Впервые в серии появляется корабль, действие игры переносится в Америку: проводниками Дезмонда в прошлое служат тамплиер Хэйтем Кенуэй и ассасин Коннор Кенуэй, его сын. Ценой собственной жизни Дезмонду удается предотвратить уничтожение человеческой цивилизации.

Assassin"s Creed 4: Black Flag

Еще одна потенциально лучшая часть серии. Больше никаких (почти) лесов и полей: только огромное синее море и вольная пиратская жизнь. В кресле Анимуса теперь безымянный аналитик Абстерго, исследующий память одного из предков Дезмонда, пирата и ассасина Эдварда Кенуэя. Сюжетной линии в современном мире почти нет, в прошлом Эдвард пиратствует в Карибском море, встречается с Мудрецом, реинкарнацией одного из Предтеч, и старается не дать тамплиерам проникнуть в таинственную Обсерваторию. Очень красивые острова и море, впечатляющие морские бои, удалой дух пиратства - игра явно удалась.

Assassin"s Creed Unity

Снова возвращаемся в Европу, на дворе конец восемнадцатого века. На этот раз никаких Анимусов и аналитиков Абстерго: путешествие в прошлое осуществляется с помощью игрового устройства Helix, разработанного Абстерго - здесь сюжетная линия в современном мире и заканчивается. Новый главный герой, французский дворянин Арно Дориан, должен отыскать очередную реинкарнацию Мудреца, поиски проходят на фоне Великой Французской Революции и последовавших за ней социальных катаклизмов. Первая игра серии, вышедшая на консолях восьмого поколения: графика сделала настолько большой шаг вперед, что первые версии Unity ужасно тормозили - игроки были недовольны.

Assassin’s Creed Syndicate

Синдикат - последняя игра серии Assassin’s Creed. Мы все еще в Европе, но из Франции переместились в Англию эпохи Промышленной Революции. Мрачные улочки, закопченные заводы, поезда и смог - все это про Assassin’s Creed Syndicate. Впервые в Assassin’s Creed появляются сразу два главных героя: мы играем за брата с сестрой, Джейкоба и Иви Фраями. Вместе со своей бандой Фраи пытаются помешать тамплиерам заполучить один из артефактов Предтеч, Плащаницу Эдема - и им это удается. В современном мире ассасины выясняют, что тамплиеры снова планируют использовать Плащаницу - с ее помощью они надеются создать живого Предтечу.

Освежили память? Не спешите прямо сейчас перепроходить самую любимую часть серии Assassin’s Creed - сначала расскажите, что это за игра и почему именно она нравится вам больше всего.