Когда выйдет ассасин крид ориджин. Лучшие игры серии Assassin's Creed: рейтинг от худшей к лучшей

Новая часть Assassins Creed (АС) до недавних пор была окутана завесой тайны и неизвестности. Геймеры совсем мало знали об очередной игре и ордена тамплиеров.

Недавно представители французской студии Ubisoft рассказали о новинке, а также официально заявили, что планируют выпустить её в свет в октябре 2017 года.

Что ждет заядлых игроманов в новой части - читайте в нашем материале.

Возможно, из-за всего этого Черный флаг настолько хорош. С тех пор у нее никогда не было возвращающейся звезды, так что трудно точно записать каждый последующий релиз. Тем не менее, это дебют Эцио, который стоит для меня самым высоким. Немногие видеоигры начинаются с того, что вы привозите ребенка в жизнь, но от рождения Эцио мы видим, как он растет, наблюдайте, как его семья отбирается у него, а мы - помогаем ему, когда он становится скупым, пронзительным мотыгой, которого мы все знаем и любовь.

Каждый из них красив и разнообразен, в отличие от Рима. Этот обширный студийный комплекс, расположенный примерно в 20 милях от Лондона, представляет собой живую, дышащую историю кино, которая служит домом для таких фильмов, как,,,, фильмы и многое другое. Хотя игры начинаются в современную эпоху, они переносят игрока назад во времени в разные эпохи, такие как Ренессанс, Третий крестовый поход, Американская революция и многие другие. Это была комбинация научной фантастики, погруженной в историю, которая в первую очередь привлекла продюсера и звезды Майкла Фассбендера к проекту.

Cодержание:

Неизвестная древность и современность

Действие серии происходит во времена событий, изменивших ход истории, в различные исторические эпохи в странах Северной Америки и Евразии. Касается сюжет и нынешнего, XXI-го века.

Изюминка игры – подковёрное и прямое противостояние двух сильнейших в своё время организаций – тамплиеров (храмовников) и ассасинов, коих окрестили орденом убийц. Каждая из них является , где кипит жизнь и творится история.

В дополнение к желанию снова сотрудничать со своими коллегами Макбетом, Майклом Фассбендером и Марион Котийяр, режиссер Джастин Курзель нашел резонанс в темах фильма о семье и принадлежал к чем-то большему, чем самому себе. Эти темы и идеи действительно увлекательны. Идея, что вы составлены из людей, которые предстают перед вами, и вы каким-то образом имеете какой-то сознательный диалог с вашей генетикой.

Майкл Фассбендер играет 2 очень разных оригинала

В игре есть контекст, который является умным и изощренным, но также и очень современным. Однако на этот раз мы встретимся со всеми оригинальными персонажами. Что касается того, как Фассбендер держит двух персонажей в голове, у него был нахальный один лайнер, готовый идти.

Каким боком здесь современность?

Главный герой отправляется в прошлое при помощи инструмента, способного извлекать полезную информацию с ДНК и заставлять протагониста заново пережить события ушедших эпох. Для чего всё это?

Во-первых , все понимают, что история переписана многие разы, и правды о прошлом совсем мало.

Ну, никто не говорит много, а другой, - пошутил Фассбендер. В основном в этой истории у вас есть человек, который не понимает, откуда он. Он не имеет родства, к которому он может относиться. Он не понимает, что он Ассасин; он немного потерял душу. Он всегда дрейфовал в исправительных учреждениях и из них. Тогда, конечно же, Агилар - очень кто-то, кто принадлежит к Символ веры. У него есть причина, он как бы следит за этой причиной.

Как упоминалось ранее, способ, которым Кэл возвращается к испанской инквизиции, - это устройство, известное как Анимус. В видеоиграх это больше похоже на причудливый шезлонг из Брукстона, но для фильма кинематографисты хотели сделать что-то более интерактивным и визуально убедительным. В конце концов, не совсем захватывающе видеть, как чувак лежит в кресле и вздремнул.

Во-вторых , герой должен предрешить исход противостояния двух организаций, отыскав «Частицу Эдема», и ясно-понятно, спасти весь мир.

За десятилетие существования серии геймеры успели побывать в :

  • Европе эпох Ренессанса и Крестовых походов;
  • Италии 15 века;
  • Константинополе начала 16 века;
  • во времена борьбы европейцев (британской короны) с индейцами за независимость США;
  • Вест-Индии и Иерусалима;
  • Париже, когда там вершилась Великая французская революция;
  • США – Семилетняя война;
  • Лондоне викторианской эпохи.

Игры, где двухмерный мир старается выглядеть трехмерным, переносили игроманов в Китай, Индию и Россию. Последняя часть Origin познакомит фанатов серии с древним и полным тайн государством - Древним Египтом.

Таким образом, в то время как Кэл переживает регрессию - имя, данное этим генетическим воспоминаниям, - он может фактически действовать с помощью паркурных движений, методов убийства и физичности того, что он испытывает. «Ну, вы знаете, мы не хотели иметь что-то, где вы просто сидите на месте», - сказал нам Фэссбендер, когда мы спросили, что вызвало изменение. Номер один, мы видели его раньше в «Матрице», и это не очень впечатляющий опыт, когда мы делаем современную версию регрессии. Мы хотели, чтобы персонажи были более физически вовлечены в него.

Выход на новый уровень

Разработчики предоставили пару десятков скриншотов и геймплейный ролик, из которых, как и со слов продюсера проекта, можно понять, что игра значительно изменится.

Поменяется как боевая система, так и квестовая. А кадры с перемещением на лодке и лошади, где на фоне живописной природы находится меджай в белом одеянии, а не Геральт с седыми волосами, вызывают восторг и напоминают .

Фильм проходит в той же вселенной, что и видеоигры

Мы хотели иметь что-то более интерактивное для этого персонажа в сегодняшнем материале. Это меньше прямой связи и более того, что они существуют в одной и той же общей вселенной, решая одни и те же повествовательные темы и имея дело с одними и теми же всеобъемлющими силами. Знаешь, все это часть одной и той же вселенной, - объяснил Фассбендер. Мы действительно хотим уважать игру и элементы к ней, но мы также хотели придумать свое дело.

«Это очень плотный мир, и попытка привести его в кинематографический опыт отличается от других», - сказал нам Фассбендер. Мы пытались упростить все, что могли, и действительно получили важные аспекты игры, потому что на борту много зрителей без поклонников. Поэтому, чтобы действительно найти формат, где мы могли бы получить все это и сохранить его в кинематографическом и драматическом опыте, это действительно было проблемой.

Системные требования


Квестовая система

Масса увлекательнейших заданий полностью погрузит игрока , и будет он далеко не таким, как представлен в книгах по истории и даже блокбастерах.

Это похоже на убийство Звездных войн

И нет, это не потому, что вместо скрытых лезвий Агилар использует двойные световые мечи. Мне понравилось, что это очень похоже на «Звездные войны», - сказал нам Фассбендер. У тебя темная сторона и свет. Обе эти фракции постоянно противоречат друг другу, они все время противоречат друг другу.

Бои складывают удар

В то время как на съемочной площадке мы смотрели, как Майкл Фассбендер вступает в бой. Нет, не с режиссером; скорее, его современный персонаж, Кэл, попал в засаду отрядом охранников Абстерго. Благодаря плавному дизайну Курзеля актеры и каскадеры могут полностью занять пространство, позволяя 360-градусную задницу в том, что кажется полностью реализованным пространством.

Проникшись каждым квестом, можно быстро окунуться в круговорот событий и зыбучие пески Африки, находящиеся под жгучим солнцем.

Выполняя поручения, бывший раб Байек – он же главный герой, повстречается с отбросами тогдашнего общества и колоритными богачами , от коих зависят судьбы простых обывателей, что позволит посмотреть на Египет под иным углом.

Что, пожалуй, наиболее впечатляет, так это то, что Фассбендер делает большую часть битвы сам, а не хочет, чтобы его трюк стоял за него. Мы стали свидетелями нескольких попыток Фассбендера бросить удар после удара, вырваться из чокелодов и взять на себя бесчеловечное количество противников. Наилучшая часть заключалась в том, что последовательность, созданная с жесткой и тщательной хореографией, была застрелена всего за один прием - завещание как режиссера, так и способности кинематографиста, и сцена, которая, мы надеемся, вызовет то, что Адам Аркапа снял в этом печально известном снимке Истинный детектив первый сезон.

Каждый квест – новая, уникальная и неповторимая история. Дополнительные задания могут выполняться в любом порядке и когда угодно, что стало новшеством для серии, создавая уникальную побочную сюжетную линию.


Новый Assassin’s Creed – намного больше, чем борьба двух организаций, творящих историю, это ещё и масса интриг, тревожащих людей загадок, понимание смысла древних сказок и преданий, борьба за власть и история появления братства ассасинов. Как и прежде, игроку доступны многие квадратные километры неизведанных территорий, где расположены:

Это самая длинная победа карьеры Курзеля

«Мы пытаемся снимать действие в камере и пытаться работать с лучшими каскадерами», - сказал нам Курзель. На данный момент у нас есть одни из лучших паркур в мире. Мы просто стараемся не обманывать. Сделать их работу было особенно сложно, но команда разработчиков превалировала и заставляла ее работать над фильмом. Это сложный график, который весит, в частности, Курзель. «Я чувствую, что у меня есть второе дыхание», - сказал нам Курзель. Я никогда не стрелял так долго, - объяснил Курзель. Макбет был семь недель, а Сноутаун был как пять недель.

  • занесённые песком гробницы и усыпальницы;
  • пирамиды – древние энергетические комплексы, отчасти превращенные в места захоронения фараонов.

Внимательное исследование всех закоулков поможет узнать нереализованные намерения правителей империи, постичь замыслы тех, кто их курировал, и даже понять самих богов.

Более яркий и живой интерактивный мир

Таким он стал благодаря изрядной переработке искусственного интеллекта и изучению поведения персонажей в других ролевых играх.

Там не так много зеленого экрана, как вы ожидали. Это все относительно того, что вы делаете, и амбиций, которые у вас есть, - сказал Курзель из бюджета фильма, который является справедливым взглядом выше, чем он привык к прошлым проектам. «Они всегда больше, чем ресурсы вокруг вас».

Особенно с этим, - продолжил Курзель, - мы стараемся делать как можно больше в камере. Частично они достигли этого чувства местоположения, создавая массивные, свободнотекущие множества. Прихожие фактически соединяются с другими комнатами, лестницы добавляют высоту и глубину, а архитектура, проникнутая чувством «доброкачественного контроля», создает бесспорную атмосферу, выходящую за рамки того, что изображают актеры на экране.


Каждая персона уникальна. Все персонажи имеют собственные потребности, интересы и распорядок дня. Они по-разному ведут себя при одинаковых условиях, в разное время едят, просыпаются и бродят по кирпичным и песчаным улицам. Больше внимания уделено ключевым особам, с коими герой встретится при выполнении квестов.

Они все играли в игру, чтобы подготовиться к фильму

Все эти варианты дизайна позволяют кинематографистам использовать почти каждый угол пространства для создания живого мира дыхания. Но с такой огромной популярностью приходит неоспоримое чувство давления для актеров. «Если вы расскажете об этом кому угодно, они сойдут с ума», - сказал Меночет. Значит, это много давления. Потому что все играют в игру.

И великие образовательные преимущества этого, элементы истории. Так что это было реальное образование для меня, садясь и играя в игру Ассасина и видя 360-градусный взгляд на город с другого временного периода. В то время как они могут не зарабатывать платиновые трофеи в ближайшее время, команда уверена, что фильм удовлетворит потребности основной игровой аудитории, а также большую толпу мейнстримов.


Группа бандитов может встретить протагониста в самом неожиданном месте или же герой может стать свидетелем резни различных группировок в довольно безопасном месте.

Никто не предскажет, атакует ли героя вон тот лев, а не появится ли недружелюбно настроенный бегемот из водоема, где вчера он спокойно охлаждался в воде. Поведение зверей и людей во многом зависит от отношения и поступков Байека.

Это как, как они двигаются так быстро? Включение всех второстепенных игр теперь показало неплохие десятки игр в сериале. Альтаир ибн Ла-Ахад, предок Гильдии убийц, намеревается найти таинственную чашу с могущественными силами. С средневековья события переносятся в столетие после Флоренции.

Век в хаосе Семилетней войны в Северной Америке. Игроки не просто встречаются с такими историческими персонажами, как Джордж Вашингтон. Приключение вернулось в прошлом, чтобы представить Эдварда Кенвей, пирата и отца главного героя третьей игры серии. В дополнение к расширенной разведке, такие элементы, как корабли и морские сражения, были успешными здесь и получили высокую оценку игроков.


Появились в игре и боссы, один не похожий на другого ни внешностью, ни манерой боя.

Механика боя

Боевая система Assassin’s Creed 2017 сильно модернизирована. В зависимости от того, каким видом оружия и в какую часть тела был атакован персонаж, будет зависеть его дальнейшее поведение и нанесённый урон. Этим же и противники пользоваться умеют, так что установить полный контроль над ситуацией не всегда простое задание, и для его выполнения придётся точно выбирать направление атаки и не допускать ошибок.

Геймплей был также опрятен и со многими хорошими моментами действия. Игра была изначально обижена, выпущенная на платформе, не очень популярная, но вскоре ее качество светило. Это происходит в викторианском Лондоне во время промышленной революции с участием двух главных героев, Якова и Эви Фрай.

Игра ставит хорошие новости об игровом процессе, в основном для использования двух разных героев. Первая игра в саге также заслуживает некоторой любви от поклонников. Это стоит главным образом ностальгией, но и тем, как началась вся история. Игра стала революцией для жанра и была известна поклонникам уже более 10 лет. В середине так много ожидается, что не все цветы, не так ли?

После заполнения уровня адреналина появится возможность нанести критический удар, причём неважно, в руках находится стилет или тяжелый молот. Такой удар, как правило, будет добывающим.


Уникальность оружия

Новые боевые приемы, элементы паркура и разнообразие арсенала с множеством раритетных образцов – всё сделано, чтобы геймер во всей красе проявил свои способности. По всей местности встречаются орудия убийства, которые относятся к одной из следующих категорий:

Кредо Убийцы Ассасина

Он пострадал от изменений в консолях нового поколения, в результате чего в игре было больше ошибок и сбоев в истории франшизы. В дополнение к различным проблемам с производительностью игра также не дает удовлетворительной истории, а система геймплея также кажется сложной и плохо текущей.

О, но пейзаж прекрасен. Графика хорошо сделана, создавая возрождение Парижа во время знаменитой французской революции. Единство также приносит нового героя, Арно Виктора Дориана. Для многих поклонников Арно имел все, чтобы быть отличным персонажем, но не имел своего потенциала в истории. Приятная вещь - также увидеть другие исторические персонажи на протяжении всей игры, например, Наполеон Бонапарт, Маркиз де Сад и Максимилиан де Робеспьер.

  • редкое;
  • обычное (распространённое);
  • легендарное или раритетное.


Каждое орудие также имеет степень мощи и тяжести. Чтобы ни предпочли: тяжелый молот, позолоченный меч или арбалет, в зависимости от умений и стиля боя выбранное оружие имеет значительное влияние на его исход. Степень редкости орудия убийства также даёт определённые преимущества на поле боя.

Дебютная игра франшизы, которая произвела революцию, представив оригинальную сюжетную линию и инновационный геймплей. Изменения улучшили игровой процесс, сделав первое название франшизы очень «базовым» с течением времени. Другим отрицательным моментом было чувство постоянного повторения в игровом процессе, в результате чего игрок попал в яму монотонности после первого часа игры.

Для тех, кто в форме, в этой первой игре, Десмонд живет жизнью своего сирийского предка Альтаира, члена Ордена Ассасинов во время Третьего крестового похода Святой Земли. Альтаир. Игра проходит в Константинополе и показывает мудрый Эцио. Однако, в то время как это приносит интересную историю, игра не обращается к вашей системе и механике.

Длинное оружие и луки

Актуально для боев в городских условиях, особенно, когда забираетесь повыше. Здесь без стрел с луком и копья не обойтись.


Лук позволит вести ближний и дальний бой, переключаясь между режимами. Одни луки позволяют вести стрельбу несколькими стрелами, иные выполняют роль снайперских винтовок с возможностью управлять траекторией полёта стрелы.


Тяжелые орудия

Сможете поднять тяжёлое орудие и умело с ним обращаться? Не раз спасете себе жизнь, не потратив много времени на поиски слабых места в манере боя противника. Тяжелой секирой можно разрубить неприятеля, а молотом сбить его наземь.


Арсенал мечника

Одиночные, двуручные мечи и мечи для двух рук позволят выполнять уникальные комбинации движений для добивания и вывода недруга из равновесия.


Щиты

Изготовленный из металла или пары кусков древесины щит защитит тело Байека от атак в ближнем бою.


Отказалась от привычного ежегодного выпуска проектов, перенеся релиз игры на следующий год. Дата выхода Assassins Creed Empire – 2017 год, точной информации на данный момент нет. Предположительно исторический экшен будет доступен для pc, PS4 и Xbox One. С чем связана задержка? Студия объясняет это желанием сделать стоящий продукт, учитывая все ошибки предыдущих частей.

Локация

Новой локацией в экшене станет Древний Египет. В первую очередь данная территория почти не тронута игровой индустрией, поэтому привлекательна для разработчиков. Создатели смогут развернуться на полную, разбавляя обыденную графику интересными решениями.

Компания обещает, что проект получится стоящим – голубое небо, бесконечные пески, пирамиды и миражи, ставшие полноценным спутником в пустынях. А яркие краски и хорошая графика завершат образ.

Сюжет

О сюжетной линии известно не так много, как хотелось бы. Как обмолвились создатели, все основные действия экшена развернутся в тот временной промежуток, когда тамплиеры и ассасины только стали появляться. Многие поклонники франшизы считают, что проект будет раскрывать именно завязку войны между данными орденами. Игрок же, ставший свидетелем начала кровожадной схватки, сможет присоединиться или наблюдать битву со стороны. На данный момент точную сюжетную линию выделить не удается. Еще один факт – у героя будет ручной орел. Необычный спутник в игре, наверное, он будет своеобразным помощником и боевой единицей персонажа.

Геймплей

Игра Assassins Creed 2017 станет полной перезагрузкой для всей серии Assassins Creed. Геймплей перетерпит множество изменений, появятся новые элементы. Пользователям, ожидающим релиза, обещают:

Свободную боевую систему;
- прокачку персонажа;
- нетипичные средства передвижения, например, лошадь;
- уникальные явления, как миражи.

Также основной локацией будет именно пустыня, следовательно, карабкаться можно только в небольших поселениях, если их обнаружат среди песка и палящего солнца.



Ожидания

Новости Assassins Creed Empire не радуют своей частотой, студия отмалчивается и работает над проектом, а пользователи строят предположения с догадками. Небольшой список ожиданий, составленный на основе отзывов поклонников серии:

  1. Ожидают интересную завязку сюжета. Благо развернуться в Древнем Египте есть возможность, поэтому многие геймеры надеются увидеть интересную историю.
  2. Хорошую графику. Ubisoft не подводила аудиторию, выпуская качественные продукты. Но с каждым годом хочется видеть новые технологии для усовершенствования картинки.
  3. Исторических персонажей. Если в экшене и не будет знаменитых личностей из Древнего Египта, то надеются хотя бы на каноничных местных жителей.
  4. Атмосферности. Не секрет, что франшиза самобытна и интересна, поэтому данная часть должна держать планку, радуя любителей assassins creed созданной атмосферой.
  5. Исправление ошибок. Геймеры всегда ждут устранение багов и лагов в игровом процессе. История о Древнем Египте не стала исключением.



Заключение

В следующем году фанаты смогут увидеть экшен, над которым так усердно трудились разработчики. Если верить информации в сети, то проект получится красочным и уникальным. С открытым миром, сложной боевой системой и уникальными способностями героя. Проверить сможем после официального релиза в 2017 году.

Трейлер

Видео геймплей

{{ reviewsOverall }} / 10 Пользователи (0 Голосов)