Информационное поле. Информационное поле Земли: мысли не дают покоя

Теория информационного поля в разные времена появлялась под разными названиями в трудах разных ученых. К примеру, К. Юнг вводил термин «коллективного бессознательного», который был подозрительно похож на определение информационных полей, даваемых современными мистиками. Последние предполагают, что и у людей есть личное информационное пространство, и Вселенная обладает информационным полем, которое содержит так много знаний, что может дать ответы на любые вопросы.

Понятие информационного поля

Под информацией понимают вибрационные сплетения, своеобразную материю, которую, образует каждое живое существо в процессе своей жизнедеятельности. Каждый человек окружен информационным полем, причем его формирование начинается с момента рождения. Таким образом, у всех имеется своя «база данных», в которой записано все, что происходит с человеком в течение жизни. Интересно то, что информационно- не существует обособленно, оно имеет связи со всеми людьми, с которыми когда-либо контактировал. Поэтому можно говорить о наличии информационного поля Вселенной, общего для всех. Именно его существованием можно объяснить одновременные озарения, приходящие к двум незнакомым людям, находящимся в разных частях света. Отсюда и расхожее выражение «информационное поле Вселенной – источник знаний», оно представляет собой своеобразный «банк знаний», который пополняется каждым человеком.

Связь человека с информационным полем

Исходя из всего вышесказанного, можно предположить, что все мы всеведущи, ведь подключение к общему энергоинформационному полю имеется у каждого человека с рождения. Но здесь не все так просто, дело в том, что связи с «банком знаний» бывают разных типов.

Конечно, связь последнего типа тоже имеет свои ограничения, которые зависят от степени развития человека, чем он выше, тем больше данных может получить ясновидец. Так что всей полнотой информации обладать не может ни один человек на Земле.

Информационное пространство

Один из подходов к определению понятий “информационное поле”, “информационная среда” и “информационное пространство” предложен авторами работы . Они поясняют данные понятия на примере учебной деятельности школьника.

Мир, в котором живет человечество в целом и каждый индивид в частности, безусловно, един, но традиционно выделяют его материальную, энергетическую, временную, пространственную и информационную составляющие. Человек живет и действует в информационном пространстве, откуда он случайно или целенаправленно получает определенный объем информации (в виде чувственных образов, сведений, существующих теорий и гипотез и т.д.) и куда «возвращает» переработанную и каким-либо образом преобразованную им информацию (в виде чувственного опыта, знаний, теоретических размышлений и пр.). Для индивида информационное пространство представляет собой одновременно объективную и субъективную реальность. Объективность его определяется тем, что оно существует независимо от человека, формируется в результате жизнедеятельности всего человечества. Учитывая, что информация существует в системах как живой, так и неживой природы, следует принять положение, что информационное пространство распространено по всей вселенной. Как объективная реальность информационное пространство является многомерным образованием. К его измерениям можно отнести, например, время, степень методической обеспеченности информационных процессов и другие.

Субъективный характер информационного пространства проявляется в том, каким образом человек воспринимает и осознает его. То есть, это модель информационного пространства, существующая в сознании конкретного индивида, индивидуальное восприятие индивидом окружающего информационного мира, отношение к этому миру.

Информационная среда - это часть информационного пространства, ближайшее внешнее по отношению к индивиду информационное окружение, совокупность условий, в которых непосредственно протекает деятельность индивида. Вид этой деятельности определяет характер информационной среды. Так, учебная деятельность протекает в учебной информационной среде предмета, класса, школы и т. д. Информационная среда, в отличие от информационного пространства, требует специальных усилий по своему созданию (книги необходимо приобрести и обеспечить к ним доступ, компьютер необходимо смонтировать и установить на нем программное обеспечение и т. д.).

Информационная среда характеризуется:

· материальным обеспечением, т. е. наличием материальных носителей информации (литература, средства массовой информации, компьютеры, компьютерные сети и т. д.) и их хранилищ (библиотеки, архивы, видеотеки и т. д.);

· информационным обеспечением, т. е. возможностью доступа к материальные носителям информации, сформированностью навыков работы с информацией (знание методов поиска, хранения, обработки, систематизации, анализа, оценки информации и др.);

· коммуникативным обеспечением, т. е. возможностью необходимого и полноценного общения, непосредственного или с помощью средств коммуникации, с друзьями и коллегами, с учителем, со специалистами в той или иной области.

Информационное пространство неравнозначно информационной среде. Существуя в одном и том же информационном пространстве, индивид может переходить из одной информационной среды в другую: например, из информационной среды дошкольника (в основном семья + детский сад) мы переходим в школьную учебную информационную среду, которая, в свою очередь, заменяется на учебную информационную среду вуза (или другого вида профессионального образования) или на информационную среду профессиональной деятельности. При смене профессии, рода занятий, увлечений также происходит переход из одной информационной среды в другую. Все эти переходы осуществляются в рамках одного информационного пространства. Человек может одновременно находиться в различных информационных средах, например, в учебной информационной среде школы, в информационной среде рыболовов-любителей (специальная литература, соответствующее общение и опыт и т. д.), в информационной среде виртуальной реальности (общение по сети Интернет, компьютерные игры). И хотя эти среды подчас очень разнородны, индивидом они воспринимаются как нечто единое, оказывающее влияние на формирование его информационного поля.

Одной из особенностей информационной среды является то, что любая информационная среда предоставляет индивиду только возможность получения необходимых для него данных, сведений, гипотез, теорий и пр., умение же получать информацию и преобразовывать ее необходимо воспитывать, вырабатывать, оно приобретается в процессе обучения.

Если информационное пространство образуется в результате жизнедеятельности всего человечества и достаточно консервативно к изменениям, то информационная среда создается усилиями отдельной группы людей. Так, информационная среда учебной деятельности формируется:

· учителем (он определяет содержание программы курса, выбор учебной литературы, методы преподавания, стиль общения и пр.);

· педагогическим коллективом учебного заведения (он определяет общие требования к учащимся, сохраняемые традиции данного учебного заведения, форму взаимоотношений педагогического и ученического коллективов и пр.);

· государством как общественным институтом (оно определяет материальное обеспечение образования в целом, социальный заказ на формирование той или иной системы знаний и взглядов).

Правильно организованная учебно-информационная среда позволяет ученику адаптировать ее к себе; и в этом ее принципиальное отличие от реальной информационной среды, в которой такая адаптация не всегда возможна.

Информационная среда может изменяться, совершенствоваться, но для этого требуются целенаправленные воздействия. Без приложения усилий никакого развития информационной среды происходить не будет и из средства формирования информационного поля учащегося она может превратиться в тормоз его развития в соответствии с общеизвестным законом: где нет развития, там начинается застой, а потом - деградация.

Информационное поле индивида - это субъективное отражение информационного пространства и информационной среды в сознании индивида и в его деятельности. Информационное поле человека формируется постепенно, в течение всей жизни путем осмысления явлений действительности, самообучения, обучения, общения и т. д. Оно включает в себя не только осознанные факты, события окружающей действительности, знания индивида, но и его мысли, планы, чувства, желания, представления, интуитивные догадки, озарения и пр.

Информационное поле человека характеризуется:

· опытом человека (приобретенным и генетически переданным), его умениями и навыками в конкретных видах деятельности (они определяют возможности личности в процессе обучения и деятельности);

· индивидуальными психологическими особенностями: типом восприятия, памяти, стилем мышления, быстротой реакции и т. д. (они определяют способности личности);

· личностными, общественными (групповыми) и профессиональными интересами и мотивами (они определяют потребности личности).

Информационное поле каждого индивида является сложным многомерным образованием. Оно имеет определенную структуру: опыт в той или иной мере осознан, знания каким-либо образом систематизированы.

Проиллюстрировать взаимосвязь рассмотренных понятий можно следующим рисунком.


В процессе любого общения (человек - человек, человек - природа, человек - книга, человек - компьютер и т. д.) информационные поля субъектов общения взаимодействуют и образуется (формируется) так называемое информационное поле передачи и восприятия информации (в дальнейшем - ИПоле). Процесс обучения также происходит в ИПоле, которое можно рассматривать как часть учебно-информационной среды, обеспечивающая создание системы коммуникаций, личностную ориентацию на деятельность субъектов педагогического процесса, фактически ИПоле выступает как результат взаимодействия информационных полей преподавателя, учащихся, коллектива учебной группы в рамках учебно-информационной среды.

J Информация и информационные процессы // Информатика и образование. – 1998. - № 7. – С. 41 – 55.

J Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы // Информатика и образование. – 1998. - № 8. – С. 39 – 50.

J Глинский Б.А. Философские и социальные проблемы информатики. – М.: Наука, 1990.

Существует ли общее информационное поле? Что общего у клеток живых организмов, мицелии грибов, деревьев, людей? Примеры проявления единого информационного поля, знания древних цивилизаций и научные работы в передаче «СЕПТОНИКА ПРИРОДЫ» выпуск 2 на АЛЛАТРА ТВ.

Сегодня всё чаще можно наблюдать, как люди разных сфер деятельности говорят о существовании единого информационного поля, которое объясняет видимые и невидимые процессы и явления. Информацию о нём можно встретить как в археологических и культурных памятниках, так и в научных работах.

Подробнее о септонном поле можно прочесть в докладе «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА»:
https://allatra.org/ru/report/iskonnaya-fizika-allatra

СЕПТОНИКА ПРИРОДЫ

Здравствуйте! Сегодня всё чаще можно наблюдать, как люди разных сфер деятельности говорят о существовании единого информационного поля, которое объясняет видимые и невидимые процессы и явления. Информацию о нём можно встретить как в археологических и культурных памятниках, так и в научных работах.

Весной 2015 года вышел доклад «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА», подготовленный интернациональной научно-исследовательской группой ALLATRA SCIENCE.

Согласно докладу, основной составляющей всей материальной Вселенной является септонное поле . Это поле есть везде. Оно находится в основе любого явления. Его можно обнаружить в любых «живых» и «неживых» объектах и явлениях материального мира. Благодаря септонному полю происходят все фундаментальные взаимодействия в материальном мире. Знания о нём помогают понять, «что такое время, пространство, гравитация, электромагнетизм, природа электрического тока, что именно заставляет частицы, объекты двигаться и бороться за жизнь, взаимодействовать между собой… Располагая сведениями, как функционирует септонное поле разных объектов, в том числе человека, можно понять, как происходит п роцесс зарождения мыслей».

Так почему тема септонного поля в настоящее время не развивается, а порой и замалчивается официальной наукой? Чем в действительности является это информационное поле, какие функции оно несёт, как проявляется в нашей повседневной жизни?

Мы с друзьями начали глубже изучать тему септонного поля и нашли множество подтверждений его существования на всех уровнях организации материи — от бактерий до звёзд и галактик.

ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СЕПТОННОГО ПОЛЯ В ПРИРОДЕ

В медицине, например, было замечено, что раковые клетки ведут себя вместе как разумное сообщество. Даже при воздействии на них препаратами они передают сигналы друг другу и замирают на какое-то время, то есть сообща блокируют действие препарата. Каждая клетка, получая определённые сигналы от кворума, изменяет модель своего поведения, согласно общему поведению (коллективному разуму).

КВОРУМ. Латинское слово «quorum» означает «которых достаточно», то есть достаточное число сообщества. В науке это явление называют коллективным разумом.

То есть, по сути, это разумный организм в разумном организме.

Сейчас накопилось много исследований в области биологии о жизни сообщества пчёл, муравьёв, мышей, крыс, дельфинов, крупных млекопитающих, в которых хорошо прослеживается доминирование коллективного разума.

Проявление септонного поля можно наблюдать и у грибов. Профессор Университета Хоккайдо Тосиюки Накагаки в 2008 году опубликовал в журнале «Nature» результаты своего эксперимента. Он исследовал грибницы. Когда грибницы пронизывают землю, они создают гигантские сети планетарного масштаба, которые покрывают весь плодородный слой земли триллионами километров своих нитей. Но самое любопытное заключается в том, что мицелий (грибница), подобно нейронной сети головного мозга, может проявлять то, что можно счесть разумностью. Уже точно доказано, что мицелий умеет:

  • планировать,
  • собирать и использовать информацию,
  • понимает своё местоположение в пространстве
  • и, что особенно интересно, может передавать эту информацию своим потомкам — частям грибниц, отделившимся от материнской сети.

Ещё один эксперимент, показывающий существование единого поля, провели учёные-биологи, в котором доказали, что деревья не просто живые существа, но и разумные.

Зоолог Дэвид Роуз обнаружил, что ольха и ива, когда на их листьях появляются гусеницы, начинают выделять химическое вещество типа алкалоидов, которое делает их листья трудно перевариваемыми. Моментально в радиусе 60 метров другие деревья того же вида начинают выделять такое же ядовитое вещество, хотя на их листьях гусеницы ещё не появилялись.

Возникает вопрос: «Как другие деревья узнали об опасности? Каким образом информация передаётся от одного дерева к другому?». Давайте вместе будем разбираться!

Кстати, проявление информационного поля прослеживается и в среде приматов. Это показал эксперимент с дикими обезьянами, который проводился на японском острове Косима. Подробнее об этом смотрите в первом выпуске «СЕПТОНИКА ПРИРОДЫ».

ЧТО ГОВОРЯТ УЧЁНЫЕ О СУЩЕСТВОВАНИИ ЕДИНОГО ПОЛЯ?

В истории есть много примеров научных исследований общего информационного поля. Во все времена учёные пытались познать истинную суть вещей, свести все физические законы к воздействию одного первоначального (ключевого) поля. Вот несколько примеров относительно недавних исследований:

Джеймс Максвелл говорил о существовании общего поля: «Эта материальная субстанция, обладающая более тонкой структурой, чем видимые тела, заполняет собой пространство, которое кажется нам пустым».

Альфред Руперт Шелдрейк — британский писатель, биохимик, физиолог растений и парапсихолог выдвинул теорию морфогенетического поля. Он утверждал, что подобные поля есть не только у людей, но и птиц, насекомых, растений и даже у кристаллов. Именно это поле, по мнению учёного, объясняет процессы взаимодействия живых и неживых объектов. По теории Руперта Шелдрейка, мозг человека или животного сам по себе не содержит ни памяти, ни знаний. Зато всё это в избытке есть в морфогенетических, то есть формообразующих полях. Так вот, если есть морфогенетические поля, общие для всех людей и животных, то получается, что всё в мире взаимосвязано.

В 1964 году Джон Белл в своей теореме постулировал: «Не существует изолированных систем; каждая частица Вселенной находится в «мгновенной» связи со всеми остальными частицами. Вся система, даже если её части разделены огромными расстояниями, функционирует как единая система».

В начале прошлого века академик Вернадский выдвинул гипотезу о существовании общего информационного поля Земли. Он назвал его ноосферой (от греч. — ум, разум, сфера) и считал, что в нем собраны все мысли и идеи человечества.

Позже Карл Юнг ввел термин «коллективное бессознательное», считая, что оно состоит из архетипов и идей и является общим для всех людей.

Геннадий Иванович Шипов в своей теории торсионных полей отмечает, что вращательное (вихревое) движение присуще всему в природе. Именно торсионные поля — поля кручения пространства определяют структуру любой материи начиная от элементарных частиц и заканчивая галактиками и Вселенной.

В 1952 году Дэвид Бом опубликовал своё альтернативное видение квантовой теории. Квантовый потенциал — так называется предложенное им гипотетическое поле, которое, как и гравитация, пронизывает всё пространство. Действие этого поля не ослабевает с расстоянием в отличие от гравитационных, магнитных и других полей. В Радиационной лаборатории им. Лоренса при Калифорнийском университете Дэвид Бом изучал поведение частиц материи в особом состоянии — плазме. И он обнаружил, что в плазматическом состоянии частицы ведут себя не как отдельные элементы, а как составляющие чего-то большего.

Джон Хагелин, член группы известных учёных, занимающихся изучением единого поля, специалист по теории суперсимметричного единого квантового поля, опубликовал более 40 статей по теории единого поля в ведущих физических журналах. Он говорит: «Последние достижения квантовой физики дают важные доказательства того, что единое поле и чистое сознание — не два отдельных поля, но одно и то же. Разум, развитие, самосознание — все эти свойства также могут быть обнаружены в структуре единого поля, предполагая связь между единым полем и наиболее фундаментальным состоянием сознания».

ЗНАНИЯ О СЕПТОННОМ ПОЛЕ В РЕЛИГИЯХ

На сегодняшний день благодаря современным учёным, непредвзято изучающим данный вопрос, собран богатый культурологический материал по всему миру. Он свидетельствует о том, что одни и те же по своей сути сакральные знания были известны народам на разных континентах в разные времена. Таким образом, сегодня, принимая во внимание богатое культурное, духовное наследие человеческой цивилизации и зная его ключи — основы ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА, у человечества есть возможность не только понять своё исконное прошлое, но и изменить своё будущее.

В космологии индейцев хопи говорится, что нынешний вселенский цикл начался давным-давно, когда в мировой пустоте появилась Мать Паучиха. Первым делом она соткала сеть, соединяющую все вещи, а уже в этой сети создала условия для жизни своих детей.

В Древней Индии упоминается такое божество как Арьяман. Его образ весьма абстрактен. Он заполняет воздушное пространство, даёт богатства (даже без просьбы). Арьяман связывает всех людей.

В буддийских сутрах царство бога Индры описывается как место появления сети, связующей всЁ мироздание: «Далеко, в небесной обители Индры, искусный мастер развесил волшебную сеть, которая простирается бесконечно во всех направлениях».

В буддийской традиции Хуаянь мир рассматривается как универсум. Он полностью присутствует в каждом из составляющих его элементов. Этот универсум часто уподобляется сети из драгоценных камней (сеть Индры), отражающих друг друга. Также его уподобляли образу Будды, со всех сторон окруженному зеркалами, до бесконечности отражающих его образ.

В ранневедической мифологии существовало понятие «майя» (на санскрите буквально «иллюзия»), которое впоследствии вошло в индуизм и другие религии Индии. Это понятие означало представление о чём-либо, существующем само по себе, на собственных правах, вне Бога. Считалось, что если не виден Бог, ничто не может быть видимо в подлинном виде, ибо в этом случае человек пребывает под влиянием майи. Материальный мир — майя, состоящий из совокупности множества иллюзий, заставляет человека воспринимать и видеть всё неверно, в ложных формах, которые не являются таковыми в свете настоящей Реальности (Духовного мира). Майя скрывает Реальность. Иллюзия возникает из-за прельщения человека желаниями этого мира, его нежелания проникнуть в настоящую Реальность. В Ведах термин майя указывает на силу, которая берёт своё начало в материальном мире.

Ещё одним подтверждением существования общего септонного поля является эксперимент по телепатической передаче информации на расстоянии с использованием аппарата «ПИРАМИДА», который успешно прошел 28 апреля 2018 года в Координационном центре Международного общественного движения «АЛЛАТРА». В эксперименте зарегистрировалось 11 072 человека из 110 стран мира, прислали результаты 3 434 человека. Результаты эксперимента показали, что 15,92 % приняли транслируемый оператором знак и 13,65 % приняли контрольный знак. В эксперименте принимал участие неподготовленный оператор, который не имеет опыта работы с метафизикой. И тем не менее, эксперимент удался и продемонстрировал чрезвычайно высокий результат.

МУДРОСТЬ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Люди в древности знали о существовании единого поля. Они знали о своей двойственной природе, жили внутренним, делали выбор в сторону Духовного начала, развивали свою Духовную сущность. Это находит своё подтверждение в артефактах предметов быта, настенной росписи, керамики. Например, в научной работе Марии Гимбутас «Цивилизация Великой Богини: мир Древней Европы».

Чатал-Хююк, Чатал-Гуюк, Чаталхёюк (тур. Çatalhöyük) — большое поселение эпохи керамического неолита и энеолита в провинции Конья (южная Анатолия). Является крупнейшим и наиболее хорошо сохранившимся обнаруженным неолитическим поселением.

Мария Гимбутас (англ. Marija Gimbutas) — американский археолог и культуролог литовского происхождения, которая внесла значительный вклад в изучение древней истории индоевропейских народов. Является автором 23 монографий. В книге «Цивилизация Великой Богини: мир Древней Европы» впервые в науке поведала многоуровневые различия между народами Неолита и Бронзового века.

Люди на протяжении тысячелетий жили мирно в Любви, в гармонии и в духовном самосовершенствовании. Наша история намного богаче и интереснее, чем мы привыкли думать. У людей древности есть, чему поучиться. Способности любой цивилизации определяются уровнем творческих и эстетических достижений, наличием нематериальных ценностей, что делает существование более осмысленным и радостным.

Примером существования такого общества является археологическая находка эпохи древнеевропейского неолита — поселение Чатал-Хююк, жители которого на протяжении более 1000 лет жили в мире.

Чатал-Хююк — это два «жилых холма», стоящих неподалеку от реки на сухом плато равнины Конья, южная часть Центральной Турции. Чатал-Хююк было упорядоченно устроенным поселением, что свидетельствует об удивительно большом общественном порядке на протяжении многих столетий. В нём одновременно могло жить до 7 000 человек. Дома в Чатал-Хююке стояли стена к стене, между стенами соседних домов не было зазора. Вход в дома был только через отверстие в крыше, спускаясь по лестнице. Крыши Чатал-Хююка образовывали посреди дикой местности созданный людьми, искусственный ландшафт, который рассматривается как своеобразное культурное достижение. На этих крышах располагались сосуды с припасами, очаги и мастерские.

Фактически в Чатал-Хююке существовал только один-единственный дом в 1 500 копиях. Этот принцип строительства сохранялся во всех археологических слоях, так что на протяжении более 1 000 лет сооружались дома только одного этого типа.

Внутреннее оформление, то есть украшение стен и платформ, однако варьировало. Внутри каждого отдельного дома, имелась священная зона, кухонное помещение и рабочая зона в центре. Тем самым, не было и необходимости в существовании профессиональных священнослужителей.

Представительные сооружения, такие как храмы и дворцы, совершенно отсутствуют. Уже сама эта архитектура не оставляла места для социальных различий.

Между мужчинами и женщинами не было значительной разницы ни в еде, ни в величине тела, ни в образе жизни. Оба пола занимались очень похожей деятельностью, вели себя одинаково как в доме, так и вне его, в равной мере были заняты на кухне и в изготовлении орудий. Настенные рисунки показывают совместную охоту мужчин и женщин.

В Чатал-Хююке отсутствовало воровство, и это доказывает нетронутые захоронения в археологических раскопках.

Наибольшее впечатление производит полное отсутствие изображений, говорящих о проявлениях агрессии, таких как конфликт или борьба, не говоря уже о войне. Равным образом отсутствуют изображения суда и вынесения приговора. Совершенно отсутствует деструктивное обращение с людьми в культовых религиозных целях. Животные забивались в целях потребления, но нет никаких признаков ритуальных подношений.

Упоминается археологами, что ни одна найденная кость не указывает на насилие со стороны другого человека как на причину смерти. Люди обходились друг с другом с заботой и миролюбием.

Далее в книге Марии Гимбутас, говорится: «Вполне очевидно, что религиозные практики были тесно вплетены в повседневную жизнь людей. Святилища располагались рядом с жилищами в строениях, схожих с жилыми домами. Из 300 раскопанных комнат в 88 были расписаны стены. Каждая фреска была длиной от 12 до 18 метров. Изображения на восточных и северных стенах, вдоль которых располагались платформы, отличались поразительной изобретательностью и разнообразием рисунка».

Джеймс Мелларт, который провел раскопки Чатал-Хююка, отмечает, что эти стенные росписи имели обрядовое назначение, и после того, как они исполняли свою функцию, их покрывали слоем белой обмазки. Когда же снова возникала необходимость, на эту чистую поверхность наносилась новая роспись.

Как написано в книге «АллатРа»: «Ещё в более древние времена существовала такая традиция. Группа людей занималась духовными практиками вместе с её лидером — человеком, который качественнее других работал над собой и, следовательно, быстрее продвигался по своему духовному пути. На стенах медитативной комнаты им велась запись в символах и знаках о духовной работе, о постижении знаний и процессах обучения данной группы. Но когда лидер достигал духовного освобождения, то стены медитативной комнаты покрывались белой обмазкой. Новый лидер группы начинал новую «роспись», как с чистого листа».

Находя примеры в истории, понимаешь, что люди веками жили в мире, дружбе, любви и согласии. Они строили свою жизнь на духовных основах, и всё служило Духовному миру, и это длилось тысячелетиями. А главное — это реально сделать сейчас, потому что в мире есть Исконные Знания, потому что в мире есть «АллатРа»!

Судя по сведениям, дошедшим до наших времён, можно выделить две основные причины, почему в древности знания о макро- и микромире давались как дополнение к духовным Знаниям. Первая причина — чтобы человек осознал главный смысл своей быстротечной жизни, заключающийся в духовном преображении. Вторая причина — чтобы человек совершил свой осознанный, зрелый выбор между главенствованием в своей жизни либо материальных ценностей, либо духовных ценностей (в понятии доминирующего личного мировоззрения и основной цели жизни). А для того чтобы человек мог полноценно совершить свой выбор, он должен знать об опасностях, особенностях, шаблонных действиях невидимого мира материальной разумной системы, в которой временно существует и он как Личность, и его тело.

В выпуске мы рассмотрели лишь небольшую часть примеров проявления и действия септонного поля. В дальнейших выпусках мы продолжим рассматривать эту тему. Оставайтесь с нами!

Пишите известные вам примеры проявления септонного поля в комментариях под видео или по адресу: с пометкой «Для септоники природы».

Я одержим подозрением о существовании
иного порядка вещей, более таинственного

и менее постижимого.

Хулио Кортасар

Мир обывателя достаточно прост. Он состоит из зелени берез под окном, из шума проезжающих машин и из тонкой полоски золотистого пляжа на берегу океана, из коралловых рифов и огромных мегаполисов, закованных в броню асфальта, стекла и бетона. Обычный простой мир, вполне объяснимый с помощью школьного учебника физики: трехмерное пространство, наполненное бесчисленными формами находящейся в различных состояниях материй: твердых, жидких, газообразных. И то ли в них, то ли между ними существуют какие-то невидимые глазу излучения, колебания, сигналы, заставляющие работать наши телефоны, радио, Интернет. Все это, даже если мы не до конца понимаем его сути, вполне объяснимо, давно описано наукой, классифицировано и разложено по полочкам. Проблема в том, что за кругом официальных доктрин все еще остается достаточно большое количество явлений, не только не укладывающихся в эти теории, но даже явно противоречащих им. Особенно много таких явлений связано с феноменами сознания (озарение, гениальность, способности к ясновиденью и т.д.) и информационного переноса (телепатия, гипноз, проклятье и т.д.). Все это, а так же еще множество других необычных феноменов можно объяснить, говорят российские ученые, с позиций теории единого информационного поля Земли, именуемого в науке торсионным.

Открытие Козырева

Все началось в 60-е годы прошлого века, когда советский ученый Н.А. Козырев, вычисляя истинное положение звезд на небе, не наткнулся случайно на один весьма любопытный эффект. По общепринятому в науке положению считалось, что пока свет звезды доходит до Земли, она успевает переместиться на новое место. Соответственно, зная скорость света, траекторию звезд и некоторые другие переменные, можно вычислить место ее местоположения в каждый конкретный настоящий момент времени. Козырев провел расчеты для одной из малоизученных звезд на краю Галактики и навел на предполагаемое место ее положения телескоп. Да, самой звезды он не увидел (света-то нет), но каково же было его удивление, когда аппаратура все равно зафиксировала сигнал, исходящий от звезды. Но это абсолютно противоречит всем известным законам физики! Получается, что во Вселенной существуют скорости, во много раз превышающие скорость света, а иначе как объяснить тот факт, что сигнал от звезды уже дошел, а свет еще нет?

К сожалению, Козыреву пришлось прекратить эксперименты. Сначала начались гонения представителями Академии Наук, а затем он сам целиком занялся совершенно новым направлением - Теорией Времени. О сверхсветовых скоростях забыли вплоть до конца ХХ века.

6-й уровень реальности

«Можно смело утверждать, что все известные нам физические явления получают свое начало в глубинах материи, и потому искать причин и законов явлений мы должны не на материи, не между материей, а в ее самых отдаленнейших от нашего восприятия областях…»

А.Чижевский «Проблема материи».

В 1990-х к эффекту, обнаруженному Козыревым, опять вернулись ученые, но теперь уже не астрономы, как раньше, а физики, занимающиеся изучением свойств вакуума. К началу XXI века была готова (но это не значит, что окончательно принята) новая теория многоуровневого строения пространства, обоснованная академиком Шиповым. Говоря обычным человеческим языком, наш мир состоит из 7 уровней. Первые четыре (твердые тела, жидкости, газы, элементарные частицы) прекрасно знакомы всем нам и уже достаточно хорошо изучены. Следующий уровень - это вакуум (нейтральная среда без массы или заряда, способная порождать элементарные частицы) сейчас весьма активно изучается. Но проведенные эксперименты показали, что существует еще как минимум два уровня реальности. Шестым, по мнению академика Шипова, являются торсионные поля.

По своей сути торсионное поле является полем, порожденным вращением. Точно так, как гравитационное поле порождается массой (вспомним курс школьной физики - чем больше тело, тем сильнее притяжение, поэтому на Земле сила гравитации всегда будет сильнее, чем, к примеру, на Луне), а электрическое - зарядом, так вокруг нас существует множество полей, порождаемых вращением, которое есть везде: планеты вращаются вокруг Солнца, ядро атома - вокруг своей оси, а вокруг ядра вращаются электроны. И поскольку «вращать» переводиться на английский как «torsion», то поля стали называть «torsion field» — торсионные поля. А чуть позже, исследовав их природу, выяснили, что, в зависимости от направленности вращения, они бывают двух типов - левозакрученные и правозакрученные, и оттого, какова природа полей каждого определенного места, зависит характер его воздействия, причем абсолютно не важно - на человека, на целую экосистему или на рост практически незаметного мелкого кристалла. Во всех этих случаях левозакрученное торсионное поле выступает как патогенное (именно в таких местах, как правило, образуются геопатогенные зоны), а правозакрученное, соответственно, как положительное, целебное. Впрочем, то, что сегодня считается инновацией в науке, было известно еще в глубокой древности. Любой шаман, знахарь или даже просто духовно богатый человек мог легко отличить правозакрученное торсионное поле от левого, при этом либо пользуясь в буквальном смысле подручными средствами, либо даже обходясь без них. Так, в Древнем Риме, выбирая место для виллы или дворца знатного вельможи, всегда проводили несложную процедуру. На предполагаемое место строительства сгоняли отару овец. Через месяц скот резали, аккуратно вынимая печень. Если печень была розовой и здоровой - начинали работу, если темная - искали другое место. Секрет в том, что при попадании животного в левозакрученное торсионное поле изменялась структура холестерина, скапливающегося, как известно, в печени. Холестерин менял цвет, печень, соответственно, тоже, а знахари делали вывод, что в этом месте дома лучше не строить.

В других городах Древних цивилизаций знахари пользовались, скорее всего, другими методами, но то, что определение геопатогенных зон было обязательно и даже в некоторых странах возведено в ранг закона, сегодня уже точно установлено. Так, к примеру, в Древнем Китае императором Куанг-Джий (приблизительно 2300 лет до н.э.) был издан указ, запрещающий любое строительство на участке местности, не проверенном священником или врачом с целью выявления «плохой земли». Кстати, это один из немногих указов, продолжающих действовать до сих пор.

Естественно, древние целители и маги, хотя и были прекрасно осведомлены о характере торсионных полей, над природой их возникновения вряд ли задумывались. Впрочем, возможно, это их не особо и волновало. Современная наука уже на сегодняшний день выявила более двух десятков причин только геологического характера, способных вызывать изменения в торсионных полях. К ним относятся, в частности, например, процессы сжатия (провоцируют возникновение правозакрученного поля) или растяжения минералов (левозакрученное поле). Исходя из этого становится понятным и вполне объяснимым тот положительный эффект, который оказывают на организм человека горы, образование которых всегда сопровождается сжатием минералов. Становится понятной и близость геопатогенных зон к разломам в земной коре. Только по официальной статистике, в таких районах уровень заболеваемости превышает все допустимые нормы: по онкологическим - в 20-60 раз, по сердечно-сосудистым - в 25-50 раз, по психическим нарушениям - в 15 раз. Наиболее известными примерами геопатогенных зон могут служит Бермудский треугольник, Море дьявола, Пещера черного дьявола, гора Анконкагуа. Однако известность - еще не значит рекорд по патологиям. Практика показывает, что степень неблагоприятного воздействия на человека, скажем, центра Бермудского треугольника вполне может оказаться даже менее опасной, чем точно такое же воздействие какого-нибудь никому неизвестного гиблого места: заброшенного кладбища, «чертовой поляны», болотца с особо уродливым пнем посередине и т.д.

Память поля

Любая местность, имеющая ярко выраженную направленность торсионного вращения (неважно: левую или правую) характеризуется еще и тем, что сохранят свои свойства (как патогенные, так и целебные) на протяжении довольно долгого периода времени. Именно поэтому «проклятые» и «гиблые» места способны в течение многих веков наводить ужас на жителей округи, а местности с положительно направленным торсионным полем постепенно приобретают устойчивую славу мировых курортов или даже святых мест. Все дело в том, что торсионное поле по своей сути информационно, оно способно не только передавать сигналы, но и запоминать их.

Дело в том, что любой источник торсионного поля поляризует вакуум. В итоге спины элементов физического вакуума ориентируются по торсионному полю этого источника, повторяя его структуру. Физический вакуум при этом становится достаточно стабильным, и после снятия торсионного поля источника сохраняет спиновую структуру очень долго. Именно этот эффект в простонародье обычно называется фантомом, который бывает у информационных полей человека, города или каких-то отдельных событий.

Информационное поле человека образует наши мысли, чувства, эмоции, поведение и, наконец, тело. При этом все, что когда-либо было, не исчезает бесследно, а остается в нем навсегда. То есть при желании мы можем вспомнить таблицу умножения, которую учили в третьем классе, а потом забыли, можем вновь воспылать любовью к человеку, в которого были влюблены двадцать лет назад, а можем... почувствовать часть тела, которой лишились. Речь о так называемых фантомных болях в ампутированных конечностях, появляющихся, по статистике, у 72% перенесших ампутацию. При этом даже в случаях, когда болевые ощущения отсутствуют, практически у всех больных отмечается ощущение фантомной конечности. Обычно она описывается имеющей такую же форму и характеристики, что и настоящая конечность до ампутации. Возникает ощущение, что фантомная конечность занимает такое же положение в пространстве, какое занимала бы реальная, когда пациент идет, садится, ложиться в постель.

«Виновато» торсионное поле, вернее, его память, и в возникновении привидений, которые на самом деле есть ни что иное, как фантом некогда существовавшего человека или даже группы людей. В некоторых случаях фантомы способны вызывать даже хрономиражи - картинки из прошлого, «показывающие» битвы между армиями, трагические или какие-то знаменательные события. Еще до конца не изучена причина, но уже установлено, что некоторые из них «запускаются» с регулярной периодичностью. Например, многим туристам, побывавшем на Крите, «посчастливилось» стать очевидцами необычного события. Летом на побережье острова, перед самым наступлением утра, когда еще не рассеялся туман, можно видеть странную картину. Прямо над морскими волнами возле замка Франка-Кастелло периодически возникает батальная историческая сцена. Две армии солдат в старинной экипировке ведут бой, при этом отчетливо слышны звон оружия, крики. Через некоторое время этот мираж, который приходит со стороны моря и движется, словно облако, достигает стен замка и пропадает. Самый известный случай произошел во время второй мировой войны. Согласно свидетельствам, письменно зафиксированным многими очевидцами тех событий, немецкий лагерь разбудили приближающиеся звуки. Часовые, заметив странную картину, открыли по призракам, которые маршировали над морем, шквальный огонь. Однако пули не причиняли тем никакого вреда...

Накопители информации

В качестве локальных накопителей информации могут выступать и отдельные предметы (сахар, вода, воск, фотография, фамильные драгоценности и т.д.), попавшие в зону действия торсионного поля. Благодаря именно этим свойствам экстрасенсы способны по отдельным предметам рассказывать о судьбе человека.

Например, ясновидящая Ванга с кусочка сахара считывала информацию о посетителе. Однажды советский ученый Николай Арсеньев по просьбе своего друга передал Ванге кусочек сахара человека, который был так болен, что сам приехать не мог. Ясновидящая нисколько не удивилась и, внимательно посмотрев на сахар, сказала, что человек этот - молодая девушка. И она может не волноваться - рака у нее нет. Арсеньев вернулся в Москву и пошел к другу. Тот очень обрадовался - девушка была его дочерью. А вскоре она выздоровела: опухоль действительно оказалась не злокачественной.

А не послать ли нам сигнал?

В газете «Социалистическая индустрия» (19 октября, 1989 год) в интервью проф. А. Чернетского под названием «Энергия пустоты» рассказывалось о довольно странном опыте, проведенном в одном из закрытых НИИ: «Если создать мысленный образ в любом месте, например, в углу комнаты, то прибор зафиксирует «оболочки» (ауру) этого фантома, если же мысленно размыть этот образ, то «оболочки» исчезнут — прибор ничего показывать не будет». Получается, что любые наши мысли действительно способны материализоваться в пространстве. Вернее, это пространство (в данном случае - торсионные поля) обладает способностью передавать их.

Впрочем, последнее на самом деле давно известно любому мало-мальски опытному экстрасенсу, целителю или колдуну. На самом деле любые, даже самые сильные проклятья, есть на самом деле ни что иное, как мысленно сформулированный очень сильный негативный посыл, передающийся «по наследству». Именно поэтому в некоторых семьях из поколения в поколение повторяются одни и те же беды: психические заболевания, неврозы, бесплодие, ранние смерти, неудавшиеся браки, постоянные материальные трудности и многое, многое другое.

В семье Куртяк все женщины страдают бесплодием, а род продолжают только мужчины. То есть, у брата будут дети, а вот у его сестры - нет. А началось все еще в далеком восемнадцатом году, когда основательница рода Ирина, молодая большевичка, принимала участие в раскулачивании. Однажды она с компанией своих единомышленников зашла в одно зажиточное село, где по слухам, жили колдуны и ведьмы. На все предупреждения молодые материалисты только посмеялись. Посмеялась Ирина и над словами беременной женщины, с которой срывала нехитрые золотые украшения. «Твои дети ответят!» - сказала та, но кто же ей поверил? Следующие почти тридцать лет Ирина была совершенно спокойна, до тех пор, пока не выросла ее дочь и, выйдя замуж, не смогла родить. Муж ее бросил, семья распалась. Радовало то, что хоть сын смог подарить внуков: одного мальчика и двух девочек. И еще на двадцать с лишним лет о проклятии позабыли, до тех самых пор, пока обе девочки не оказались бесплодны. 83-летняя бабушка Ирина вспомнила о проклятье, только вот сделать уже ничего было нельзя.

Аналогичная по трагичности история с регулярной периодичностью повторяется и в семье Кудлай, где все мужчины доживают до тридцати двух лет и умирают от насильственной смерти: кто - на войне, кто - от несчастных случаев.

На этом свойстве мысли - изменять реальность - построены и многие заговоры, которые мы в обычной жизни привыкли считать чем-то колдовским. Можно верить в это или не верить, но достаточно провести всего пару несложных опытов, как вопросы отпадают сами собой.

Вот, например, достаточно простой, весьма наглядный, но, в то же время, весьма безобидный опыт. Направлен на то, чтобы заставить кого-то позвонить вам, естественно, не пользуясь никакими подручными средствами, кроме собственных мыслей, ну и, конечно, включенного телефона, на который вам должен поступить звонок. Правила достаточно просты: чтобы он(а) наконец позвонил(а), перво-наперво выкиньте из головы ваше желание. Абстрагируйтесь от него. Просто сядьте, расслабьтесь и мысленно, во всех подробностях, представьте, как он(а) подходит к телефону (или вытаскивает мобильник), как снимает трубку (для большей достоверности рекомендуется представить гудки) и начинает набирать ваш номер. Цифра, вторая (прочувствуйте их), щелчки набора номера в трубке… Гудки вызова. Трель телефонного звонка (вашего). Вы подходите к телефону (вынимаете из сумочки, папки, кармана и т.д. сотовый) и снимаете трубку. Он(а) говорит «алло» или то, что он(а) обычно говорит. Вы отвечаете.

Все. Конец связи. Можете сказать «Трах-тибидох», «Да будет так» или «Аминь» по своему выбору. Картинка отрубается, вы выбрасываете всю эту чушь из головы и продолжаете заниматься своими делами. А через некоторое время (приблизительно 5 минут) ваш вожделенный объект воздействия обязательно позвонит, конечно, если вы все сделали правильно. Да, если «фокус» все-таки получился, в следующий раз можно попробовать заставить абонента позвонить вам в строго назначенное время. Для этого достаточно представить на стене над телефоном часы, стрелки которых показывают именно это время.

В случае с проклятьем принцип действия аналогичен, однако последствия (как для жертвы, так и для самого автора, тем более, неопытного) обычно бывают самые плачевные. Поэтому в плане проведения опытов мы рекомендуем остановиться на этом вполне безобидном упражнении, тем более, что оно весьма наглядно позволяют убедиться в существовании возможности передачи мыслей.

Единое информационное поле планеты

Получается, что наш мир в буквальном смысле слова пронизан информацией, единственная проблема заключается в том, чтобы определить, как ее лучше всего считывать. У некоторых людей - тех, кого мы обычно именуем экстрасенсами, знахарями, колдунами и ясновидящими, это умение передается из поколение в поколение. У других может возникнуть после каких-то перенесенных травм. Уже упомянутая ясновидящая Ванга обрела свои способности после того, как ее подхватил вихрь. Некоторые из людей, перенесших сильнейший стресс или переживших клиническую смерть, приобретают способность разговаривать на языках, о которых до того даже не имели ни малейшего представления. В 1987 году в Тульской области колхозника-пенсионера Геннадия Смирнова прижало прицепом грузовика к забору, удар пришелся по голове. И на следующий день он вдруг стал разговаривать на чистом немецком. В 1992 году после тяжелой болезни девочка из Ярославля заговорила на шумерском языке, существовавшем в III веке до нашей эры. В 1998 году в Московском институте психиатрии 70-летняя больная после инсульта, позабыв родной русский, начала изъясняться на иврите. Подобных примеров можно привести достаточно большое количество. Другой вопрос, в чем причина этого феномена. По мнению академика Шипова, в момент сильного стресса (клиническая смерть, болезнь, удар молнии и т.д.) человеческий мозг входит в контакт с единым информационным полем Земли, откуда, как из Интернета, и «скачивает» информацию. Просто в случае с колдунами, магами и ясновидящими это происходит, как правило, осознанно, а в случае с приобретенными иностранными языками - спонтанно, неконтролируемо.

Впрочем, способность «подключаться» к единому информационному полю присуща не только человеку, но и целому ряду животных. В начале века в Европе молочники по утрам обходили дома и оставляли на порогах бутылки с молоком. Это было очень удобно не только для людей, но и для... синиц. Смышленые синицы из английского города Саутгемптон проклевывали крышки бутылок и лакомились молоком. Через какое-то время то же самое стали вытворять птицы за сотни километров от Саутгемптона, а к 40-м годам уже все европейские синицы усвоили этот трюк. Но начавшаяся война с Гитлером заставила и людей, и птиц на время забыть о милой традиции доставки молока на дом. Молочники возобновили ее лишь через восемь лет, и... синицы вновь принялись проклевывать крышки. Но это было уже новое поколение птиц (в среднем синицы живут три года)! До сих пор для ученых осталось загадкой, как им удалось за считанные месяцы освоить «науку» своих предков.

Еще один наглядный пример - термиты - одни из самых искусных природных архитекторов. Устраивая новое жилище, эти насекомые делятся на две «бригады» и возводят абсолютно симметричные половинки термитника. Более того, все термитники похожи один на другой, как при типовом строительстве! Ничто не может помешать согласованным действиям термитов, даже если в начале строительства перегородить их будущее жилище стальным листом, термитник все равно получится симметричным. И это при том, что во время строительства насекомые никак не общаются друг с другом и не наблюдают за работой соседней «бригады», поскольку слепы от рождения!

Что же все это значит? А то, что - по теории Руперта Шелдрейка - мозг человека или животного сам по себе не содержит ни памяти, ни знаний. Зато все это в избытке есть в торсионных полях. И мозг, в случае необходимости, настраивается на определенное поле так же, как радиоприемник на радиоволну. «Поймать» в информационном «эфире» собственную память, разумеется, намного проще, чем память других людей. Но теоретически при умелой «настройке» становится доступной память любого человека или социума. Так что если вы хотите выучить английский язык, вам не обязательно корпеть над словарями, достаточно «настроить» свой мозг на «английскую» волну. Жаль только, Шелдрейк не рассказывает, как это сделать!

В двух шагах от астрала

Говорят, Эйнштейн всю жизнь занимался тем, что пытался найти формулу, объясняющую существование единого информационного поля Вселенной, но так и не смог. А, может быть, и смог, но посчитал, что человечество еще не доросло до этого уровня, ведь не зря же он сжег перед смертью большинство из своих записей. Знание принципов существования и (возможно) воздействия на Единое информационное поле Вселенной с одной стороны, могло бы значительно подтолкнуть развитие нашей цивилизации. Мы научились бы передавать информацию с огромной скоростью, освоили бы, наконец, телепатию и, самое главное, могли бы, по желанию, получать любые знания без проведения долговременных опытов в специальных лабораториях. На всей земле наступила бы благодать… или не наступила, зная кровожадность большинства ее жителей.

Наука сегодня подошла вплотную к тому, чтобы, наконец, подключиться к единому информационному полю. Дверь в Золотой век уже практически открыта. Другой вопрос, готовы ли мы туда войти.