Рабочая программа радуга старшая подготовительная группа

Светлана Ягунова
Программа «Радуга» ФГОС Тематическое планирование по НОД Познание в подготовительной к школе группе на 2016–2017 г.

Программа "РАДУГА" ФГОС

Тематическое планирование

по непосредственно образовательной деятельности Познание (целостная картина мира)

в подготовительной к школе группе

Дети уличного общества

Веб-сайт также предлагает легкодоступные, бесплатные онлайн-семинары. Предоставляет услуги по оценке стоимости, консультации и связанные с ними услуги для агентств по обслуживанию людей на всей территории Канады. Некоммерческое общество, состоящее из граждан общины, заинтересованных в увеличении числа детей, которые принуждаются и эксплуатируются в рамках секс-торговли. Наша главная цель - повысить информированность общественности о проблеме путем предоставления образовательных и профилактических стратегий для молодежи, их семей, педагогов и поставщиков услуг.

на 2016-2017 учебный год.

г. Кемерово. МБДОУ №15.

(воспитатель Ягунова С. И.)

СЕНТЯБРЬ

1. Воспоминание о лете

Вспоминание о характерных особенностях каждого месяца и восстановление их на панно «Портреты месяцев»

Тематическое занятие

Коммуникация Игровая

Коммуникативная Фронтальная

Индивидуальная

Ассоциация юридического образования Сообщества Манитоба

Мы считаем, что люди должны понимать закон и правовую систему для равноправного участия в демократическом обществе.

Общественное правовое образование Онтарио

Он работает с другими юридическими клиниками и агентствами сообщества для разработки и распространения правовой информации, которая является точной и доступной для сообществ в Онтарио.

Деньги для детей

Зарегистрированная некоммерческая благотворительная организация, которая привлекает средства для отправки детей из районов с низким доходом в Онтарио и за его пределами на школьные поездки в признанные образовательные и культурные учреждения.

Образование за пределами границ

Они сосредоточены на продвижении и поддержке движения для преподавателей и защитников образования, а также работают над поддержкой коллег и их учеников в неблагополучных регионах в стране и во всем мире.

2. Улицы моего города

Закрепление представлений детей об улице (название улицы, номер дома, домашний адрес, про-езжая часть дороги, троту-ар, разные виды транспор-та), о правилах поведения на улице и правилах дорожного движения (правила пешехода)

Занятие-путешествие

Художествен-ное творчество

Продуктивная

Фронтальная

Обучение английскому языку для сообщества Оттавы

Раз в неделю учащиеся получают бесплатные, индивидуальные инструкции в своих домах волонтерскими преподавателями. Акцент делается на практических навыках английского языка, которые позволяют новичкам интегрироваться в жизнь Канады. Программа обучения и повышения осведомленности, которая выполняет две цели. Он обеспечивает и поощряет образование, профилактику и понимание различных социальных вопросов, а также разрабатывает и создает драматические презентации, которые будут решать эти социальные проблемы уникальным и весьма интересным образом.

Индивидуальная

3. Деятельность людей (скучен день до ве-чера, когда делать нечего) Упорядочивание представлений детей о деятельности людей (профессиональной, бытовой (до-машней, хобби и развлечения (отдых)

Занятие-труд Труд

Безопасность

Социализация Трудовая

Фронтальная

Индивиду-альная

4. Солнечная система

Будущие возможности

Видение Общества дополнительного образования - это проложить путь для обучения на протяжении всей жизни для каждого человека в Канаде. Зарегистрированная благотворительная организация, чья миссия состоит в том, чтобы дать детям возможность смело думать, общаться мощно, действовать щедро и радостно жить.

Дошкольное учреждение Гримсби

Образовательный представитель образовательных учреждений штата Сатисчеван, проживающих в городе Сатисчеван, предлагает широкий спектр базовых образовательных программ для взрослых, профессиональных, технических и университетских программ. Наша цель кооператива - обеспечить положительный опыт дошкольного возраста, который позволит детям развивать чувство собственного достоинства в безопасной, заботливой и стимулирующей среде.

Закрепление представлений О Солнечной системе, повествование о Солнце, заложение основы для последующей работы с данным содержанием.

Тематическое занятие

Художественное творчество.

Кругозор

Фронтальная

Индивидуальная

5. Земля мой дом

Закрепление представлений о родной планете Земля.

Тематическое занятие

Инициативы высокого парка

Посвящается сохранению Высокого парка путем предоставления экологического образования детям. Миссия этой организации состоит в том, чтобы обеспечить учебную программу верховой езды вместе с государственными школами, которая позволяет студентам, которые считаются «подверженными риску», отрываться от их образования.

Предоставлять услуги для интеграции в канадское общество и работать для удовлетворения потребностей социальных служб, обучения и здравоохранения сообщества иммигрантов из Пил. Услуги предоставляются новым иммигрантам с помощью обучения по языку и поиску работы, женщин, подростков, подростков, диабетического образования, дневной программы для людей с долгосрочными медицинскими потребностями, поддержки для душевнобольных и родительской поддержки.

Художественное творчество.

Кругозор

Социализация

Продуктивная

Фронтальная

Индивидуальная

6. Как люди открывали землю

Повествование, о том, как менялись представления людей о земле в разные времена. О роли морских путешествий в познании людьми мира.

Занятие-беседа

Кругозор.

Чтение художественной литературы

Совет безопасности Манитобы

Предоставляет компьютеры, доступ к Интернету, а также обучение и развитие навыков для сообществ на острове Западный Кейп-Бретон. Посвящается обеспечению безопасности в Манитобе за счет обеспечения качественного образования, обучения, информации и услуг. Мы предлагаем семинары и курсы по улучшению водителей, промышленной безопасности и безопасности дорожного движения, безопасности и гигиене труда и безопасности сообщества.

Родительская образовательная сеть

Основанная на принципах аборигенов, эта организация поощряет и поддерживает самоопределение и личное развитие посредством индивидуальной подготовки на рабочем месте, жизненных навыков и профессиональной подготовки. Мы используем цифровые технологии для совместной работы и верим в распространение информации через онлайн-инструменты и социальные сети. Мы «родители, помогающие родителям» разрабатываем инструменты и навыки для решения проблем воспитания детей. Наши живые классы, основанные на участии, способствуют решению проблем и новым идеям.

Коммуникативная Фронтальная

Индивидуальная

7. Разные профессии

Закрепление и расшире-ние представлений детей о профессиональной деятельности людей; ввести понятие «Профессиональные праздники» как показатель уважения к людям разных профессий.

Занятие-труд

Труд. Социали-зация

Коммуникативная

Фронтальная

Сеть самоуважения Гамильтона

Сеть самооценки Гамильтона - это несектантская благотворительная организация, которая предлагает курсы и семинары для широкой общественности или организаций по различным аспектам самооценки.

Модернизация академического колледжа Шеридан

Финансируемый и управляемый Занятием Онтарио при Министерстве Развитого Образования и Развития Навыков, Академическая Программа Модернизации Колледжа Шеридан предлагает бесплатное образование на уровне колледжа 12 класса.

Программа для пожилых людей Саймона Фрейзера

Программа также предлагает серию специальных бесплатных субботних форумов для пожилых людей, а также широкомасштабный информационно-пропагандистский проект в Канаде.

Общество образовательных визитов и обменов в Канаде

Как национальная благотворительная организация, она посвящена расширению знаний молодых канадцев о Канаде и ее людях благодаря первому опыту обмена или образовательных поездок.

Индивидуальная

8. Как устроена природа.

На основе имеющихся представлений дать элементарное устройство природы и закрепить его посредством наглядной схемы. Занятие-эксперимент

Чтение худо-жественной литературы.

Кругозор.

Познавательско-исследовательская

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

Яркие начинания Услуги аутизма

Канадский Центр Хелен Келлер

Эти программы помогают людям увеличить и сохранить свою независимость и автономию, получить доступ к услугам в сообществе и уменьшить изоляцию. Ассоциация расширилась, чтобы также предоставлять услуги и возможности для трудоустройства через наши программы и предприятия.

Академия Януса

Мы отмечаем уникальные сильные стороны людей с дислексией и языковыми различиями в учебе, предоставляя студентам возможность выбора и возможностей. Центр Ханен - ​​это некоммерческая благотворительная организация с разницей. Они пропагандируют образовательные программы и участие общин в целях расширения интеграции и снижения социальной стигмы, а также программ в Монреале, а также на международном уровне в Гане.

Образовательный центр Кохай

Обеспечивает индивидуальное обучение и поведенческие вмешательства для самых хрупких и сложных учащихся и их семей.

9. Как устроена живая природа

Упражнение детей в классификации живой природы (растительный и животный мир); рассказать об особом положении человека в системе животного мира

Занятие-беседа

Кругозор.

Художественное творчество.

Чтение детям художественной литерату-ры.

Продуктивная

Коммуникативная

Фронтальная

Ассоциация по изучению инвалидности Миссиссауги

Международная дневная и интернатская школа в Вольфвилле, Новая Шотландия, для студентов с нарушениями обучения и синдромом дефицита внимания. Обеспечивает равное игровое поле возможностей и услуг для детей и молодежи с ограниченными возможностями обучения на уровне коренного населения, а также ключевых людей, которые ведут их развитие: семьи, профессионалы в области образования и поставщики услуг.

Ассоциация по изучению инвалидности Йоркского региона

В их программы входят группы социальных навыков, группы поддержки родителей и взрослых, образовательные семинары, информационно-пропагандистская деятельность, руководство и справочные службы.

Центр обучения в Нью-Хейвене

Отделение Международной ассоциации дислексии Онтарио стремится информировать, обучать и поддерживать людей с дислексией, их семьями и сообществами, которые их поддерживают.

Индивидуальная

10. Россия. Москва

Закрепление представлений детей о Родине и её столице.

Занятие-путешествие

Кругозор.

Художественное творчество.

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

11. Моя малая Родина

Уточнение представлений о городе Кемерово, Кузбассе.

Тематическое занятие

Они обеспечивают индивидуальное и специализированное интенсивное вмешательство для обучения детей проблемам с поведением и трудностям в обучении. Предлагает инклюзивные образовательные программы для типично развивающихся детей и для детей с особыми потребностями от младшего детского сада до класса. Дети с особыми потребностями получают программы от врачей, работающих на дому. Репетиторство и оплата за терапевтическую терапию.

Христианская академия Ривердейла

Мы используем практический подход к обучению на основе действий. Полностью аккредитованная частная школа для студентов с особыми потребностями в обучении. Наша миссия - обеспечить качественное образование, создав положительную, ориентированную на успехи учебную среду для детей с особыми потребностями.

Кругозор.

Художественное творчество.

Чтение детям художественной литературы

Продуктивная

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

12. Что и как влияет на природу. Тепло.

Расширение знаний о фак-торах воздействия (влияния) неживой природы на живые организмы; показ зависимости мира живой природы от тепла (температуры)

Национальная некоммерческая организация грамотности в партнерстве с бизнесом, рабочей силой, преподавателями и правительством сосредоточилась на программах информирования общественности и помогла частному сектору создать программы базового образования на рабочем месте.

Алмагин для взрослых Центр обучения

Алмагинский учебный центр для взрослых, основанная на сообществе организация, предлагает бесплатную модернизацию для взрослых, чтобы помочь учащимся в достижении: их диплом 12 класса, компьютерное обучение, грамотность, счет, а также навыки критического мышления и жизни, необходимые для успеха в их жизни.

Занятие-беседа

Кругозор.

Ху-дожественное творчество.

Чтение детям художествен-ной литературы

Познавательско-исследовательская

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

13. Что и как влияет на природу. Свет.

Расширение знаний о факторах воздействия (влияния) неживой природы на живые организмы, показ зависимости мира живой природы от света.

Программа распространяется на молодежь на улицах, а также работает с бездомными и малообеспеченными взрослыми, оставшимися в живых психиатрами, лицами с проблемами злоупотребления психоактивными веществами и молодежью в возрасте до 16 лет в центрах содержания под стражей и в домах групповых групп.

Сеть изучения канадского языка и грамотности

Наш мандат состоит в том, чтобы создавать, интегрировать и распространять научные исследования и знания, не требующие смещения, которые направлены на улучшение и поддержание развития детей и грамотности детей в Канаде.

Канадская сеть грамотности и обучения

Национальная некоммерческая организация, представляющая коалиции грамотности, организации и отдельных лиц из каждой провинции и территории.

Занятие-эксперимент

Кругозор.

Познавательско-исследовательская

Фронтальная

Индивиду-альная

14. Результат деятель-ности человека

Упорядочивание представлений детей о профессиональной деятельности человека посредством введения упрощённой классификации по целевому назначению деятельности людей, знаком-ство с результатами деятельности, формирование уважения к труду человека и бережное отношение к вещам.

Детский книжный банк

Канада - крупнейший поставщик информации и ресурсов для грамотности взрослых. Наша цель - предоставить информацию, ресурсы и вспомогательные услуги для практиков, работающих в потоках грамотности среди глухих, коренных, франкоязычных и англоязычных. Детский книжный банк - благотворительная организация, предназначенная для поддержки детской грамотности путем предоставления бесплатных книг и поддержки грамотности детям в районах с более низким доходом.

Он отправляет книги, отправленные за границу, поддерживает неопубликованную локальную публикацию на 26 языках, предоставляя обучающие семинары и семинары для издателей, авторов и иллюстраторов, поставляя бумагу и оборудование и предоставляя. обучения и поддержки учителям и библиотекарям в отдаленных районах.

Кругозор.

Художественное творчество.

Безопасность

Социализация

Продуктивная

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

15. Страны соседи России.

Закрепление элементарных географических представлений; формирование заинтересованного, уважительного отношения к народам других стран.

Занятие-путешествие

Кругозор.

Ху-дожественное творчество.

Чтение детям художественной литературы

Продуктивная

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

16. Праздники в нашей жизни.

Закрепление представлений о праздниках, выделение праздников разной направленности (профессиональные, национальные, сезонные, международные, государственные, местные (краевые. областные, городские, домашние).

Занятие-конкурс

Кругозор.

Художественное творчество.

Чтение детям художественной литературы.

Коммуникация.

Безопасность

Продуктивная

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

17. Что и как влияет на живую природу. Влажность (вода). Расширение знаний о факторах воздействия (влияния) неживой природы на живые организмы, показ зависимости мира живой природы от воды (влажности)

Тематиче-ское заня-тие

Кругозор.

Чтение детям художественной литературы.

Познавательско-исследовательская

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

18. История вещей

Закрепление представлений детей о результатах деятельности людей через истории вещей (появление и совершенствование)

Занятие-пресс конференция

Кругозор.

Художественное творчество.

Чтение детям художественной литературы

Продуктивная

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

19. Что и как влияет на природу. Загрязне-ние окружающей среды. Формирование основ от-ветственного отношения к окружающему миру посредством представлений об отрицательных последствиях деятельности человека.

Занятие-эксперимент

Кругозор.

Художественное творчество.

Чтение детям художественной литературы.

Безопасность

Познавательско-исследовательская

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

20. Материалы

Закрепление и расширение представлений детей о различных материалах посредством работы с классификацией (природные и рукотворные материалы, формирование бережного отношения к природе и уважительное отношение к трудовой деятельности людей.

Занятие-беседа

Кругозор.

Коммуникация.

Безопасность

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

21. Зависимость дея-тельности людей от природных условий.

Показ зависимости на примере разнообразной деятельности людей зависимость человека от природы, формирование любви и интереса к родному краю, своей Родине, уважение к труду людей.

Тематическое занятие

Кругозор.

Художественное творчество.

Чтение детям художественной литературы.

Коммуникация.

Безопасность

Продуктивная

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

22. Скажи мне что ты ешь, и я скажу кто ты.

Подвести детей к осозна-нию основного взаимоотношения между живыми организмами -пищевого -через введение определённой классификации: хищные, травоядные, всеядные. Занятие-беседа

Кругозор.

Художественное творчество.

Чтение детям художественной литературы.

Коммуникация. Безопасность

Познавательско-исследовательская

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

23. Взаимосвязи в при-роде

Показ существующих в природе тесных взаимосвязей, формирование чувства уважения к представителям природы.

Занятие-эксперимент

Кругозор

Чтение детям художественной литературы.

Коммуникация.

Познавательско-исследовательская

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

24. Пищевые цепочки

Знакомство детей с цепя-ми как закономерным природным процессом

Тематическое занятие

Кругозор.

Чтение детям художественной литературы.

Коммуникация.

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

25. Отношения между людьми

Закрепление представлений детей о важности особых, внимательных, доброжелательных отношений между близкими людьми в семье, между людьми в стране, между народами на Земле.

Занятие-беседа

Кругозор.

Ху-дожественное творчество.

Чтение детям художествен-ной литерату-ры.

Коммуникация.

Безопасность.

Социализация.

Продуктивная

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

26. Занятие в форме соревнования "День здоровья" (итоговое мероприятие) Продолжать поддерживать и развивать потребность в разнообразной двигательной активности.

Занятие-соревнова-ние

Кругозор

Чтение детям художественной литературы.

Коммуникация.

Безопасность

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

27. Как животные спасаются от врагов.

Показ защитных приспособлений в жизни разных животных для спасения от врагов Занятие-беседа

Кругозор.

Художественное творчество.

Чтение детям художественной литературы.

Коммуникация.

Продуктивная

Коммуника-тивная

Фронтальная

Индивидуальная

28. День космонавтики.

Систематизировать представления детей о космосе.

Тематиче-ское заня-тие

Кругозор.

Ху-дожественное творчество.

Чтение детям художественной литературы.

Познавательско-исследовательская

Фронтальная

Индивидуальная

29. День земли.

Формирование любви к родному краю, своей Родине, к миру, в котором живём. Тематическое занятие

Кругозор творчество.

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

30. Познавательные рассказы о науках

Расширять знания детей о науках: история, философия, психология, ботаника, химия, математика.

Занятие-беседа

Кругозор.

Безопасность

Коммуникативная

Фронтальная

Индивидуальная

31. День работников пожарной охраны

Закрепление представлений о празднике День работника пожарной безопасности Тематическое занятие

Кругозор.

Художественное творчество.

Чтение детям художествен-ной литературы.

Безопасность

Продуктивная

Коммуникативная Фронтальная

Индивидуальная

32. Праздники в нашей жизни (день победы)

Закрепление представле-ний о празднике День Победы.

Комбинированное занятие

Кругозор.

Ху-дожественное творчество.

Чтение детям художественной литературы.

Коммуникация.

Продуктивная

Коммуникативная

Музыкально-художественная

Фронтальная

Индивидуальная

33-34. (На усмотрение педагога)

1. Информационное учебно-методическое обеспечение

«Радуга»: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада»/ Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, С. В. Якобсон; научный сотрудник Е. В. Соловьёва. -М. :Просвещение, 2010.

Доронова Т. Н. В. В. Гербова, Т. И. Гризик. Радуга Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 6-7 лет в детском саду. - М. : Просвещение, 2004.

Т. И. Гризик, О. А. Карабанова, Е. В. Соловьева, С. В. Якобсон; научный сотрудник Е. В. Соловьёва Как подготовить ребёнка к школе. Методическое пособие для воспитателей- М. : Просвещение, 2011.

О. А. Карабанова. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет. Методическое пособие для воспитателей. - М. : Просвещение, 2010.

Т. И. Гризик Познавательное развитие детей 2-7 лет. Методическое пособие для воспитателей. - М. : Просвещение, 2010.

2. Рабочие тетради:

Гризик Т. И. Познаю мир. Развивающая книга для детей 6-7 лет (Радуга) Пособия для детей. - М. : Просвещение, 2010.